Toyota Tundra 6x6: Шестиколесный мегапикап

Toyota Tundra 6x6: Шестиколесный мегапикап

26.08.17
Поделиться:
Тюнинг-ателье 4x4 Tundra пора менять название или открывать подразделение для работы с шестиколесниками.

В рамках выставки Moscow Off-Road Show 2017 была показана новая разработка – пикап Toyota Tundra с колесной формулой 6х6.

Штатный кузов пикапа оказался маловат для шестиколесника, поэтому пришлось изготовить соответствующий.

Колесная формула 6х6 обеспечена по схеме параллельного подключения мостов. Задний мост подключен собственными карданами над средним мостом.

Колесные арки позволяют установить колеса и большего размера, а следующим проектом хотелось бы увидеть гусеничный «шестиколесник».

Шестиколесники могут иметь три варианта исполнения: проходной мост – когда крутящий момент передается сквозь дифференциал одного моста к следующему, параллельная схема – передача крутящего момента к каждому мосту отдельно и так называемый «ленивец» – когда мост не имеет привода, а только уменьшает нагрузку на грунт. В случае с Toyota Tundra 6x6 выполнена схема с параллельным подключением задних мостов, а автомобиль имеет полноценную схему привода на все 6 колес.

Кроме установки третьего моста над пикапом проделана неслабая работа. Кроме малолистовых рессор установлены пневмобаллоны, позволяющие контролировать клиренс автомобиля при полной загрузке.

Дополнительный передний амортизатор установлен на специально изготовленный силовой кронштейн.

Задние колеса имеют по одному амортизатору с выносными резервуарами.

Передняя подвеска усилена двойными амортизаторами, причем и передние, и задние амортизаторы регулируемые и с выносным резервуаром. Второй передний амортизатор установлен на подвижный силовой элемент, соединенный с штатной подвеской и рамой автомобиля.

Внешне Toyota Tundra 6x6 оборудована силовыми порогами, передним и задним стальным бампером, светодиодными фарами и прожекторами. А вот от штатного кузова пикапа пришлось избавиться в пользу «самодельного», увеличенного размера для шестиколесника.

Передняя часть Тундры практически не изменилась, если не считать силового бампера и обилия светодиодной оптики.

Toyota Tundra 6x6 является прототипом, но уже известно, что несколько человек проявили интерес к приобретению такого пикапа, в том числе, для северных регионов России. Что же, остается только порадоваться, что отечественные тюнинг-ателье могут реализовывать отличные проекты и главное, на них находится свой покупатель.

Пока обсуждали автомобиль, пришли к мысли, что следующим шоу-стопером должен стать гусеничный «шестиколесник». Вот это будет бомба. А вообще, ждем от 4x4 Tundra приглашения на тест-драйв. В любое время дня и ночи...

«Фермерам» из Техаса такой пикап точно бы понравился.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
ГАЗ-УАЗ: «Симпатичный Франкенштейн»
Целое произведение технического искусства. Отличный образчик постройки уникального автомобиля. Респект владельцу!

Модный тюнинг пикапов на Кипре
Кипр удивил — это же сколько на этом острове пикапов!?
Mitsubishi Pajero IV: Первая десятка
Pajero прошел свои первые десять тысяч километров и нам есть, что рассказать. Делимся впечатлениями