Toyota Hilux ArcticTrucks 6х6: Экспресс-тест на шести колесах

Toyota Hilux ArcticTrucks 6х6: Экспресс-тест на шести колесах

Toyota Hilux ArcticTrucks 6х6: Экспресс-тест на шести колесах

07.10.14
Поделиться:
Все-таки круто, когда вот так просто тебе пишет друг и предлагает поехать в карьер потестировать шестиколесную Toyota Hilux от ArcticTrucks 6х6. В карьер? Шесть колес? К черту дела, конечно едем!

Конечно, пески не тот полигон, где шестиколесный может показать всё, на что способен. Ему бы снега поглубже, да морозы посильнее, а тут... детский лепет какой-то. Однако, не спешите думать, что пикап нырял в песок как гусеничный вездеход.

Тут все немного иначе и интереснее.

В сравнении с пикапом от ArcticTrucks даже 105-й «крузак» смотрится малолитражкой.

Матчасть
Несмотря на то, что вариации автомобилей в тюнинге от ArcticTrucks достаточно редкие гости в условиях города, они знакомы многим по телепрограммам с путешествиями по Крайнему Северу или, например, Исландии, где таких автомобилей наверно больше всего.

Шестиколесный вариант пикапа Hilux – это совсем диковинный зверь и нельзя было пропустить возможность рассмотреть его поближе.

Как и в случае с «обычным» четырехколесным Hilux ArcticTrucks за основу вездехода взят серийный пикап Toyota Hilux с трехлитровым турбодизелем и автоматической коробкой.

Силовой бампер намертво «прикручен» к раме, а вот использование фаркопа сомнительно.

Установка 38-дюймовых колес потребовала подрезки кузовных деталей и установки больших расширителей арок. Но все самое вкусное и тяжелое здесь сзади.

В Hilux ArcticTrucks 6x6 все три моста ведущие. Точнее два моста и передние колеса на независимой подвеске. Средний «сквозной» мост был взят у Mercedes-Benz, а все дифференциалы имеют пневматические блокировки от ARB.

Естественно, главные пары также были заменены на более тяговитые, иначе провернуть колеса было бы трудной задачей.

Задний мост с измененной системой рычагов.

Задняя часть рамы слабо походит на штатную деталь пикапа.

Двухмостовая схема в задней части повлекла нехилый объем работ по изменению и усилению рамы, организации подвески и удлинения кузова.

В итоге грузовик смотрится как будто вышедшим таким с завода, а в кузове можно было бы организовать неплохой жилой модуль.

Но мы оцениваем не грузоподъемность в две тонны, а проходимость.

Механикам лишняя головная боль. Но работает великолепно.

Система «сквозного» моста от Mercedes-Benz.

Ходовые испытания
Ввалить по шоссе на Hilux ArcticTrucks 6x6 не получится. По крайней мере больше сотни вездеход если и пойдет, то это будет лишним. Зато расход совсем адекватен внешнему виду – по трассе 6х6 кушает около 15 литров солярки на сотню.

Съезжаем в песчаный карьер. Jeep на заднем приводе уже начинает закапываться, а Toyota уверенно ползет вперед, но недолго. Небольшая на вид кочка при движении внатяг становится непреодолимым препятствием. Всему есть объяснение.

Вывесить задний мост легко на небольшом препятствии, но включение блокировки одного среднего моста решает эту проблему.

В разгруженном состоянии подвеска почти выбирает ходы вниз и стоит средней оси залезть на возвышенность, как задний мост вывешивается. Момент уходит на пробуксовывающие колеса и «приехали». На загруженном автомобиле ситуация будет немного лучше.

Блокировки спасают ситуацию, причем чаще достаточно просто заблокировать дифференциал средней оси, чтобы Hilux ехал не замечая препятствий. Причем шестиколесный пикап легко залезал в горку, где также легко закапывается обычный внедорожник.

С включенными блокировками карьер для пикапа Hilux ArcticTrucks 6x6 становится скучным детским вольером.

При переезде «горба» задняя часть пикапа представляет собой эпическое зрелище.

Если еще стравить шины, то его будет вообще не остановить. Где-то в этот момент понимаешь, что создан он именно для территорий, где есть дорога только для полноприводных грузовиков и гусеничной техники.

Мнение
Toyota Hilux ArcticTrucks 6x6 весьма интересный автомобиль. Это не снаряд для внедорожных покатушек за городом – слишком дорого будет порезать, например, шины, да и габариты будут лишним «весом» в лесу. Это спецтехника для выполнения специальных задач.

С вывешенной средней осью автомобиль продолжает движение без проблем.

Управление шестиколесником мало отличается от управления обычным пикапом пока не смотришь в зеркала заднего вида и не видишь что-то огромное. Примерно такое ощущение от управления каким-нибудь F-350 или около того. При этом то, что сзади две оси не ощущаешь совсем.

Что в итоге. Хорошая грузоподъемность, хорошая проходимость, хорошие шины для северных условий. Отличный аппарат для того, чтобы отправиться покорять северные широты, а в средней полосе делать ему нечего. Как бы это выразить... слишком крут, чтобы в болоте бултыхаться. Хотя и в болоте пикап должен поехать неплохо. По идее...



Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Окно в мир для УАЗ Hunter
Подъемные стекла для Хантера? Не вопрос, когда тюнинг всерьез!
Обычный необычный тюнинг для Патриота
Эффектный внедорожный монстр, на который установили почти все, что было можно, но сделали это аккуратно и пригодным для эксплуатации, а не просто «чтобы было»

Jeep Cherokee: Индеец выходит на тропу
Теперь владелец Jeep Liberty точно не потеряется на бездорожье или в сложных погодных условиях, да и самого доработанного Индейца уже никто не обидит определением «паркетник».
Toyota X-Tundra на Moscow Off-Road Show 2015
Яркий представитель премиум-класса в стане подготовленных внедорожников будет гарантировано съезжать с асфальта, а не торчать в городских пробках. Обратная сторона медали – стоимость доработок