Мы не пойдем на поводу модных трендов и не будем собирать с читателей по тысяче рублей на покупку автомобиля для длительного теста.
Мы не будем шантажировать производителя письмами, что если нам не предоставят автомобиль, то мы выльем на них ушат грязи.
Но мы не бросаем слов на ветер и если пообещали, что длительный тест-драйв Toyota Land Cruiser 150 будет, значит он будет, и значит мы просто отправляемся в автосалон и покупаем совершенно новый автомобиль...
Идея проекта
Итак, друзья, совместно с компанией Автовентури и внедорожным брендом РИФ мы начинаем самый независимый проект «Toyota по чесноку». Мы никому не обязаны приобретением автомобиля, а значит все отзывы и впечатления будут базироваться только на желании быть честными и откровенными перед вами.
Пора ответить на вопросы: осталась ли Тойота «Мечтой» или она уже не та, какими были «стопятки», «семидесятки» и другие легенды!? Так ли надежна новая Тойота и так ли верно высказывание, что Тойота не ломается!? Где граница рекламы про «собачек, выскакивающих из колес» и реальной жизнью на бездорожье!?
И все, естественно, «по чесноку»...
Надо отдать должное дизайнерам с «острова». Фейс-лифт Прадика сделал его действительно злым, ворчливым и агрессивным. Маркетологи задают тренды.
Тойоте предстоит ездить не только по асфальту, поэтому штатные шины сразу поменяли на универсальные GoodYear Wrangler Duratrac.
Представляю вам главного героя – новенький Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. В наличии все, что потребуется нам на маршрутах: понижайка, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциала.
В машине нет навигации, нет кожаного салона и различных «барских» штучек, зато есть честный автомобиль, которому предстоит ответить за все, что использовала компания Toyota в рекламе своих моделей.
Серия Land Cruiser завоевала свое честное имя, а новому Прадо предстоит ответить за все рекламные ходы Тойоты и доказать, что Мечта остается Мечтой.
В ходе проекта мы будем делиться с вами впечатлениями от автомобиля, рассказывать об эксплуатации, недостатках и преимуществах. Автомобиль будет эксплуатироваться совсем не так, как 90% его собратьев.
Кроме ежедневных поездок он получит достойную внедорожную подготовку и будет участвовать во внедорожных путешествиях. Так что, нам будет что вам рассказать и это будет интересно!
Делаем ставки, сколько времени наш TLC Prado проездит в стандартном виде и как быстро мы опубликуем первые фотографии его застрявшего!?