Деревянный пол в пикап

Пикап-тюнерам на заметку: деревянный пол грузового отсека

Далекие от владения пикапом люди думают, что пикап — это практичная машина, этакая рабочая лошадка. Владельцы пикапа знают, что это не совсем так. Применение кузова ограничено его открытостью — далеко не любой груз можно туда положить, а в салоне места маловато.

Конечно, есть те, кому нужен именно пикап, с возможностью заполнить грузовой отсек всяческим хламом — аварийные службы, фермеры, офф-роудеры. Но есть и те, кому такая практичность явно не актуальна — тюнеры, ставящие хромированные диски, делающие аэрографию на борта и инсталляцию аудиоаппаратуры на пару киловатт.


Для кого из этих категорий пикаперов предназначены деревянные полы в кузовном отсеке? Не спешите с ответом, пока не увидите продукцию компании Bed Woods and Parts!

Создатель компании, Джефф Мейджор (Jeff Major), продолжил дело своего отца — хот-роддинг, то есть создание уникальных автомобилей на базе классических олдтаймеров. При реставрации очередного пикапа ему понадобилось восстановить деревянное покрытие грузового отсека. Оказалось, что компаний, которые могут сделать это профессионально, в США нет. Всё, что предлагали Джеффу — дубовые доски.


В 2006 году Мейджор создал собственную фирму — Bed Woods and Parts. Благо в штате Кентукки, где расположена компания, с лесами все хорошо, и специалистов этого профиля достаточно.

Сейчас фирма Джеффа предлагает деревянные полы для полусотни моделей пикапов — от олдаймеров 1920-х годов до современных "Рэмов", "Сильверадо" и "Рейнжеров". Хотите поставить себе такой, чтобы не царапать краску в кузове? Лучше используйте горбыль с дачного забора — полы Bed Woods and Parts вряд ли предназначены для перевозки грузов.


Стоимость самого дешевого из тридцати вариантов, древесины тополя — 1150 долларов. А покрытие из никарагуанского розового дерева кокоболо будет стоить 5850 долларов, плюс еще тысячу за лючок бензобака…

Причем это цена без установки и доставки. Комплект включает в себя собственно дерево, подогнанное по размеру, высушенное, отполированное, залакированное и т.п.; стальные декоративные планки, алюминиевый каркас под пол, фитинги и одну отвертку. Пол нужно ставить самостоятельно, благо делается это той самой отверткой, без повреждений самого кузова.


Пожалуй, можно позавидовать владельцам Lincoln Blackwood, у которых деревянный пол кузова — штатная деталь?



Автор: Сергей Лобанов
Фото: bedwoodandparts.com
Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Превращаем Renault Duster в настоящий экспедиционник
Несмотря на то, что Дастер неплох уже с завода, для настоящих внедорожных путешествий всегда есть, что доделать. Этим мы и занялись.
Тюнинг для легенды Toyota Land Cruiser 78
Классику нельзя менять, но можно сделать лучше. То же и с тюнингом TLC78.