Это самый «скучный» Хантер, который я видел за последнее время. Там, где его собратья будут веселиться и дружно сидеть в грязи, он будет просто ехать. Этот монстр переезжает водосточную канаву как лежачего полицейского и его хозяину будет очень грустно ездить вокруг застрявших друзей или работать эвакуатором. Но нельзя отрицать, Хантер получился настоящим и злым бездорожником.
УАЗ Хантер и без того не жалуется на клиренс, но благодаря установленным редукторам Tibus и 36-дюймовым шинам Simex, смонтированным на диски Off-Road Wheels с бэдлоками, просвет под мостами увеличился почти на 20 сантиметров.
По занесенному снегом полю с поперечными водосборными канавами Хантер ехал как по асфальту.
Колея Хантера увеличилась очень серьезно. Едущие следом «узкоколейные» могут пользоваться способом езды «вразрез» грузовой колеи.
Установленные колесные редукторы Tibus и 36-дюймовые шины добавили Хантеру около 20 сантиметров клиренса.
Штатную подвеску традиционно отправили на металлолом, а вместо нее установили усиленные рессоры, пружины и амортизаторы РИФ. Руки водителя и рулевой механизм от ударов защищает рулевой демпфер того же бренда, а сам рулевой демпфер и рулевые тяги от пеньков и камней спасает мощная защита.
После установки колесных редукторов колея Хантера вплотную приблизилась к колее грузовиков, хотя, благодаря клиренсу, ехать по лесовозке он будет не хуже Урала. Чтобы как-то защитить борта и окна от грязи, установили пластиковые расширители колесных арок, но и их оказалось мало.
Не заметить установленные колесные редукторы Tibus может только совсем далекий от автомобилей человек. Хотя и он поймет, что тут что-то «неладно».
За мощной защитой рулевых тяг спрятался рулевой демпфер РИФ, спасающий руки и механизмы от ударов на бездорожье.
Штатные элементы подвески заменили усиленными комплектующими РИФ.
Вместо силовых порогов сделали силовыми штатные пороги, вварив вместо заводского металла прочный стальной профиль. А вот нос и корму оборудовали фирменными силовиками РИФ с установленными на них электрическими лебедками: ComeUp 12500lbs впереди и Runva 9500lbs сзади.
Конечно Хантер получил шноркель для заплывов, а также тюнинговые фары головного света и дополнительную светодиодную оптику. Чтобы установить изогнутую переднюю «люстру», с использованием деталей багажника РИФ, изготовили эксклюзивный кронштейн. К этому же кронштейну крепятся и леера веткоотбойников.
Светодиодная оптика становится обязательным пунктом любого серьезного тюнинга внедорожников: экономный расход энергии, яркий свет и любые формы фар.
Для установки изогнутой люстры изготовили специальный кронштейн.
Пластиковых расширителей колесных арок оказалось недостаточно для полноценной защиты от летящей из-под колес грязи и снега.
36-дюймовые шины Simex смонтировали на дисках Off-Road Wheels с бэдлоками, а передние мосты получили и колесные хабы РИФ для отключения полуосей.
Вваренный в кузов УАЗа стальной профиль сделал штатные пороги автомобиля силовыми, но поднимать автомобиль хай-джеком лучше за бамперы.
В салоне постарались оставить все в максимально штатном состоянии. Для включения дополнительной оптики используются штатные выключатели, установленные в свободные места. Приборная панель выделяется только розеткой пульта лебедки и трехпозиционным переключателем блокировок.
Серьезному внедорожнику – серьезную навигацию. В монструозном Хантере установили навигатор Garmin CPSmap 276Cx. Подробный обзор навигатора и его сравнение с популярной моделью Montana 680t можно увидеть
в нашем обзоре.
В салоне почти ничего не изменилось, кроме розетки лебедки, переключателя блокировок и навигатора Garmin GPSmap 276 Cx.
В конечном итоге, из ворот ателье
«Тюнинг-центр 4х4» выехал самый настоящий проходимец, который своими габаритами привлекает внимание всех прохожих и уж точно не спасует перед самым лютым бездорожьем.
А там, где не проедет этот Хантер, придется организовывать спасательную экспедицию. Впрочем, две лебедки скорее всего спасут ситуацию...
Установленная впереди лебедка с тяговым усилием 12500lbs (5670 кг) способна вытащить Хантер из любого болота.
На случай «отступления» в заднем силовике РИФ смонтировали лебедку Runva 9500lbs, а тяжелую запаску перенесли на калитку бампера.
Силовик РИФ превратил нос Хантера в нос лесного «ледокола». Заросшие лесные дороги можно штурмовать не останавливаясь на расчистку.