Тюнинг в Европе: Скандинавский подход к освещению дорог

Тюнинг в Европе: Скандинавский подход к освещению дорог

Тюнинг в Европе: Скандинавский подход к освещению дорог

27.01.19
Поделиться:
В России любят все сравнивать с Европой: цены на топливо, парковки, скорость и, конечно, запрет тюнинга. Великие сравнители не в курсе, что в Европе тюнинг не запрещен, а просто не нужен, а когда нужен, то все делается спокойно и законно. Я уже писал про Германию, настала пора упомянуть и Финляндию.

Многие обращают внимания, что в Скандинавии автомобили ездят с огромными прожекторами на бамперах или крышах. Забавно выглядит, когда едет легковой автомобиль, а на бампере у него пара прожекторов.

Впрочем, одним смешно, а другим безопасность движения.

Представьте, как быстро в России остановят подобный автомобиль, при этом ГИБДД плевать на реальных нарушителей с неработающими фарами или ксеноном в старых фарах.

В зимнее время, в сумерках, дополнительный свет способен помочь безопасности, а иногда и спасти жизнь.

Вопрос контроля его использования, чтобы дураки не включали его при встречном транспорте или в населенных пунктах.

А как вам такой Land Cruiser Prado с силовой защитой, шноркелем, люстрой на крыше и оптикой на бампере? Где тут поборники «морали» и любители упомянуть Европу?

Но в нашей стране, к сожалению, проще все запрещать и всех штрафовать, чем обеспечивать контроль и наказывать отдельных нарушителей.

Представьте 90% российских дорог зимой, да и летом в дождь или просто ночью. Представили? Например, какую-нибудь трассу от Устюжны к Весьегонску или от Костромы к Ярославлю.

А это только детский лепет, есть дороги и покруче, где мощный свет при плохой видимости может спасать и автомобиль, и жизни, упрощая водителям передвижение.

Еще один вариант размещения светодиодной балки перед решеткой автомобиля.

Подъезжая в Финляндии к гостинице, нашел целую кавалькаду автомобилей автопробега, на которых была установлена дополнительная оптика, в том числе на крыше, и силовые защитные элементы.

У нас подобные темы никогда нельзя было бы согласовать. Может вопрос не в безопасности, а в использовании и валить на Европу не стоит?

Подвести итог можно фразой: Если какой-то дурак может выстрелить из пистолета, то его нельзя разрешать! Непонятно тогда, почему вообще не запретить автомобили, ведь на них могут ездить пьяные «убийцы», например.

Кроме дополнительной оптики, пикап Toyota Tundra – абсолютно стоковый и без дополнительного оборудования.

А что вы думаете? Почему в России тюнинг считается «вселенским злом», ведь Европа то, оказывается, вообще не при делах!? На кого теперь валить!?


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Toyota Land Cruiser 73: Самурай, затерявшийся в России
Лэнд Круизеры 70-й серии должны были исчезнуть еще лет десять назад, но вопреки всему они не только живы, но и до сих пор будоражат умы внедорожной общественности. Сегодня я расскажу об одном таком бессмертном

УАЗ Буханка: «Дутик» для экстремального бездорожья
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту

УАЗ Патриот: Классические рецепты от уральских мастеров
УАЗ Патриот превращен в довольно серьёзного борца с плохими дорогами с сохранением комфорта в салоне

Toyota Land Cruiser 200: Арктика средних широт
Круизер Арктик и в чистом виде представлял весьма интересный экземпляр, а после доработок вообще может быть причислен к немногим реально увиденным НЛО