Интеллигентный внедорожный тюнинг для Toyota Land Cruiser Prado 150
Интеллигентный внедорожный тюнинг для Toyota Land Cruiser Prado 150
Новый Land Cruiser Prado относится к тем автомобилям, которые на два шага ближе к бизнес-классу, но еще сохраняют непоколебимую веру владельца в надежность и проходимость, а его внедорожный тюнинг воспринимается при условии сохранения внешнего вида. Ну не резать же новый бампер не самого дешевого автомобиля!?
Внедорожный бренд РИФ, более известный как производитель настоящего тюнинга для самых жестких условий, в случае с новым «Прадиком» пошел именно по пути сохранения внешнего вида автомобиля и минимизации вмешательства, предлагая при этом те самые «настоящие решения» для бездорожья. Естественно, что все новинки были обкатаны на нашем TLC150 «Тойота По Чесноку», на одометре которого уже собралось почти двадцать тысяч километров.
Усиленная подвеска РИФ
Усиленная подвеска РИФ увеличивает дорожный просвет под рамой на 5 сантиметров и улучшает ходовые характеристики на дороге и на бездорожье – автомобиль лучше преодолевает неровности, увереннее проходит повороты, а амортизаторы выдерживают длительную активную езду по пересеченной местности и не «вскипают».
Электрическая лебедка Runva EWX9500
Первое, без чего нельзя выезжать на более-менее серьезное бездорожье, это лебедка. Традиционно лебедка устанавливается на силовой бампер, но даже в России «силовик» становится обязательным атрибутом только для серьезной внедорожной подготовки. Если нет исключительно утилитарных задач, то с вопросом самостоятельной эвакуации из засады становится лебедка под штатным бампером.
Лебедка под штатным бампером практически незаметна, устанавливается на специально разработанную площадку РИФ и выглядит как естественный и штатный узел автомобиля. При установки лебедки под штатный пластиковый бампер необходимо незначительно подрезать пластик в месте вывода клюза. Клюз не порти, а даже дополняет брутальный внешний вид Land Cruiser Prado 150.
Алюминиевая защита картера двигателя
Передняя часть автомобиля получила алюминиевую защиту Rival из двух частей. Толстые листы алюминия надежно прикрывают уязвимые узлы и являются хорошей заменой штатной стальной защиты. Защита доступна в варианте из трех листов, но для своего Прадо мы посчитали достаточным два.
Силовые пороги РИФ
Естественно, не обошлось без силовых порогов. Это неизменный атрибут для любого автомобиля, если планируется его использование на бездорожье, а также возможность комфортной посадки и высадки из автомобиля и его подъема реечным домкратом. Пороги РИФ выполнены в традиционном для бренда виде и удобны для использования в повседневной эксплуатации, защищают кузов и выдерживают подъем автомобиля Хай-Джеком.
Защита заднего бампера РИФ
Круизер получил новое веяние в «силовом тюнинге» – мощную защиту штатного пластикового бампера, выполняющую все функции силового бампера, имеющую квадрат фаркопа, надежные проушины, места для подъема Хай-Джеком, боковую защиту и устанавливаемую без подрезки или замены штатного пластикового бампера. Защита не перекрывает фанари и датчики парктроника, а боковые «уши» крепятся к раме и выдерживают падение в колею, на пенек или камень.
Силовая защита заднего бампера незначительно выступает назад, поможет при неудачной парковке задним ходом или попадания «торпеды». В случае, если защиту надо будет временно демонтировать, это можно сделать в любом сервисе или в гараже с помощью пары ключей. При этом после снятия защиты автомобиль вернется в 100-процентное стоковое состояние без изменений.
Испытывать защиту мы отправились на реальное бездорожье. В итоге выехали с поцарапанным веткой боком и задним бампером. Что до заднего бампера, то в случае отсутствия защиты, вернулись бы не с поцарапанным, а, возможно, с поврежденным углом.
Что еще?
Опытным путем было установлено, что максимально возможный размер шин для стокового TLC150 может быть установлен не больше 275/65R18. Именно такие шины CoodYear Wrangler Duratrac были установлены на автомобиль изначально, а потом заменены на более интересные Mickey Thompson Deegan 38 MT. Но это было уже позже и заслуживает отдельного упоминания и подробного рассказа об опыте эксплуатации и впечатлениях.
В таком виде Toyota Land Cruiser Prado успел побывать на выставке Abenteuer & Allrad в Германии, побывал на российских выставках и фестивалях, а также проехал не одну сотню километров по бездорожью.
Полный список доступного оборудования для тюнинга Toyota Land Cruiser Prado доступен на официальном сайте интернет-магазина Автовентури.