Тому, что этот УАЗ Пикап показали на выставке, я лично очень рад. Дело в том, что ещё задолго до начала Moscow Off-Road Show в АВС-Дизайн озадачились постройкой шоу-стоппера. То есть, автомобиля под нужды выставки – мол, посмотрите, что мы можем предложить.
УАЗ Пикап от АВС-Дизайн – один из самых интересных экспонатов. Основные работы провели в тюнинг-ателье Техинком с использованием брендов РИФ, Ironman, Off-Road Wheels, Goodyear. Но самое вкусное – целый ряд уникальных деталей, которые скоро пойдут в серию.
Новую фальш-решетку радиатора и накладки под фары можно использовать отдельно. Например, при установке стального силового бампера для сохранности штатного.
Первое, на что стоит обратить внимание – это пластиковый усиленный бампер. На первый взгляд он почти не отличается от оригинального, но по сути это настоящий силовик. Валить подлесок можно не боясь за сохранность пластика.
Естественно, под бампер устанавливается площадка для лебёдки, а сам бампер крепится к раме.
Под номерным знаком спряталась лебедка Runva. Кстати, хорошо видна толщина пластика.
На шоу-стоппер поставили лебёдку Runva EWX9500 и в съемные блоки установили светодиодные фары РИФ.
Кенгурятник скорее всего будет заказной опцией, а вот сама конструкция бампера рассчитана для совместной установки с защитой рулевых тяг РИФ. Вес бампера 39 кг.
Предполагается, что вкладыш под противотуманки можно будет выпускать для нескольких типов фар. В тестовом образце всё организовано под светодиодные фары РИФ.
Внимание на фальш-решетку радиатора – эта приблуда отлично меняет внешний вид УАЗа и её можно монтировать отдельно от бампера, например, при установке стального силовика. При этом штатный бампер не надо будет резать и он сохранится целым.
Обходим УАЗ Пикап: наконец заводская альтернатива штатному кунгу выполненная из хорошего прочного пластика.
Силовая конструкция по бокам кунга позволяет крепить сенд-траки, инструмент или всё, что пожелает владелец.
Будут варианты с боковыми окнами и без них, со стеклом и без. На все вкусы.
По бокам установлен силовой обвес, предназначенный для крепления сенд-траков или другого оборудования. Я лично не люблю подобные зомби-мобили, но знаю достаточно людей, которые это оценят.
Крышка кунга напоминает штатную, но гораздо прочнее и замки не откроются при движении по пересечёнке.
Сзади притаилась ещё целая куча ништяков. Для начала усиленный пластиковый бампер – элегантное решение в стиле, напоминающем американские автомобили.
На бампере есть подножка, на которую можно вставать, не боясь поломать его.
Органайзеры в боковых нишах кузова выполнены из композитного материала и очень прочные. Плюс – они элементарно удобны для использования.
С первого раза не каждый поймёт, что задний борт не оригинальный, а пластиковый и отличается формой. Если его открыть, то внутри можно найти целый органайзер.
В самом кузове интересное и очень полезное решение по заполнению ниш по бокам. Отличный органайзер, который ещё и укрепляет тонкий металл бортов.
Политически и рассово-правильная организация багажного пространства в УАЗ Пикап. Борт кузова наконец превратился в отличный органайзер для инструмента.
В общем, уазопикаповоды, встаем в очередь, но записывайтесь за мной, номер один я занял.
В качестве тяжёлой артиллерии по организации багажного отсека – выкатная грузовая платформа. Эта тема давно завоевала популярность в Штатах и доказала свою живучесть. Важно, что у нас это поняли и, – главное, – начали делать в заводском исполнении.
Для установки палатки и канистр пришлось смонтировать на УАЗ Пикап два экспедиционных багажника.
Пластиковая палатка АВС-Дизайн образует жилое пространство, которого катастрофически не хватает в пикапах. Палатки на крышу начинают привлекать всё больше внимания.
Крепление для канистр имеет вырезанный логотип производителя. Как раз тот случай, когда не стыдно и похвастаться.
На багажнике – оригинальное крепление для канистр и пластиковая палатка АВС-Дизайн.
Получилось и место для жизни и достаточное пространство для багажа, но для этого на Пикап были установлены два багажника.
Выкатные грузовые платформы давно пользуются популярностью у заокеанских пикаповодов. Есть шанс, что для нас тоже станут возможны доступные решения.
Фиксатор позволяет устанавливать грузовую платформу в трёх положениях или снимать её вообще.
Задний бампер предусматривает установку фаркопа и имеет проушины для крепления шаклов. Бампер крепится к раме и выдерживает рывки при эвакуации на бездорожье.
В заключение стоит заглянуть под автомобиль, где спрятались пластиковые защитные колпачки для крышек редукторов мостов.
Пару штатная крышка + пластик для опыта били кувалдой и пластик отлично демпфировал удар, не давая пробить сталь. После испытаний продукция пойдет в серию.
Пластиковая защита крышки картера дифференциала заднего моста. Устанавливается поверх штатной крышки.
Аналогичная задней защитная крышка переднего моста. Рассматривается возможность замены штатной стальной на пластик, но решение будет принято после испытаний.
На Moscow Off-Road Show стоит пойти только для того, чтобы успеть увидеть первым этот УАЗ Пикап.
Кроме того, на выставке есть ещё несколько интересных машин и вещей, о которых я расскажу в следующих публикациях. Не выключайте телерадиокомпьютеры.
Кенгурятник, скорее всего, будет опцией на заказ для желающих дополнительно усилить морду УАЗа, но без него, скорее всего, будет элегантнее.