Toyota Hilux: Воспитание вкуса

Toyota Hilux: Воспитание вкуса

Toyota Hilux: Воспитание вкуса

19.12.15
Поделиться:
Кастомайзинг родился из желания быть не таким как все. Некоторые занимаются улучшайзингом, развешивая черные шторки и превращая свои повозки в катафалк. Другие не лишены вкуса и в итоге у них получаются интересные автомобили – например, этот пикап Toyota Hilux.

Специально изготовленная в тюнинг-центре Автовентури металлическая конструкция люстры со светодиодной оптикой – непривычная тема для России, а вот в США подобный подход очень даже развит.

Увидишь такое в зеркале и... будешь рассматривать, что за конструкция такая на крыше.

Правильное расположение «люстры» на крыше пикапа позволяет избежать засветки капота.

Трех 20-ватных фар рабочего света хватает, чтобы осветить нормальную рабочую зону сзади и по бокам автомобиля.

Например, ставить багажник на крышу нет желания, а багажная поперечина с фарами смотрится не лучше шторок на окнах.

Это тот самый случай, когда лучше чуть увеличить бюджет постройки, но придать автомобилю исключительный вид и индивидуальность.

Металлическая конструкция разрабатывалась и изготавливалась индивидуально для Toyota Hilux.

Сзади конструкции люстры организован боковой рабочий свет на выдвижных кронштейнах. На практике не факт, что пригодится, но заказчику понравилась идея выдвижного света.

Дополнительно установлен и задний рабочий свет. Он освещает как зону за автомобилем, так и кузов для погрузки.

Две светодиодные балки надежно защищены металлом, а радиоуправляемая фара-искатель может быть легко демонтирована с кронштейна при въезде в лес.

Силовой обвес стандартен: передний силовой бампер с лебедкой, задний силовой бампер с фаркопом и дополнительной оптикой и силовые пороги.

Все силовое оборудование марки РИФ. Перед дополнительно защитили алюминиевыми листами.

Разъем пульта управления электрической лебедкой Runva установили на бампер. Блок управления скрылся внутри.

Алюминиевые листы закрывают все уязвимые зоны.

32-дюймовые шины оптимально подходят для Toyota Hilux при установке лифт-комплекта подвески и незначительной подрезке арок.

Пластиковые расширители арок становятся все популярнее и как раз для пикапа Hilux есть отличный вариант. И выглядят почти штатными и нивелируют вылет колес большего диаметра.

Кстати, на пикап установили злые покрышки Simex Extreme Trekker размером 32 дюйма – это оптимальный размер для Хайлакса не требующий серьезных доработок. Для установки колес пикап подняли с помощью лифт-комплекта Ironman.

Силовые пороги помогают не только защитить кузов, но и поднять автомобиль реечным домкратом при замене колеса.

Задний силовой бампер оборудован съемным фаркопом, а вместо повторителей поворотников и стоп-сигналов установлен вспомогательный свет заднего хода.

Седьмое поколение Toyota Hilux не оснащалось задней блокировкой межосевого дифференциала, поэтому установили пневматическую блокировку ARB. Владельцы новых Хайликов теперь радуются штатной электрической блокировке.

В итоге пикап превратился в серьезного проходимца, обрел свой узнаваемый образ и при этом не превратился в безвкусную новогоднюю елку.

Как там говорят – я бы взял! Ну и встретимся за границами асфальта, ведь катать по центру Москвы на таком красавце было бы преступлением.



Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
УАЗ 452 «Буханка»: Пожарный специального назначения
В Чехии не только продают, но и готовят автомобили для специальных нужд. В том числе, знаменитую «Буханку»

SEMA Show 2015: Стенд Hyundai
Стенд Hyundai оказался очень даже неплох. Да, в плане офф-роуда бренд уже не тот, но с позиции современного автопутешественника и любителей низколетящего асфальтового, всё очень даже неплохо

Проекту УАЗ Cargo Camper Edition исполнился ровно год
На самом деле проекту, конечно же, чуть больше времени, но именно 31 июля на шасси силами команды triffid.ru окончательно водрузили алюминиевый корпус жилого модуля...