Тюнинг для легенды Toyota Land Cruiser 78

Тюнинг для легенды Toyota Land Cruiser 78

Тюнинг для легенды Toyota Land Cruiser 78

27.09.21
Поделиться:
В мире тюнинга часто оказывается так, что производители делают оборудование только на популярные модели, естественно пригодные и интересные для доработок, продающиеся в достаточном для оборота товара количестве. С новыми Toyota Land Cruiser 70-й серии все иначе – их продают единицы, ввозят «серые» дилеры, но это по-настоящему легендарные автомобили, которые будут радовать своих владельцев и открывать новые горизонты еще много лет. А значит им будет нужен и тюнинг.

История умалчивает, что послужило стимулом российскому бренду РИФ принять решение о начале серийного производства оборудования для тюнинга Land Cruiser 70-й серии: любовь его руководства к бренду Toyota или вообще к автомобилям старой школы, для которых силовой обвес, например, становится не «тяжелым» атрибутом для специальных задач, часто не вписывающимся в дизайн, а продолжением самой сути автомобиля, делая его еще более привлекательным для искателей приключений любого возраста и пола.


Обычно я не сторонник «кенгуринов» и предпочитаю лаконичные силовые бамперы без защиты фар, но в случае с Land Cruiser 76 и 78 должен признать, что оба варианта смотрятся так, словно они были разработаны одновременно с дизайном автомобиля или дизайнеры Тойоты приложили свою руку. Хотя разработка переднего силового бампера была не самой простой задачей – кроме дизайна и стандартных инженерных решений надо было адаптировать его под оригинальную лебедку и обеспечить возможность использования штатной крышки для защиты лебедки от грязи.


С задним бампером проще – кроме выполнения своих основных задач и соответствия эталонам бренда, необходимо было обеспечить возможность открывать маленькую дверь багажника без необходимости откидывать калитку запасного колеса, что очень удобно, когда надо иметь оперативный доступ к багажнику. Впрочем, этот «прием» был уже отработан РИФом, например, на заднем бампере для Land Cruiser 105, где есть аналогичная схема открывания дверей.


Естественно не обошлось без таких обязательных для «экспедиционника» элементов как силовые пороги и багажник на крышу. Кстати, благодаря наличию штатных ступенек на борту «Круизера» не пришлось проектировать лестницу на крышу. Она просто не понадобилась. А вот багажник был выбран в виде багажной платформы, которая менее удобна для перевозки большого количества снаряжения, но позволяет использовать более широкий спектр оборудования. Такого, например, как автомобильная палатка, которых существует просто огромный выбор во всех видах и размерах.


Внедорожный тюнинг был бы незаконченным, не получи Land Cruiser правильные колеса. В этой части тюнинг стал бескомпромиссным – на диски Off-Road Wheels смонтировали премиальные внедорожные шины Mickey Thompson Deegan 38 MT размером 285/75R16. Это относительно новая модель в ряду Mickey Thompson, но уже успевшая завоевать свое признание низким уровнем шума и высокими характеристиками как на дорогах, так и вне их.


И традиционно не обошлось без небольшой модернизации элементов подвески и ходовой части: штатная подвеска была заменена на лифт-комплект от РИФ и установлен рулевой демпфер того же бренда. Больше снизу что-то дорабатывать не имело смысла, так как уже с завода TLC78 пришла в Россию с установленными блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.


В итоге и без того красивый Land Cruiser 78 стал выглядеть просто на все сто, привлекая внимание соседей по потоку и даже пешеходов, видящих его на дороге. Технически TLC78 и в стоке довольно неплох, если не считать весьма смешных колес стоковой комплектации, а теперь он превратился в настоящую мечту романтика и путешественника. Ездить на нем по городу на работу – это кощунство, а вот отправиться в кругосветку – да, легко!


Весь перечень оборудования для доработок внедорожников Toyota Land Cruiser (и не только) можно изучить на сайте интернет-магазина Автовентури.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
С чего начать подготовку внедорожника? Диски и шины

Резина – уже половина дела, опытный путешественник поможет разобраться что выбрать
УАЗ Хантер: полный тюнинг и дутики в придачу
В наше неспокойное время радует, что кто-то не просто «строит» внедорожники, а делает настоящих внедорожных монстров.
Не Буханка, а мечта тинейджера
Увидев почти стандартную Буханку в силовом обвесе РИФ, я просто принял её как данность. Пока не оказался внутри…