Ещё вчера ругал Тойоту за скупой стенд, где посмотреть можно только на концепт «Tonka» и восхвалял KIA за продвинутость, а Ford за масштабность. Сегодня ко всем доезжает Hyundai со своим не самым худшим по меркам SEMA Show стендом.
В штатах принято брендировать все проекты тюнинга. Начнем с «Urban Adventurer» на базе Tucson 2016 года. То есть, следующего модельного года. Это вариант для лонг-трипов – авто для путешествий с палаткой на крыше.
Автомобильные палатки в России только набирают популярность, а в США я уже не представляю путешественников без них.
В книге доработок значится позиций тридцать, но самые важные, это лифт подвески, тюнинг системы впуска/выпуска, внедорожная резина А/Т, светодиодные фары и элементы силовой защиты. Для комфорта – солнечные батареи и целый список по интерьеру.
Следующим, пожалуй, поставлю глянцевого черного красавца «Exciting Off-Roader» на базе того же Tucson 2016.
Сзади защита проще. А в отношении колёс есть подозрение, что будут цеплять, если только в ателье не поставили непробиваемую подвеску и не превратили кросс в табуретку.
К сожалению, вся брутальность силовой защиты здесь не дает этой самой защиты, а только спасает бампер от столкновения с пеньком. Отсутствие рамы не позволяет сделать ее серьёзной.
Пространство снизу открыто в выставочных целях, но силовая защита бампера съедает и без того небольшие углы проходимости кроссовера. А поднять не получится, за защитой стоит увеличенный интеркулер.
Несмотря на громко звучащее название, кроме силового обвеса, лифта подвески и грязевой резины Тушканчику досталось ещё не мало.
Аккуратно уложенные трубки вызывают уважение за подход к своей работе у тюнинг-ателье. И по делу, и красиво.
Под капотом Оффроудера – увеличенный интеркулер с тюнеными термоизолированными трубами, масляный радиатор, мощный нагнетатель, нулевик на впуске и кастомный выхлоп. На десерт – светодиодная оптика и перечень доработок интерьера и экстерьера.
«Brute UTE» также построен на платформе Hyundai Tucson 2016. В отличие от предшественников по статье, это стрит перформанс в чистом виде.
Где-то тут спрятался табун в 700 лошадей. Главное на таком не приезжать за обслуживанием в гараж «дяди Васи», а то у механиков там голова взорвется.
Перечислять все доработки у меня сотрется клавиатура. Пройдемся по самым основным:
– настройка двигателя, буст-контроллер и регулятор давления топлива;
– тюненые поршни, модифицированный коленвал;
– более производительные форсунки и топливный насос повышенного давления;
– турбина BTX-6465 с увеличенным интеркулером;
– усиленное сцепление и ещё около 30 наименований доработок силового агрегата, трансмиссии и ходовой части, в том числе пневматическая подвеска.
Плюс доработки интерьера.
Не побоюсь предположить, что это самый мощный Hyundai Tucson, презентованный официально самим брендом.
Надоела классика «звездного» дизайна дисков? А если сделать их наоборот?
Машина построена совместно с Bisimoto и по информации из прошлых анонсов в процессе тюнинга Hyundai Tucson «Brute UTE» раскачали до 700 л.с.
Вся эта красота комплектуется шестиступенчатой механической КПП, что для США редкое явление, а для безопасности в кузов установили силовой каркас.
Каркас безопасности здесь не гоночный, а скорее как отличительная черта тюнинга.
Когда начинаешь изучать, что делают с моторами обычных машин, понимаешь, почему на выставке так много вариантов усиленного сцепления.
Если его не заменить на более мощное, то раскаченный двигатель очень быстро выведет штатную деталь из строя.
Hyundai Velociter Turbo и до работ был не простой автомобиль, а после доработок прибавил в индивидуальности: мощная турбина и интеркулер, система впрыска метанола и воды для охлаждения воздуха, тюненые поршни, доработанные системы впуска и выпуска.
Hyundai Velociter встречается и на российских дорогах. Дождёмся московского тюнинг-шоу и увидим, что сделают наши ателье с гражданскими автомобилями.
Задние двери здесь номинальны. Если присмотреться, то можно увидеть, что за ними скрывается каркас безопасности.
Бренд BTR неплохо звучит для российского потребителя, только больше ассоциируется с тюнингом внедорожников.
В общей сложности 40–50 позиций, не считая интерьера.
Разбирать подробно фарш низких и громких я не буду. Все же OffRoadClub.Ru немного специфическое издание и мои потуги в «лайкании» низких и громких коллеги и друзья могут неправильно понять.
Но совсем без пузотёрок нельзя, так как производители и тюнинг-ателье стараются, чтобы на стендах стояли самые разнообразные аппараты. Например, почти гражданский зеленый Hyundai Genesis Coupe.
Каркас безопасности установили даже в почти гражданские Genesis Coupe. Все же это не необходимость, а некая фишка стенда Hyundai.
Механические наддувные системы для обычных машин можно назвать трендом выставки. Это не огромный компрессор, а турбина с механическим приводом и довольно компактная.
Совместно с тем же Bisimoto под капот воткнули кит наддува Vortech V3, настроили двигатель, изменили систему выхлопа, увеличили интеркулер. Естественно, модернизировали подвеску, тормоза и доработали экстерьер и интерьер.
Проект назвали «Street Fighter» и это как раз тот минимум, которым уже и похвастаться можно и который ещё не перешагнул за черту диагноза.
Если же тюнинг это для вас уже диагноз, тогда велкам ту «Sleek Racer» на базе того же Genesis Coupe. Здесь числится целая простыня доработок по большей части под брендом ARK Performance.
Более заряженному Genesis Coupe каркаса безопасности не досталось, но вот внешний вид сильно отличается от гражданского исполнения.
И снова механический наддув аккуратно инсталлированный в подкапотное пространство.
В итоговом протоколе стенд Hyundai оказался очень даже неплох. Да, в плане офф-роуда бренд уже не тот и все его внедорожно-пригодные агрегаты остались в прошлом в лице Галопера и Таракана.
Но с позиции современного автопутешественника и конечно всех любителей низколетящего асфальтового, всё очень даже неплохо.