УАЗ Патриот: Версия «Экспедиция» в новых цветах

УАЗ Патриот: Версия «Экспедиция» в новых цветах

15.04.18
Поделиться:
УАЗ представил новую «экспедиционную» версию автомобиля УАЗ Патриот. От стандартного Патриота версия отличается наличием силового багажника с лестницей, площадки с электрической лебедкой под штатным бампером, силовых порогов и прицепного устройства.

Кроме того, автомобиль стоит на стальных дисках обутых во внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain KO2.


Кроме того, «экспедиционная» версия автомобиля УАЗ Патриот будет выпускаться в двух эксклюзивных цветах: оранжевом и зеленом.

В остальном, автомобиль укомплектован аналогично стандартным версиям: блокировка заднего дифференциала, мультимедиа с навигацией.

Автомобиль уже доступен для заказа, появится в продаже в конце мая и его цена будет составлять 1 039 990 рублей.


Все оборудование установлено на автомобиль с завода и имеет соответствующие сертификаты.

Под бампером – электрическая лебедка Спрут, штатные силовые пороги изготовлены на основании разработок крупнейшего внедорожного бренда РИФ, багажник с лестницей можно было увидеть на выставке Moscow Off-Road Show.


Единственная претензия – к выбранному сцепному устройству. Предсерийный вариант с квадратом был бы более интересен любителям оффроуда из-за вариаций дополнительного оборудования: лебедка на съемной площадке, велокрепление в квадрат фаркопа и т.п. Но завод посчитал, что пока обойдется таким.

В любом случае, хорошо, что УАЗ не бросает своих почитателей и выпускает внедорожные версии. Дальше, по официальным данным, будут еще несколько внедорожных версий автомобиля УАЗ Патриот. Что до «Рыжего», то следите за нашими публикациями, скоро вы все узнаете про него и про то, что его ждет...

Фото: ОАО УАЗ


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Toyota Hilux: Новый «непобедимый» пикап
Toyota выкатила обновленный пикап Hilux Invincible

Проект #УАЗдляПРОФИ
Задача тривиальна – испытать УАЗ Профи по полной программе и по целевому назначению, а значит дать ответы на все вопросы

УАЗ Профи в работе: первые 10 тыс. км
Делимся информацией о том, как вела себя рабочая лошадка в первые месяцы эксплуатации