Обзор Renault Arkana

Renault Arkana – интрига раскрыта!

Renault Arkana – интрига раскрыта!

24.05.19
Поделиться:
С Московского автосалона 2018, где впервые показали концепт Арканы, было непонятно: изменится дизайн или нет, сколько будет стоить серийная модель, какие комплектации будут доступны.

Теперь все тайны (или почти все) раскрыты! Произошло это на презентации серийного автомобиля в Москве, в парке «Зарядье» 23 мая 2019 года.

Дизайн
Первое что видим – дизайн не изменился! Он остался таким же как и на первом показе на ММАС 2018. Отрадно, что конструкторские и дизайнерские решения заложенные на этапе проектирования (а проектировалась Аркана в России и для России) оказались верными. Аркана позиционируется как модель среднего класса, которая займет промежуточное положение между Kaptur и Koleos.


Внешние данные у Арканы таковы: длина 4545 мм; ширина 1820 мм, высота 1565 мм, а колесная база самая большая в своем классе – 2721 мм. Дорожный просвет почти как у внедорожника, для полноприводной модели он сотавляет 205 мм, а у переднеприводной 208 мм.

Двигатель
Предусмотрено два двигателя: один – проверенный временем атмосферник 1.6 л (114 л.с., 156 Нм), его устанавливают на Kaptur и Duster, второй – совершенно новый, турбированный TCe 150 (150 л.с., 250 Нм). Он разработан совместно с концерном Daimler.

Интересная деталь – хотя при сертификации указали, что TCe 150 работает только на 95 бензине, но на самом деле он отлично будет работать и на 92-м. Это было объявлено официально!


Оба двигателя могут устанавливаться как на полноприводную версию Арканы, так и на переднеприводную. Однако, если атмосферник стыкуется и с автоматической коробкой передач (вариатор Jatco JF015E), и с механикой, то TCe 150 будет работать в паре только с вариатором.


Вариатор для нового мотора тоже новый CVT X-Tronic, по заявлению руководства Renault он лучше чем классический «автомат» потому как: «надежнее, экономичнее и умеет подстраиваться под разные стили вождения».

Кстати, в меню настроек стилей вождения (MULTI-SENSE) для владельца Арканы доступны три режима: Эко (экономичный), Спорт (для быстрой езды) и Индивидуальный (в нем можно установить свои настройки).

Полноприводная версия Арканы имеет три режима работы трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 4WD крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от условий движения.

Режим 4WD LOCK предназначен для езды по бездорожью и может быть задействован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.


Аркана открывает собой новую модульную платформу для линейки кроссоверов Рено. В активе у неё усиленная конструкция кузова, больше чем наполовину обновленное шасси и абсолютно новое рулевое управление.


Салон
Тут первым делом на себя обращает внимание восьмидюймовый сенсорный дисплей медиасистемы Easy Link.


Причем он, при помощи Apple CarPlay и Android Auto, может отображать данные с вашего телефона, так что воспользоваться, к примеру, Яндекс.Навигатором или «Алисой» сможете без проблем.


Традиционно Рено по звуку сотрудничает с фирмой BOSE. Не стала исключением и Аркана: восемь динамиков и один сабвуфер, размещенные «по кругу» создадут нужную звуковую сцену.

Для защиты пассажиров в салоне размещены шесть подушек безопасности.
К активной безопасности приплюсуем новую систему динамической стабилизации Bosch 9.3, систему мониторинга слепых зон и систему контроля давления в шинах.


Продажи
Цена за полноприводную версию Renault Arkana в топовой комплектации Edition One будет 1 499 990 рублей, за переднеприводную на 80 тысяч меньше – 1 419 990 рублей.

Впервые Renault предоставила возможность продажи своей модели через Интернет. Уже сейчас доступен предзаказ Арканы. Причем оплатить можно как сразу всю стоимость, так и оформить в кредит. Для таких интернет-покупателей будет действовать расширенная гарантия на автомобиль.

Также впервые Renault вводит услугу доставки автомобилю клиенту. Оплатили через интернет, оформили доставку, и в оговоренное время автомобиль привезут к вашему дому.

Сервис приблизился к клиенту уже ближе некуда: как говорится любой каприз за ваши деньги, было бы желание. А желающие, скорее всего, будут! С такой ценой, с такой гарантией, да ещё и полноприводный автомобиль несомненно будет пользоваться спросом!

Тем более, что на первую партию в 3 тыс. автомобилей предзаказ уже оформлен.


Текст и фото: Сергей Крындушкин (Segan)
Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Обзор китайского кроссовера с пробегом 300К
Подробный осмотр не выявил серьезных косяков, даже наоборот, удивило состояние Geely Atlas, собранного в Беларуси

Suzuki Jimny 2019: Jimny Долгожданный
Новая версия культового автомобиля нисколько не растратила нажитый предшественниками внедорожный капитал.

LR Discovery 5: Ай-Яй-Яй-Яй-Яй убили Диско...
Точка невозврата окончательно пройдена и времена «кирпичей» окончательно канули в лету

Hyundai Creta: Переиздание бестселлера
Представлено новое поколение популярного кроссовера Hyundai Creta