Все про УАЗ Патриот с АКПП

Все про УАЗ Патриот с АКПП

Все про УАЗ Патриот с АКПП

27.07.19
Поделиться:
Дождались! Сколько было комментариев, что готовность купить УАЗ Патриот зависит только от наличия АКПП. Завод пошел навстречу и не абы как, а предложив покупателям современное и актуальное решение. Мы знаем про АКПП для Патриота всё и готовы поделиться знаниями с вами.

Без компромиссов
Ходили слухи, что на Патриот будет устанавливаться АКПП из Китая или Индии. Как всегда это «утверждение» основывалось на любимом «слышал звон, не знаю где он». В нем есть правда, но нет истины, которая порадует фанатов УАЗа, но расстроит злые языки, ищущие повод придраться к автомобилю вновь.

Итак, занавес поднимается, на УАЗ Патриот устанавливается АКПП PUNCH Powerglide 6L50. Для большинства людей это ни о чем не говорит, но мне есть чем вас удивить.

АКПП PUNCH Powerglide 6L50.

Производство 6L50 было начато в 2006 году. Коробка устанавливалась на такие автомобили как BMW X3, Chevrolet Camaro и Colorado, Cadillac CTS. Альтернатива агрегату появилась у бренда только в 2014 году с выходом совместной с ZF 8-ступенчатой АКПП. При этом 6L50 оставалась актуальной и производилась, в том числе, на заводах TATA Motors и китайской дочерней компании.

Всего было выпущено более 2 млн. штук АКПП PUNCH Powerglide 6L50, но не спешите радоваться, что предположения о производстве КПП в Индии или Китае оправдалось! Коробка для УАЗ Патриот производится на французском заводе PUNCH Powerglide Strasbourg в Страсбурге. И это по-настоящему радует и вызывает гордость за УАЗ. Не продешевили...

Технические характеристики
Гидротрансформаторная АКПП 6L50 должна радовать своих владельцев. Несмотря на 8-ступенчатую альтернативу бренда, устанавливаемую на современные еврокары, «шестиступка» остается актуальной и не повлечет серьезного удорожания продукта.

УАЗ Патриот с АКПП PUNCH Powerglide 6L50.

6L50 предназначена для установки на моно или полноприводные автомобили с моторами объемом до 5.3 литра, мощностью до 350 л.с. и крутящим моментом до 500 Нм. То есть, даже с учетом возможной модернизации или замены двигателя Патриота, или появления дизеля, АКПП будет соответствовать всем требованиям и останется пригодной для использования.

Более того, 6L50 имеет возможность ручного управления, что важно для внедорожника, а также является адаптивной. Аккуратные водители получат экономию и спокойную езду, а любители зажечь должны остаться довольны динамикой.


Передаточные числа АКПП 6L50
1 ступень — 4.065
2 ступень — 2.371
3 ступень — 1.551
4 ступень — 1.157
5 ступень — 0.853
6 ступень — 0.674
Задний ход — 3.200

Не автоматом единым
Новый для Патриота автомат получит новую раздатку Divgi-TTS. Это аналогичная Даймосу коробка с цепным приводом, управлением и требованиями к карданным валам.

Новая раздатка будет устанавливаться на все автомобили с автоматической КПП, а для механики будет предлагаться как новая раздатка, так и старый Dymos.

Каплей дегтя будет лишь передаточное число пониженного ряда, который в новой раздатке равен 2.48 против 2.54 у Даймоса.

Еще одним дополнением обновленного Патриота стала улучшенная система охлаждения двигателя, построенная на одноклапанном термостате, новом водяном насосе и новой схеме патрубков, призванных улучшить работу салонного отопителя.

Для полноты картины стоит упомянуть и обновленное головное устройство с новой начинкой, возможностями разделения экрана, гироскопом и отражением ошибок систем.


Для комплектации Edition 1 и опционально для других будут доступны диски нового дизайна и сиденья новой формы. Все автомобили с АКПП будут комплектоваться черной решеткой радиатора.

Цена
Самый доступный УАЗ Патриот «ОПТИМУМ» с АКПП обойдется в 1 034 000 рублей. Самый дорогой «СТАТУС» доступен только с АКПП и стоит 1 268 000 рублей.

Для особых ценителей завод предлагает 300 автомобилей в комплектации EDITION I, которые будут стоить 1 298 000 руб.

УАЗ Патриот «EDITION I».

Можно с уверенностью заявить, что завод сделал серьезный шаг навстречу потребителю и это уже не рюшечки, а осознанное решение на увеличение интереса к автомобилю. Что до тех «ожидавших АКПП», посмотрим, что они теперь скажут.

 

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
VW Tarok: от концепта до серии одним махом
Знакомимся с интересной моделью компактных пикапов, который в перспективе может добраться и до наших покупателей

Купили Tank 300: тюнинг, матчасть и первые впечатления
Заглянули под капот, оценили удобство салона, подняли автомобиль на подъемнике и нам уже есть что рассказать