VW Tarok: от концепта до серии одним махом

VW Tarok: от концепта до серии одним махом

VW Tarok: от концепта до серии одним махом

24.04.19
Поделиться:
Мы идём в ногу с очевидно растущей популярностью пикапов не только в мире, но и в нашей стране. Только что рассказали о рвущемся на российский рынок Isuzu D-Max, до этого писали про пикапы Jeep Gladiator, представленные компанией Chrysler Group LLC на Пасхальном джип-фестивале в США, проанализировали статистику владения пикапами в России.

А теперь знакомим вас с готовой к выпуску интересной моделью одного из немногих пока компактных пикапов – Volkswagen Tarok, который в перспективе может добраться и до наших покупателей.

В ноябре прошлого года мы отмечали, что концерн Volkswagen далеко не случайно выбрал Международный автосалон в Сан-Пауло (прошёл с 6 по 18 ноября 2018 г.) для мировой премьеры концепта своего нового пикапа Tarok. Глобальный немецкий автопроизводитель с самого начала принял решение о приоритетном выпуске серийной версии Tarok Concept именно на бразильский рынок. Тем более что в этой самой большой латиноамериканской стране давно любят и ценят эту марку, во многом способствовавшую становлению бразильского автопрома.


И вот сейчас в Фольксвагене говорят о начале серийного выпуска пикапа в Бразилии уже в текущем году. Это близкий к рекордному по времени путь от концепта к серии.

Мотивацией для такого «рывка» стало стремление немецкого концерна компенсировать падающую из-за высоковатой цены востребованность малотоннажного грузовичка Амарок. Поэтому немцы решили создать совершенно новую оригинальную и яркую модель, которая к тому же будет доступнее для потребителя.

Во главу угла поставили свежий дизайн экстерьера, который доверили разрабатывать команде бразильской дизайн-студии компании Фольксваген под руководством Карлоса Павоне. И не прогадали. В итоге новый пикап действительно выглядит потрясающе стильно, но вместе с тем и демонстрирует корпоративный стиль немецкой компании.

Второй козырной «фишкой» модели Тарок стала, прямо скажем, хитроумная конструкция грузового отсека, благодаря которой пикап способен перевозить длинномеры до 2775 мм. Сам по себе кузов Тарока довольно компактный – 1206 мм. Но инженеры придумали часть длинномера размещать в салоне за счет откидной нижней задней части кабины.


Ложась вровень с полом грузовой платформы «откидушка» образует грузовую площадку длинной 1861 мм (предварительно необходимо сложить сиденья второго ряда).

Если же и такого размера грузовой платформы не хватает, её можно увеличить до 2775 мм. Для этого задний ряд сидений демонтируется вообще, а задний борт откидывается назад и продолжает ровный пол грузовой платформы.


Такая конструкция даже породила кое у кого из обозревателей эдакое замысловатое, но уж очень красивое, псевдо техническое наименование – многопрофильный полутрансформер в кузове «пикап». Хотя мы полагаем, что оно не войдет как самостоятельный термин в общепризнанный авто-глоссарий, а так и останется словесной диковиной при Тароке.


Автопроизводитель обоснованно надеется, что вслед за бразильским и южноамериканским рынками пикап успешно пополнит модельный ряд Volkswagen в США и Европе. О России пока ничего не известно.

Хотя вначале Тарок приняли за уменьшенную версию Амарока, на самом деле в его основе платформа MQB, то есть модернизированная и усиленная тележка Volkswagen Tiguan Allspace. У него несущий кузов с поперечным расположением двигателя и задняя пружинная подвеска.


На выбор покупателей будут предложены бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) и турбо дизель 2.0 TDI (150 л.с.), две коробки передач: 6 МКПП и 6 АКПП. Машина будет как с передним, так и полным приводом с системой 4Motion.


Интерьер Тарока нарочито спокойный, отличается рациональностью и выглядит заметно проще, чем салоны соплатформенных Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan Allspace. Здесь более скромные мультифункциональное рулевое колесо и материалы отделки, передняя панель и центральная консоль.

Однако установлена современная мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном, отвечающая не только за мультимедиа, телефон, навигацию, но и климатические настройки, а также регулировки кресла водителя и переднего пассажира с акцентированной боковой поддержкой.


Думается, что Фольксваген Тарок имеет приличные шансы на успех. Он – один из первых компакт-пикапов на рынке. При этом автомобиль имеет хорошую управляемость, достойную разгонную динамику и современное оснащение, что делает его предпочтительным вариантом для повседневной эксплуатации.

По имеющейся на сегодня информации, цена базовой модели сформируется на уровне 30 000 евро.


Текст: А.Куприков
Фото: фирма-производитель

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Ford F-150 Raptor: Эх, прокатиться бы
Это нечто! Модный, быстрый, проходимый, практичный автомобиль. Остается лишь позавидовать обладателям

УАЗ Профи в работе: первые 10 тыс. км
Делимся информацией о том, как вела себя рабочая лошадка в первые месяцы эксплуатации

Toyota Hilux: Новый «непобедимый» пикап
Toyota выкатила обновленный пикап Hilux Invincible