Isuzu D-Max: Тест-драйвовая покатушка

Isuzu D-Max: Тест-драйвовая покатушка

Isuzu D-Max: Тест-драйвовая покатушка

06.04.22
Поделиться:
Организовать внедорожный тест-драйв в провинции, к коей смело можно отнести и Воронеж, практически невозможно, но мне повезло и дилер Isuzu отдал мне на растерзание пикап D-Max.

Марка малоизвестна на российском рынке легковых автомобилей, это не Toyota, но D-Max настоящий и честный: рама, дизель, парт-тайм, пониженная передача – все что нужно романтику и искателю приключений.


Из-за дефицита настоящих внедорожников по разумной цене, пикапы неожиданно стали фаворитами. Мне, как небогатому жителю региона, сложно смотреть в сторону Land Cruiser – нравится, но дорого.

Из недорогих у меня есть УАЗ Патриот, а иностранный пикап честно заслуживает внимания. Впрочем, потыкали кнопочки, рассмотрели детали и пора на бездорожье.


Мне для теста досталась комплектация с автоматической КПП. В качестве плюса могу отметить возможность полностью отключить ABS и ESP, что позволяет давить газ на все деньги.

400 ньютон-метров крутящего момента помогают поднимать фонтаны снега и заставляют пикап яростно копать. Двигатель для D-Max взяли от завоевавшего добрую славу коммерческого транспорта Isuzu и модифицировали изменив тип и количество турбин.


Пониженная передача в сочетании с АКПП чувствуется не слишком явно, но если выбрать комплектацию с МКПП, то пониженная будет в самый раз и на бездорожье автомобиль будет ощущаться в классическом представлении.

Скажу больше, что при езде по сыпучему снегу и в подъемы, поведение автомобиля на прямой передаче мне понравилось больше, чем на пониженной. Автомобиль более подвижный, что ли, а вот если заехать в грязь, то там будет нужна понижайка.


Вдоволь накатавшись по снегам, настало время проверить ходы подвески, а значит вывесить автомобиль на диагональ. Не скажу, что эти самые ходы впечатлили, но и не скажу, что разочаровали.

Традиционно для современных пикапов переднее колесо опускалось чуть меньше, а заднее чуть больше, но для бездорожья средней тяжести их будет вполне достаточно.


Двигатель понравился своим бодрым нравом. Не задумывается надолго и позволяет достаточно легко передвигаться там, где постоянно надо изменять манеру движения: то ходом, то внатяг.

Глубокий, но легкий снег просто провоцировал немного пошалить и покататься так, как делают все профессиональные журналисты – ходом, с летящим во все стороны снегом и довольным гигиканьем друзей.


Я не знаю зачем мне пикап, потому что привык к кузову Патриота. Если бы у меня он был, то использовал бы его для дальних поездок с длинными перегонами и бездорожьем.

Каково мое мнение о пикапе D-Max? Он мне понравился – хороший, добротный, с отличным дизелем и проверенной еще в прошлом веке архитектурой. Внедорожников скоро не останется и пикапы будут последними.


Текст: Сергей Артемов
Фото: Светлана Подласкина

Комментарии
Guest
6 апреля 2022 18:50
Очень плохая геометрия, слишком длинный и низкий. Уаз(те же лыжи, но еще и с блоками) его легко обойдет, даже без дизеля(хотя на что он вообще сейчас нужен).
Михаил Рябинин
6 апреля 2022 19:23
Цитата
Guest пишет:

Очень плохая геометрия, слишком длинный и низкий. Уаз(те же лыжи, но еще и с блоками) его легко обойдет, даже без дизеля(хотя на что он вообще сейчас нужен).
Как и у любого пикапа. Не больше, не меньше. И пикап никогда не был внедорожником, по сути. Он всегда был проходимым грузовичком, а вы его сравниваете с внедорожником, да еще и с мостовым.
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Тяга трактора: тестируем новый Соболь НН 4х4
Поездили на новом полноприводном Соболе НН 4WD в его серийном виде и готовы поделиться впечатлениями!

Дизайнерский четвертый Tucson
Настал момент знакомства с реинкарнацией «Тусона» – от экстерьера двух его потомков – не осталось и следа
Toyota Fortuner: проверка боем
Проверили форчунер в настоящем, серьезном деле – маршрут представлял собой неплохой тест для машины, нам повезло с погодой, интересными дорогами и красивыми местами