Третий ряд, второе место. Mitsubishi Outlander III

Третий ряд, второе место. Mitsubishi Outlander III

Третий ряд, второе место. Mitsubishi Outlander III

26.08.19
Поделиться:
На российский рынок выходит семиместная версия кроссовера Mitsubishi Outlander, знакомиться с которой мы отправились в живописные уголки Рязанщины.

Третье поколение японского кроссовера хорошо продается в нашей стране — буквально на этой неделе своих владельцев обрел стопятидесятитысячный экземпляр Outlander, а по продажам с начала текущего года модель находится в первой пятерке своего сегмента.

Но «по многочисленным просьбам трудящихся» и по итогам проведенного маркетингового исследования компания Mitsubishi решила закрепить успех с помощью вывода на рынок семиместной версии.


Новая комплектация не только позволяет отвезти на дачу многодетную семью или сразу три поколения домочадцев в один прием, но и в случае меньшего количества пассажиров оптимизировать пространство — подвинув вперед второй ряд сидений увеличить объем багажника. Практично!

Почему тестировать семиместный салон редакция поручила именно мне, человеку с изрядными массогабаритными характеристиками и в силу возраста давно собирающемуся записаться на йогу, я понял слишком поздно!

Однако, к моему удивлению, забраться на «места для поцелуев» оказалось довольно просто. Складывающаяся спинка и одновременно отъезжающая по рельсам на 25 сантиметров вперед сидушка второго ряда оставляют нормальный пролаз назад.


К сожалению, удобно устроиться на галерке взрослому человеку вряд ли получится — крыша давит, ноги упираются в спинку впередистоящего сидения (хотя носки ботинок можно немного задвинуть под его подушку). Так что билеты на третий ряд достаются детям.

Все 16 вариантов трансформации салона фотографировать не стал — даже не самый большой поклонник игры «Тетрис» сможет разместить в машине все необходимое, оставив нужное количество посадочных мест.

Если на Outlander предстоит поездка вдвоем, вам будет доступно 913 литров полезного объема, в случае загрузки вещей до уровня спинки, или 1608 литров при набивании поклажи до потолка. Длина разложенного в ровный пол багажного отсека при этом приближается к 170 см.


Когда весь второй ряд занят пассажирами, багажник сокращается до 477 литров. А если в рабочее положение приведен и третий ряд, место для груза мизерное — 128 литров.

Изменять конфигурацию салона удобно, грубую силу применять не приходится, все продумано — ручки и петли в зоне доступа, снимать подголовники необходимости нет, шторка багажника убирается в специальную нишу под полом.

Семиместный Mitsubishi Outlander будет продаваться в одном из двух довольно богатых опциями вариантов. Комплектация Intense+ предусматривает полный привод, двухлитровый двигатель мощностью 146 л.с. и стоит 2 073 000 рублей. Outlander Ultimate — также с приводом на все колеса, но со 167-сильным мотором объемом 2,4 литра, электронными помощниками, камерами кругового обзора, светодиодной оптикой, комбинированным кожаным салоном, подрулевыми лепестками и электроприводом задней двери.


Еще одна новинка прайс-листа Mitsubishi — пятиместный Outlander в комплектации Ultimate с бежевым салоном. Выглядит интерьер более эстетично, а стоит такая машина на 11 000 дороже автомобиля с черной кожей — 2 330 000 рублей.

В тест-драйве участвовали не только встающие сейчас на конвейер автомобили — нам также предлагалось оценить общее обновление модели Outlander 2019 модельного года, в частности — улучшение настроек подвески и рулевого управления, а также общее снижение шума в салоне.

Революции не произошло, но качественные улучшения заметны — выхлоп и шум от колес стали тише, на асфальте машина помягче, к рулевому управлению особых претензий нет. Однако разбитый грейдер Outlander переваривает по-прежнему не здорово — жестковато, быстро ехать не получается.


Удержаться во время теста от соблазна съехать на бездорожье не было решительно никаких сил, и мы изрядно порезвились в живописной песочнице. К сожалению, не так долго, как хотелось бы — электроника автомобиля старательно оберегает вариатор от излишних для него нагрузок. К тому же, борткомпьютер сообщил о перегреве двигателя, но предупреждение пропало сразу же после открытия капота.

Автомобиль доказал, что может преодолевать рыхлый грунт, если это потребуется. Но зачем семиместному семьянину ходить на сторону от дороги?
Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Видео теста нового ISUZU MU-X на Кавказе
Для тех, кто не хочет читать чисто тест-драйв, мы сняли видео с тестов нового ISUZU MU-X на Кавказе.
Нескромный ситикросс Haval Jolion
Разбираемся, какой он - китайский конкурент Hyundai Creta и Renault Duster.
кибЕрТРОН в стране нефти и газа

Ничто не остановило Audi вывести на рынок России весьма интересный, полностью электрическую модель e-tron. О ней и пойдет речь...

Toyota Hilux 2020. Битва неравных пикапов
Новый 200-сильный пикап Toyota Hilux стал реально круче. И мы вывели его на одну дорожку с Isuzu D-Max и старым Хайликом.