Третий ряд, второе место. Mitsubishi Outlander III
Третий ряд, второе место. Mitsubishi Outlander III
На российский рынок выходит семиместная версия кроссовера Mitsubishi Outlander, знакомиться с которой мы отправились в живописные уголки Рязанщины.
Третье поколение японского кроссовера хорошо продается в нашей стране — буквально на этой неделе своих владельцев обрел стопятидесятитысячный экземпляр Outlander, а по продажам с начала текущего года модель находится в первой пятерке своего сегмента.
Но «по многочисленным просьбам трудящихся» и по итогам проведенного маркетингового исследования компания Mitsubishi решила закрепить успех с помощью вывода на рынок семиместной версии.
Новая комплектация не только позволяет отвезти на дачу многодетную семью или сразу три поколения домочадцев в один прием, но и в случае меньшего количества пассажиров оптимизировать пространство — подвинув вперед второй ряд сидений увеличить объем багажника. Практично!
Почему тестировать семиместный салон редакция поручила именно мне, человеку с изрядными массогабаритными характеристиками и в силу возраста давно собирающемуся записаться на йогу, я понял слишком поздно!
Однако, к моему удивлению, забраться на «места для поцелуев» оказалось довольно просто. Складывающаяся спинка и одновременно отъезжающая по рельсам на 25 сантиметров вперед сидушка второго ряда оставляют нормальный пролаз назад.
К сожалению, удобно устроиться на галерке взрослому человеку вряд ли получится — крыша давит, ноги упираются в спинку впередистоящего сидения (хотя носки ботинок можно немного задвинуть под его подушку). Так что билеты на третий ряд достаются детям.
Все 16 вариантов трансформации салона фотографировать не стал — даже не самый большой поклонник игры «Тетрис» сможет разместить в машине все необходимое, оставив нужное количество посадочных мест.
Если на Outlander предстоит поездка вдвоем, вам будет доступно 913 литров полезного объема, в случае загрузки вещей до уровня спинки, или 1608 литров при набивании поклажи до потолка. Длина разложенного в ровный пол багажного отсека при этом приближается к 170 см.
Когда весь второй ряд занят пассажирами, багажник сокращается до 477 литров. А если в рабочее положение приведен и третий ряд, место для груза мизерное — 128 литров.
Изменять конфигурацию салона удобно, грубую силу применять не приходится, все продумано — ручки и петли в зоне доступа, снимать подголовники необходимости нет, шторка багажника убирается в специальную нишу под полом.
Семиместный Mitsubishi Outlander будет продаваться в одном из двух довольно богатых опциями вариантов. Комплектация Intense+ предусматривает полный привод, двухлитровый двигатель мощностью 146 л.с. и стоит 2 073 000 рублей. Outlander Ultimate — также с приводом на все колеса, но со 167-сильным мотором объемом 2,4 литра, электронными помощниками, камерами кругового обзора, светодиодной оптикой, комбинированным кожаным салоном, подрулевыми лепестками и электроприводом задней двери.
Еще одна новинка прайс-листа Mitsubishi — пятиместный Outlander в комплектации Ultimate с бежевым салоном. Выглядит интерьер более эстетично, а стоит такая машина на 11 000 дороже автомобиля с черной кожей — 2 330 000 рублей.
В тест-драйве участвовали не только встающие сейчас на конвейер автомобили — нам также предлагалось оценить общее обновление модели Outlander 2019 модельного года, в частности — улучшение настроек подвески и рулевого управления, а также общее снижение шума в салоне.
Революции не произошло, но качественные улучшения заметны — выхлоп и шум от колес стали тише, на асфальте машина помягче, к рулевому управлению особых претензий нет. Однако разбитый грейдер Outlander переваривает по-прежнему не здорово — жестковато, быстро ехать не получается.
Удержаться во время теста от соблазна съехать на бездорожье не было решительно никаких сил, и мы изрядно порезвились в живописной песочнице. К сожалению, не так долго, как хотелось бы — электроника автомобиля старательно оберегает вариатор от излишних для него нагрузок. К тому же, борткомпьютер сообщил о перегреве двигателя, но предупреждение пропало сразу же после открытия капота.
Автомобиль доказал, что может преодолевать рыхлый грунт, если это потребуется. Но зачем семиместному семьянину ходить на сторону от дороги?