Новый Subaru Forester 2022
Новый Subaru Forester 2022
Новый кроссовер Subaru Forester 2022-го модельного года доступен к заказу во всех официальных дилерских центрах бренда в России и РБ. Ценник на обновленную модель стартуют с отметки 2 909 000 рублей.
"Лесник" получил новую гамму цветов, новую головную оптику, новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора. Изменился дизайн задних фонарей и колесных дисков. На этом внешние изменения заканчиваются, но не заканчиваются обновления, полученные моделью.
Обновленный Forester получил измененные настройки подвески, улучшающие поведение на дорогах и на пересеченной местности. Улучшился мониторинг состояния водителя с возможностью регулировки климат-контроля при помощи жестов. Система Eye Sight получила новую стереокамеру, как и в обновленном универсале Outback.
Перечень комплектации пополнился системой автоматического управления дальним светом, адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем и система удержания центра полосы движения. Кроме того появилась система экстренного маневрирования, активируемая в случае, если предотвращение столкновения только торможением невозможно. В этом случае автомобиль задействует рулевое управление и сам находит траекторию объезда препятствия. Более того, система экстренного торможения научилась распознавать опасные ситуации на перекрестках.
Российским владельцам Subaru повезло еще больше. Стандартная гарантия производителя 3 года или 100 тысяч километров пробега. В России действует расширенная гарантия дистрибьютора сроком на 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Расширенная гарантия применяется в полном соответствии с условиями заводской, и распространяется на основные узлы и агрегаты, а также на точечную коррозию кузова.
Как и в случае с предшественником, Subaru Forester 2022 предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.5 литра, комплектуемых вариатором Lineatronic. Стоимость модели начинается с 2 909 тыс. рублей.
Интересная информация для тех, кто не знаком с Subaru:
Термин "Симметричный полный привод" в Subaru означает не распределение крутящего момента в пропорциях 50х50 все время, как многие думают, а симметричность левых и правых приводов всех четырех колес, что придает большую уравновешенность их работы.
Крутящий момент между осями в Subaru, как и в других современных кроссоверах и внедорожниках, распределяется неравномерно, но с возможностью выравнивания до пропорций 50х50 в определенных случаях или путем принудительного включения "внедорожных режимов".