Раллийный гибрид KIA для женского экипажа
Для участия в женском пустынном ралли-рейде Rebelle Rally ателье LGE-CTS Motorsports подготовило два автомобиля KIA Sorento PHEV. Будущее наступает...
Понимаю, что это не Africa Eco Race и не Dakar, но сам факт, что для участия на внедорожные соревнования начали выставлять современные кроссоверы, заставляет задуматься. Это не категория Т2, в которой участвуют заводские автомобили с разрешенным перечнем доработок. Это не кузов Sorento, надетый на каркас гоночного болида. Это вполне себе заводской автомобиль с небольшими доработками.
Доработки действительно небольшие: подвеске добавили 1 дюйм (2.54 сантиметра) с помощью проставок, установили усиленные бамперы, защиту радиаторов, днища и бензобака, смонтировали усиленные буксирные проушины, чтобы не доверять штатным, установили внедорожные шины. На крышу установили «экспедиционный» багажник для перевозки сенд-траков и другого снаряжения.
На женских соревнованиях по внедорожному ориентированию в условиях пустыни автомобилям предстоит пройти 2400 километров.
Я всегда любил США, как бы это не коробило ура-патриотов. Любил потому, что там есть рынок тюнинга и, главное, его использования не только автопутешественниками и «джиперами», а вот на таких соревнованиях, будь то внедорожные трассы, пустынные гонки или другие заезды. Для большинства из них не надо готовить серьезные «снаряды», а принять участие и получить удовольствие может каждый. У нас же пока либо грязный оффроуд, либо серьезные соревнования, в которых поучаствовать обычному человеку без спонсоров просто нереально. За редким исключением, но с потерей зрелищности...