Isuzu выкатывает на российский рынок однообъемник MU-X

Isuzu выкатывает на российский рынок однообъемник MU-X

Изначально предполагалось, что однообъемный внедорожник Isuzu MU-X (конкурент Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner) сможет организовать серьезную драчку на российском рынке, предложив уже стартовые комплектации с 3-литровым «грузовым» турбодизелем по доступной цене. Однако...


Однако мы получаем немного спорную ситуацию, когда цена на «Муху» будет отличаться от локализованной сборки, которой, по всей видимости, не будет – иначе это было бы объявлено в пресс-релизе. Скорее всего мы получим автомобиль тайской сборки, как и D-Max, а учитывая богатую комплектацию и цену D-Max, его однообъемный брат будет совсем не бюджетным. Даже в самой голой комплектации.

На стороне MU-X будет надежный и проверенный 3-литровый турбодизель, стильный дизайн, и возможно постоянный или автоматически подключаемый полный привод. В пресс-релизе компании упомянута «продвинутая система полного привода». Если так назвали обычный парт-тайм с D-Max, то это странно. Поэтому есть надежда, что MU-X по системе полного привода станет конкурентом Pajero Sport с его уже культовым Super Select.

В России MU-X предыдущего поколения, точнее его соплатформенный брат, был известен по модели Chevrolet Trailblazer. Новый MU-X к «Шеви» уже не имеет никакого отношения после обновления модели в сотрудничестве с японским заводом Mazda. Нам же осталось дождаться 2022 года и узнать все подробности: где будет производиться MU-X, каковая будет его цена, какой будет система полного привода и станет ли он новым интересным вариантом для тех, кто желает сохранивший олдскульность внедорожник.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Старт экспедиции «Россия 360»
Участники уникальной континентальной экспедиции проедут вдоль всех сухопутных границ нашей страны

Lada Niva Travel для фанатов хоккея
АВТОВАЗ заявил о выходе спецсерии KHL, созданной на базе максимальной комплектации Luxe

Шипуем сами
Рассказываем про ошиповку внедорожной резины. Зачем и почему? Как пережить зиму на больших размерах колёс?

Силовые пороги РИФ для TANK 300 в продаже
Защита кузова как в городе, так и на бездорожье, подойдут для эксплуатации даже в самых суровых условиях