BMW M3 Coupe 2001: Безасфальтовый трип на «пузотерке»

BMW M3 Coupe 2001: Безасфальтовый трип на «пузотерке»

BMW M3 Coupe 2001: Безасфальтовый трип на «пузотерке»

08.02.15
Поделиться:
Всегда восхищался авантюристами, готовыми отправляться в путь на чём угодно, лишь бы ехать вперёд. Отличный пример – история, рассказанная Марком Купидо (Mark Cupido) о путешествии по дороге «вечной мерзлоты», не знающей асфальта и засыпанной четвертью метра гравия. На чём? На городской зажигалке BMW M3 Coupe...

Всего-то делов – 1500 км камней, измельченного сланца и гравия вдобавок к 5000 км асфальтового шоссе. Хороший трип по красивым местам, если путешествовать на просторном автомобиле, пригодном для самых разных условий.


Но ехать на двухместном спорткупе... Марк не просто так упомянул термин «идиоты» в своем рассказе. Кажется, это лучшее определение в данном случае.


Здесь стоило бы рассказать, как Марк и владелец БМВ Райан готовились к путешествию: проходили ТО, готовили автомобиль и себя к длительному путешествию.


Но они решили, что покутить в Лас-Вегасе будет гораздо приятнее и отправились с город грехов отрываться. Надо понимать, что герои вернулись домой за день до отъезда сонные и с пустыми кошельками.


За несколько часов до отъезда БМВ получил зимние шины, пару запасок, три 20-литровые канистры, закреплённые на крыше, хай-джек на всякий случай и аварийный комплект – пиво в холодильнике.


После того, как было упаковано пиво, пришлось «поиграть в тетрис», упаковывая всё остальное в автомобиль. Что-то пришлось засунуть приличным ударом, а что-то вообще выбросить, – это как всегда.

В общем, завершая упаковку рассовыванием энергетических напитков, отважные путешественники были готовы выдвигаться.


Доезд первого дня был скучен, если бы не настигшее двух друзей приключение. Лежавшие на крыше канистры не заполняли, оставив это дело на позднее время, и в итоге оказались с кучей пустых канистр на обочине дороги без грамма топлива. Не в пустыне, а посреди цивилизации в Британской Колумбии.

Марк оценил день как успешный, обосновав своё утверждение тем, что вечером они ночевали в отеле и пили пиво в баре.

День второй начался с заправки канистр топливом: предыдущий день научил путешественников не надеяться на везение и запас пива в багажнике. Впереди было 950 км красивейших пейзажей и остановки у озера Muncho, как порекомендовала тетушка перед отъездом.


Естественно, что наши персонажи не смогли не отморозить что-то креативное и это случилось совсем скоро.

Петляя по серпантинам, Райан увидел трёх горных козлов и оттормозился «в пол». Дальше следует цитировать описание ситуации словами участников в художественном переводе:

«Один из трёх горных козлов решил организовать нам бесплатную пластическую операцию для автомобиля. Отреагировав на визг тормозов, это животное побежало не вон с дороги, а противолодочным зигзагом направилось наперерез несущемуся немецкому купе.

С одной стороны – камни, с другой – обрыв и нам ничего не оставалось как лицезреть суицидальный прыжок козла. Немецкая ракета массового уничтожения остановилась, а мы, вспоминая нелитературный язык, бегали вокруг машины, оценивая ущерб.

Козёл повредил багажное крепление на крыше, снёс водительское зеркало и срикошетил в заднюю часть кузова перед падением в овраг. Некоторые могут сказать, что жалко козла... Жалко БМВ! Почему из-за суицидальных наклонностей животного пострадал наш автомобиль?!

Когда через несколько километров мы увидели стадо бизонов, то решили притормозить заранее. Если суицид здесь массовое заболевание, то встреча с бизоном не сулила ничего хорошего...»


Четвертый день был ознаменован приездом в город золотоискателей Доусон (Dawson). Традиционный осмотр туристических достопримечательностей и экскурсия в местный бар «Пьяная коза» (снова коза?). Здесь герои встретились с парой, с которой познакомились чуть ранее. Увести своего мужа в номер девушка смогла только в 11.30 вечера, а Марк и Райан отправились в кабаре.

В 2.30, выйдя из кабаре с компанией, друзья отправились к себе в отель добивать остатки пива и закончили мероприятие в 5 утра.

В 7 звонил будильник...


Пятый день начинался с попытки упаковать автомобиль и поиском фотоаппарата, пропавшего без вести. Сидя на кроватях, путешественники вспоминают прошлый день и место, где могли забыть свой фотоаппарат. Не дозвонившись в кабаре, смирились с потерей и решили выезжать. Пакуя багаж, обнаружили фотоаппарат на заднем сидении БМВ.

Дальше снова цитата из рассказа:

«О чем мы вчера думали?! Два часа пьяного сна это слишком мало, чтобы придти в себя. Ехали очень осторожно, объезжая все неровности и хорошо, что были далеко от дорог с большим трафиком.

Через пару часов состояние ухудшилось и было решено остановиться. Туристический сезон в этих местах недавно закончился и нас принимали в Тумстоне как последних клиентов. Кофе и плотный завтрак нас спас.


Ещё через несколько часов мы уже пересекали полярный круг и последними успели на отбывающий паром. Позади были 15 километров ужасной дороги, но мы не знали, что это были последние километры асфальта и дальше только дороги вечной мерзлоты».



Пятый день был запланирован на осмотр окрестностей местечка Инувик (Inuvik). Поиск в интернете интересных мест пока запланированный полет в Туктояктук (Tuktoyaktuk) откладывался из-за плохих погодных условий.

Марк пишет о своих впечатлениях:

«Это был мой первый полёт на самолете меньшего размера, чем авиалайнер. Внешне Цесна казалась очень даже ничего, но это ощущение быстро рассеялось, как только мы оказались внутри.


Дверь прилегала неплотно, пластик отходил, а часть клёпок на корпусе просто отсутствовала. При этом Райан и пилот уверяли меня, что все ОК. Хорошо, что всё прошло хорошо, а дальше мы совершили самую большую глупость путешествия.


Взяв с собой плавки и полотенце, решили искупаться в Северном Ледовитом океане. Градусник показывал 1 градус и дул ветер, но это нас не останавливало, пока не вошёл в воду.

Едва вода коснулась ног, мои «шарики» подпрыгнули до груди от страха, а зайдя почти по пояс, уже не чувствовал своих ног. Чтобы не утонуть, и моё замерзшее тело не унесли волны, я бросился назад вытираться и закутываться в куртку, в ожидании возврата ощущения ног и возврата «шариков» на свое законное место.

До того, как мы оказались в тёплом баре, оставалось еще пара часов...»


На шестой день оставалось выйти на финишную прямую и возвращаться до Доусона. Видимо, отсутствие похмелья сделало свое дело и дорога казалась достаточно ровной. Можно было поддерживать скорость около 100 км/ч.

Вечер прошёл в поисках пива и возвращения в знакомое заведение «Пьяная Коза». В завершение дня Марк проиграл 250 долларов на рулетке, 50 долларов в блэк-джек и 60 долларов отдал «вору» за покерным столом. На этом кошелек опустел и делать в городке больше было нечего.


Обратный путь герои серии «укататься, напиться и вернуться» решили совершить через Хьюстон. Что происходило по вечерам уже понятно из предшествующих дней, а днём встречи и перегоны за исключением маленького ЧП. Пробив заднее колесо, путешественники учились пользоваться ремкомплектом для бескамерных шин под смех местных зрителей, традиционно дававших советы.

В общей сложности путешествие заняло 11 дней и 7755 км. Городской БМВ выдержал трип, но самое главное – друзьям есть теперь что вспомнить, а нам есть, что почитать и над чем посмеяться. А может и задуматься: а ты способен на авантюры?

Фото: expeditionportal.com


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Дневник ДзенПутешествия
День, в котором начались приключения, был таким длинным, что казалось это разгар путешествия

Заброшенный аэропорт Бийска с дрона
Полет над заброшенным аэродромом Бийска.
Северный Маршрут: В поисках затерянного зимника
Даже с замерзшими частями тела ты продолжаешь получать удовольствие от окружающей тебя сказки