Как провести выходные в трезвой мужской компании

Как провести выходные в трезвой мужской компании

Как провести выходные в трезвой мужской компании

25.07.22
Поделиться:
Начиналось все красиво: нас пригласили отлично провести выходные в мужской компании, полетать на самолете, опробовать на себе игру в поло, в общем, перезагрузиться для свершения новых дел. Но традиционно все пошло не так...

Наши выходные начались с замечательного музея Вадима Задорожного в Архангельском. По сути, это выйти из редакции журнала OffRoadClub.Ru и завернуть за соседний забор. Вот только ничего из стоящего в музее техники нам не выдали, а вместо красивых Мерсов или там Хорьхов посадили нас на три Рено Дастер первой модификации, чтобы прониклись духом настоящего приключения со всеми вытекающими. Разве что Дастеры обули в новые шины Cordiant Off-Road 2, чтобы в чем-то мокром и грязном мы имели больше возможности выбраться своим ходом.


Естественно, на игру в поло нас не пустили. Половина журналистов и блогеров права то имеет только с одной категорией, а тут лошади. Пожалели, в общем. Ну, как пожалели... Посадили нас в корыто, именуемое яхтой, но только не той, где шампанское в бокалах, а той, которая идет одним боком почти под водой, а на втором сидит вся честная компания. А потом, по команде, тянет разные канаты, да еще при этом перепрыгивает с одного борта на другой, стараясь не выпасть из корыта-яхты и не разбить голову о пролетающую над головой балку паруса. Когда мы вышли на берег -– мы целовали землю и пытались унять дрожащие руки, но было весело – не скрываем!

С обедом как-то опять все вышло по «бразильской системе». Говорят, что журналистов всегда холят и лелеют в пресс-турах, что ходят за ними с подносами, на которых икра заморская разная, да разносолы всяческие. Врут! Когда нас десантировали на территорию «Экспедиции», нам просто выдали мясо, уголь, показали на надвигающуюся тучу и сказали, что времени в обрез, но разве настоящий мужской шашлык испортит какой-то дождь!? В итоге, шашлык мы дожаривали уже под ливнем...


Базовый лагерь «Экспедиции» когда-то был известен всем любителям внедорожных приключений. Сейчас он переживает не лучшие времена, а точнее доживает свой век. Экспедиция канула в историю, оставшись яркой вехой в истории внедорожной жизни России. Если не одной из самых ярких. Нам же оставалось только подурачиться, вспомнить былые времена и... вообще, наша поездка чем-то напоминала спектакль «Разговоры мужчин среднего возраста» или снятый по нему фильм «О чем говорят мужчины».


Ростов Великий не был запланирован в нашей программе, но проезжая мимо оказалось, у нас не все бывали в нем, и поэтому решили заскочить. Интересная информация, то озеро Неро в Ростове (насколько я знаю) у Петра I было в приоритете для его «морских начал», но дно озеро покрыто многометровым илом, что осложняло любые работы. В итоге первый корабль Петра «уплыл» на Плещеево озере в Переславле-Залесском.

 

Дальше нас ждал Ярославль и ответ всем троллям, которые пишут в комментариях, что Cordiant – это не российская шина, а китайская с выплавленным названием российского бренда. Кроме того, что у нас была возможность протестировать новые МТ-шки от «Кордов», но и посмотреть, как они изготавливаются на заводе в Ярославле. Сам завод довольно старый, каким он и является, но технологические процессы точно такие же, как и на других шинных заводах, на которых мне удалось побывать. Так что никто тут ничего не наваривает, не лепит вручную, а значит все выпады в адрес Cordiant просто лишены смысла и оснований.


Вечер в Ярославле не обошелся без легкой ностальгии и воспоминаний. Вспомнили погибшую команду «Локомотив», вспомнил, что когда-то имел прямое отношение и к РЖД, и к любительской ХК «Локомотив». И все это благодаря тому, что удалось выйти на лед Арены-2000 и покататься. Давно не стоял на коньках, но мышцы помнят. Естественно, я подготовился заранее и взял с собой свою форму.


Путешествовать всегда хорошо! Казалось бы, многие из нашей компании прожженные путешественники, а тут Ростов, Ярославль, Владимир – какой-то туристический ширпотреб (в хорошем понимании). Но когда в экипаже весело, то даже отмена полетов на самолете может сгладиться приятными встречами и знакомствами, веселым смехом и иногда ядовитыми шутками в машине, но что было на мужских выходных, остается на мужских выходных... 


Были и стычки с «местными». Это в России довольно частое явление. Чаще всего происходит из-за «синдрома охранника» или из-за непонимания элементарных положений Конституции. Так нас недавно пытались выгнать с прибрежной территории, не являющейся объектом частной собственности, так нас пытались выгнать, внимание, с обычной дороги общего пользования, на которой мы остановились, чтобы снять Дастер с заброшенным строением. Вышел охранник соседнего здания и «приказал» нам покинуть территорию, потому что мы, внимание, беспокоим его собак, бегающих, что интересно, без поводка и намордника по улице. Зря он это... но мы без рукоприкладства, а культурно объяснили все в понятных терминах и в рамках закона.


Вообще, послушайте совет: если вы не на частной территории и действуете в рамках закона, не обращайте внимания на различных «выскочек», но и не вступайте с ними в конфликт. Мои параметры, например, позволяют «угомонить» 90% всех таких персонажей, но получить потом заявление в полицию я не хочу. Поэтому спокойно отстаивайте свою позицию, а если не успокаивается, то звоните в полицию и вызывайте наряд с заявлением, что вам мешают свободно перемещаться или снимать общественное достояние, или стоять там, где вам нравится, что нарушает ваши конституционные права. Но их тоже надо знать и не переборщить!


Впрочем, отвлечемся от неприятных мыслей и подумаем, чем занимаются мужчины, если им дали новые внедорожные шины и полноприводные автомобили? Естественно находят место, в котором их можно испытать. В нашем случае этим местом оказалась хорошая грунтовая дорожка с бродом, где мы попробовали шины в скоростном «раллийном» применении, а потом поехали в Бронницы, где ребята из Trophy-Life показали нам свои «тайные тропы», а главное – были готовы достать спасательный трос. А его достать пришлось не один раз, но без серьезных последствий.


Итого, за три дня, на трех автомобилях мы проехали по Московской, Ярославской, Ивановской и Владимирской областям, местами «поовощили» как заправские туристы «Золотого Кольца», местами оторвались в нормальной среде обитания внедорожных путешественников, но чего точно не отнять – так это полученного в результате удовольствия от встречи со старыми друзьями, от приобретенных новых знакомых и просто от дороги, ведущей к новому дню. 

А не в этом ли кайф всех путешествий!? И чем не повод отправиться в него!? Да, я про тебя – читатель! ;)


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Кадыкчан: Город-призрак глазами иностранцев
Мы ездили по разбитым бетонным дорогам, заходили в магазины, школу в поисках признаков жизни

Путешествие в Исакову пустынь
В компании двух Prado и Pajero Sport, обновленный Fortuner отправился с нами в Ярославскую область для поиска проезда к Исаковой пустыни.
Северный маршрут: Полный отчет
Лайтовый прокат, отличное настроение и мы все же нашли ту самую уходящую зиму, Москва – Карпогоры – Лешуконское и вдоль Вашки на Коми