Каппадокия: Автомобили Турции

Каппадокия: Автомобили Турции

Каппадокия: Автомобили Турции

12.05.15
Поделиться:
Пока нет времени и сил писать полноценные отчеты о путешествии Винтика и Шпунтика по Турции, расскажу о брендах и трендах автомобилей в Турции. Современные недоприводы и недоджипы принимать в расчет не будем, так как их просчитать сложно, да и наблюдать за ними мне лично не интересно. Начнем с пикапов...


Первое место по понтоте и тюнингу занимает VW Amarok. По всему видно, что волчара здесь пользуется достойным уважением деньгиимущей публики. Некоторым совершенно не в падлу использовать его в качестве автомобиля с водителем, ну и обвесить Амарока – это просто как часы нацепить.

Про силовой обвес тут не слышали. Дело в том, что кенгуру есть только в Австралии, России и Америке, поэтому силовые бамперы больше нигде не прижились.


Вторым по борзоте, но редким по популярности идет Nissan Navara. Их тут всего пара-тройка штук, но ощущение, что владелец чувствует себя как минимум Михалковым, едущим на Майбе по Рублю.

Миддл-менеджмент передвигается на Toyota Hilux. Это наиболее распространенный пикап во всей Турции. Наш Хайлик турки рассматривали со злой завистью, так как такого тюнинга они еще не видели у себя.


Индо-Китай в Турции не популярен. Долго высматривал, но с трудом нашел хотя бы один экземпляр.


Как и в России, туркам западло передвигаться на заднеприводных пикапах. Такие здесь попадаются очень редко и в основном это полностью рабочие лошадки. То есть – конкретно навоз перевезти или тёщу со всей рассадой вывезти в поле и...


Попадаются совсем ништяковые раритеты. К примеру, этот ЭЛ200 я бы не против заиметь в своем гараже. Будет классный собрат старенькому Хайлику.


Теперь о чём умолчал... Все полицейские и госслужбы передвигаются на пикапах Isuzu. В Турции это вообще популярный ширпортреб во всех сферах, не считая Форд, который тут и производят. Вот, например, медслужба...


Умолчал про Исузу, чтобы показать вам ништяк. Итак, господа пикаповоды и автопутешественники, посмотрели на кунг и вздрогнули от ненависти, что к нам это не поставляется. А поставщики почесали репы и привезли ништяк в Россию.


Переходим к тяжелой артиллерии – местным тик-такам, тук-тукам, в общем, к транспорту для всей остальной нищеты, кому не хватило бабла на пикап или современную пузотерку. Хотя, ради такого кайфа пикап можно выбросить нахрен.

Тема тук-така-нака-олд-баса, что он едет по улицам и бибикает. Прохожие бросаются ему под колёса и запрыгивают на ходу, так как едет он, судя по всему, на второй пониженной. Здесь вообще пешеходов давят, а те под колеса везде бросаются, так что эта тема отработана на ура...


Есть новые, кондиционированные тук-туки, но те суки не останавливаются просто так, а только на остановках. Так что понимаете – теплое и ламповое скоро сгинет и пешеходы разучатся прыгать на подножку.


Страшнее треш-автобусов есть только шайтан-арбы политических партий. В Турции выборы, а агитация тут рвёт в пух все концерты Металлики на стадионах мира.

Если считаете, что на Кавказе громко музыка играет из машин, то вы не слышали эти шайтан коробки...


Представляю выборы в России с таким подходом: проносится красный пазик из которого доносится гимн СССР, за ним несется Мерседес с записью Шнура, а то и самим Шнуром на крыше, потом всякие Навальные с поющими Собчаковками и прочая мутата. Эх, вот это был бы праздник.

Грузовики (малые) напоминают мне что-то азиатское, но тут в тренде Додж.


Умники сейчас залезут в Вики и скажут, что это за модель и почему ее так много в Турции.

Сдается мне, что просто купили лицензию на старую модель, так как видел ее с другим названием.


Судя по всему, такая же байда приключилась и с грузовиками с «острова».

Митсу тут как грязи и все коптят, словно работают не на солярке, а на чистом мазуте.


Музыка затихает. Только тихо попискивает скрипка и тревожно отбивает ритм барабан.

В Турцию поставляют ВАЗы и ГАЗели... Газели видел на дороге. ВАЗ традиционно...


На фоне совсем редкость северо-востока Турции, но на ходу и ездит... в отличие от Пежо...

Правда, такой точно видел на дороге пару дней назад. Диковинная вещь, однако.


УАЗ в Турцию не поставляют, но судя по интересу её жителей, Соллерс просто прозевал офигенный рынок сбыта...


И, занавес! Самой популярной машиной после страшнобуса становится бублик, пончик или как его там... пирожок!!!

Каблуков тут просто как грязи и встретить их можно в городе, в горах, в селах, в деревнях, во дворцах, везде...


Вот! Со всеми остальными марками и машинами извольте. Лень. Есть, кстати, много L200, но встретил их мало и все в каком-то дешевом тюнинге, а красоты нет. В общем, есть L200, есть Ссанги пикапы и даже легкопикапы.

Но это мелочи. Основным поделился )))

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Три области. Три дня на выход
Задача категории «лайт» – прохватить по паре дорог, обозначенных на генштабовской карте 20-летней давности

ГАЗ «Садко»: путешествие всей жизни
Дальние путешествия Игоря Шпиленка, в середине жизни превратившегося в фотографа-путешественника, главной темой которого стала удивительная природа российских заповедников

Зачем в Исландии сушат скелеты трески
Исландия удивительна, но не менее удивительны особенности жизни на острове. Например, зачем исландцы вешают сушить скелеты трески?