Каппадокия: Дневник экспедиции

Каппадокия: Дневник экспедиции

Каппадокия: Дневник экспедиции

30.04.15
Поделиться:
В рамках проекта «Территория УАЗ» ранним утром 27 апреля мы выдвинулись авангардом через Грузию в Каппадокию в составе УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Чуть позже стартуют Toyota Hilux и Toyota Land Cruiser 105. Встреча запланирована уже после пересечения границы Грузии.

30 апреля. Пятигорск
Здравствуйте уважаемые телеслушатели и радиозрители. Два экипажа УАЗ Патриот и УАЗ Пикап успешно добрались до Грузии.

Еще вчера погранпереход был закрыт из-за опасности схода чего-то там, а сегодня мы удачно пересекли его меньше, чем за два часа и под покровом ночи уже зависли на грузинской стороне на частном секторе...


Из Грузии пока еще нет ни одной фотографии, так что довольствуйтесь тем, что есть. А есть фото из Пятигорска, где мы попытались немного погулять, отведать живой водицы (не очень удачно) и просто подышать свежим курортным воздухом.


Попытались найти ПровалЪ, но видимо он провалился и на машине туда не доехать, а пешком у нас нет времени. Оставим на лучшие времена. Ведь впереди приключения.


Чудаков на дороге хватает, но скажем так, что движение здесь не настолько страшно. В Москве страшнее бывает, а здесь просто горячие кавказские парни гоняют... Из Пятигорска в Нальчик, например.


В Пятигорске нашел наклейку «Одинцово». Понимаю, что земляки и типа должно быть приятно, но...


Дети в парке репетируют праздничное выступление. Получается здорово и красиво, а когда будут в форме, то будет просто классно!!!


Нашел главного Интуриста...


Традиционное фото на память...


В общем, пока ничего интересного, но мы в Грузии и это главное. Все интересное только начинается...

1 мая. Тбилиси
Добрались до Тбилиси. Это страшный и красивый город. Страшный потому, что ездят здесь так, что московское движение раем кажется и многие вещи далеки от понимания. Красивый потому, что он красивый и всё...

Живое подтверждение слов о безобразном дорожном движении. Кто сколько нарушений насчитает на одной фотографии?

Двигались под дождём целый день, все выбеги из салона на минуту, но одежда всё равно насквозь мокрая.

Сушились прямо в кафе, развесив куртки около печки. По-домашнему получилось. Решили в Тбилиси отсидеться день.

Если не считать праворукие Делики, то Ниссан ИксТерра (XTerra) очень популярен и встречается чаще, чем Мерседесы.

Отель забронировали через интернет, но на месте оказалось, что парковки для наших УАЗов попросту нет и это тупиковая улица под углом градусов в 20–25.

Пикапу пришлось сложнее в развороте, но он с честью выдержал испытание на маневренность в старом Тбилиси.

Жить в Тбилиси можно много где и народ очень гостеприимен, но в старом городе надо быть внимательным при выборе проживания на предмет парковки.

Нашли интернет и забронировали гостиницу у индийцев. Разговаривают по английски не очень хорошо, отель без опознавательных знаков.

Зато огромная парковка. Здесь и дождались третий экипаж на Toyota Hilux.

Программа минимум выполнена – сахарную вату съели, но фото с обезьянкой негде было сделать.

Очень приятно читать в соцсетях комментарии, что наши машины где-то видели в пути. Друзья следят, замечают, отписываются. На одном из маршрутов встретили хороших ребят с Кубани – путешествуют в Грузию.

Оказалось, ещё и сотрудничают с Автовентури.

Два раза подседали, но дорожки интересные нашли. Естественно пока умолчу.

В общем, без приятных встреч не обошлось. А мы двигаемся дальше – завтра марш-бросок в Эрзурум, где будем дожидаться четвертый экипаж на Toyota 105 и отправляться в основные места путешествия.

5 мая. Турция
Второй день наслаждаемся видами пещерного города Гереме и его окрестностей.

Статуи Богов на вершине Немрут-Даг. Автомобили оставили чуть ниже по склону. Выше нас – только Боги.

Хотел сказать, что по сути это как поездка в заброшенную деревню или город золотоискателей в США, но не скажу – Каппадокию нужно увидеть. Ради этого ехали столько времени и не жалеем.

По дороге к Каппадокии был совершен первый акт «вандализма» – мы впервые жили в Турции в палатке и скажу, что это мало чем отличается от России или других стран.

С утра нам открылся великолепный пейзаж. Только ради этого стоило просыпаться.

Такие же открытые просторы и возможность подъехать прямо к воде.

Поехали по дороге через перевалы, поэтому высота 1500–2000 для нас стала уже нормой обычного движения. В Каппадокии зависли на 1000 метрах.

Дороги в большинстве своем очень хорошего качества, УАЗики прут на все свои 90 км/ч, а экипаж Тойоты постоянно просит «дать газу». Выше 100 км/ч УАЗы начинают сильно шуметь и для продолжительных прохватов это становится тяжело. В остальном ОК.

Тойота 105 ещё где-то в пути, но догонять нас пока не собирается. Экипаж круизера ищет свои потаенные места, а мы двигаемся втроём.

9 мая. Каппадокия
С небольшим запозданием добрались и до Каппадокии. Увидеть это своими глазами – бесценно. Ни одна фотография не сможет передать того чувства, когда стоишь на вершине горы и видишь, как уходит солнце и тени пожирают остроконечные вершины.

Но это ещё не всё...

Ездить по Каппадокии можно дня три и только потом начнешь понимать, что уже рябит в глазах и пора сделать паузу.

Каппадокия славится своими пещерными жилищами и подземными городами. Как оказалось, пещерные жилища были построены ещё до нашей эры, а христиане уже пришли на готовое и только расстраивали, простите, выдалбливали новое.

Масштабы этого строительства впечатляют.

Дороги к интересным местам есть почти везде, так как вокруг сельхоз угодья, но местами придется подоткнуть и пониженную, чтобы забраться туда, куда недоприводам нет дороги.

Что же касается подземных городов, то тут всё не так однозначно. Людям, страдающим клаустрофобией, лучше сюда вообще не соваться – приступ обеспечен, а выхода быстрого точно не окажется.

Тяжело высоким и полным. В общем, то ещё местечко.

Настоящее вулканическое озеро, где нами был нещадно съеден настоящий арбуз. В Турции это как-то хранят, не теряя качества продукта.

В округе много пещерных монастырей, храмов, жилищ и прочей красоты, как много и собственно природной архитектуры, которая создала этот край задолго до того, как пришел человек с железным инструментом и стал ковырять свои норы.

Все красоты не открою, смотрите фото для затравки, а основное будет в больших отчётах...

 

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Одинцово-1: город, которого нет
Я успел снять остатки старого военного городка Одинцово-1, который поглотили многоэтажки
Кимры
Уникальное место, таких необычных деревянных домов вы не встретите больше нигде

Касимов: Один день подальше от Москвы
Как можно оценить автомобиль больше пяти метров в длину, в салоне которого легко размещаются семь человек?