С завода в Буханке «Люкс» устанавливаются три ряда пассажирских сидений – маршрутка с полным приводом, не более. УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать и, тем более, спать в салоне не получится.
Буханку планировали для дальних путешествий, а значит штатный пассажирский салон выбрасываем и отправляемся искать подходящий вариант для замены.

Четыре человека могут почувствовать, как комфортно в Буханке. Если надо ехать вшестером, то придется потесниться, но и это не вопрос. Сдвинутые сиденья не образуют «ровный пол», но с помощью подручных средств можно сделать неплохую кровать.
В продаже можно найти неплохие варианты салонов-трансформеров для микроавтобусов, но ценники на них откровенно зашкаливают. В лучшем случае получится найти тысяч за 50 рублей, а то и дороже.

Среднее кресло не настолько удобно как крайние, но на нем ехать лучше, чем на стандартном. К тому же спинка регулируется по наклону.
Отправляемся на разборки и ищем сидения от микроавтобуса Hyundai Starex. При удачном стечении обстоятельств можно откопать нужное тысяч за 10–15 рублей. Соответственно, комплект обойдется в два раза дороже.
В случае с Буханкой идеальным вариантом стали два комбинированных ряда от Starex.

Для двух человек на ряду предусмотрены все удобства. Не хватает только минибара.
В комплекте идет одно одинарное кресло и второе аналогичное кресло с пристегнутым к нему дополнительным складным посадочным местом превращающимся в столик.
Проще всего закрепить кресла намертво, но если немного приложить руки, то можно встроить в пол специальные полозья.

Самым сложным оказалось внедрить полозья для заднего ряда сидений, но пол в Буханке покрыт фанерой и приподнять его до необходимого уровня не составило проблем.
Их тоже купили на разборке. Зато с ними задний ряд кресел получил возможность двигаться для увеличения пассажирского пространства или багажника.
В Буханке первый ряд установили «лицом назад», чтобы можно было комфортно общаться пассажирам. К тому же конструктивно в салоне УАЗа присутствует перегородка, а около нее был
установлен «фен» – автономный воздушный отопитель Eberspacher.

Откинутый столик работает и как мягкий подлокотник по краям от пластикового вкладыша.

Сложив среднее сиденье можно получить пространство для перевозки длинномеров.
В итоге, пассажирский салон Буханки стал очень удобным и комфортным. При необходимости сиденья можно сдвинуть или раздвинуть, откинуть спинки и лечь спать. А если очень захочется, то сдвигаем два ряда друг к другу и делаем из них неплохую двухместную кровать.
Дополнительным бонусом является возможность складывания среднего посадочного места для укладки длинномеров и увеличения багажного пространства сдвигая задний ряд.

Багажник не мал, но сдвинув сиденья заднего ряда вперед, можно получить настоящий грузовой отсек.
Проверить комфорт салона Буханки у нас получилось в путешествии на
фестиваль «Globetrottertreffen» в Мюнхене и поездке по окрестностям. После проезда в пассажирском отсеке на кресло водителя возвращаться не хотелось.
Кстати, заменить кресло водителя и пассажира не получилось до сих пор. У Буханки специфические сиденья – узкие, с узкой спинкой и найти такие пока не получается. «Будем искать...» («Бриллиантовая рука»).