Силовой бампер РИФ для Pajero Sport 3G

Силовой бампер РИФ для Pajero Sport 3G

Силовой бампер РИФ для Pajero Sport 3G

10 марта
Поделиться:
Настала пора рассекретить фотографии нового силового бампера РИФ для внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения. Новинку ждали, требовали фотографий, но в силу последних корректировок конструкции съемка откладывалась. Теперь можно и показать.

Естественно, бампер выполнен в стиле бренда и узнаваем. В нем используются проверенные и рассчитанные на суровые условия и нагрузки элементы конструкции. В остальном бампер немного изменился. Даже не немного, а претерпел целый ряд изменений, в отличие от аналогов для других автомобилей. И виной тому не самая тривиальная внешность Паджеро Спорт.


Во-первых, верхняя плоскость бампера выполнена с наклоном, что подчеркивает линию капота. С Pajero Sport вообще сложно — автомобиль самодостаточен и сделать что-то, не испортив его, почти непосильная задача. У РИФа, кажется, с этим получилось справиться, хотя, возможно, и не идеально.

Во-вторых, боковины бампера «ушли вверх», чтобы подчеркнуть линии «щечек» автомобиля. Также исключительно стилистическое решение, выполненное в угоду дизайну самого автомобиля, а не утилитарным задачам. Здесь же видны и нововведения...

В-третьих, для Pajero Sport 3G изменили вид и расположение противотуманных фар. Ниши для них теперь прямоугольные, расположенные под углом к вертикальной линии центральной части. Внутри теперь можно расположить несколько моделей прямоугольной светодиодной оптики, что значительно расширит «вариабельность» для владельцев.


Отдельно пришлось продумывать защиту для бачка омывателя, который у Pajero Sport и L200 расположен не самым удачным образом и уязвим при повреждении штатного бампера снизу. Чтобы не переставлять бачок и не менять узел автомобиля, была сделана нижняя защита бачка с креплением к бамперу.

Защита выполняет роль «брызговика» и симметрична по обеим сторонам бампера. При желании, владелец может изменить крепление и форму бачка омывателя и отказаться от этой защиты, улучшив геометрическую проходимость передней части автомобиля и открыв колеса.

Для переноса датчиков парктроника были организованы специальные посадочные места, чтобы владельцы топовых комплектаций не лишались полезной опции. Пришлось постараться и с защитными дугами, чтобы они выполняли свою функцию, но не портили внешний вид и не перекрывали свет штатной головной оптики.


Кстати, у меня лично есть мнение, что без защитных дуг бампер будет выглядеть существенно интереснее, но для тех, кому максимум — только так. Были эксперименты с «рублеными» формами дуг, но опыт оказался неудачным и внешне выглядящим не лучшим образом. Поэтому бампер переделывали, чтобы не разочаровывать владельцев внедорожника, ждущих бампер.

Из недостатков можно упомянуть необходимость подрезки штатного бампера, ограниченную видимость передней камеры и некоторую массивность передней части автомобиля, которая появляется с установкой «силовика». Впрочем, это касается не только Pajero Sport, а является компромиссом для многих моделей.

Бампер уже запускается в серийное производство и после получения сертификата соответствия появится в продаже в магазине Автовентури и у всех дилеров внедорожного бренда РИФ.


P.S. И это еще не все... заходите почаще, мы приготовили еще пару сюрпризов и интересных доработок для Pajero Sport 3G или подписывайтесь на бортовой журнал «Искателя Приключений» на портале Drive2.

Другие материалы проекта по тегу:
Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Лифт подвески внедорожника
Тюнинг надо делать с головой, иначе можно только навредить, даже самым дорогим оборудованием.
30 июля
Один демпфер хорошо, а два...
Мы решили испытать, что будет, если поставить на УАЗ Патриот два рулевых демпфера.
17 ноября