Установка автоматических хабов РИФ

Установка автоматических хабов РИФ

Установка автоматических хабов РИФ

30.07.19
Поделиться:
Появление автоматических хабов может в корне изменить отношение к этому узлу. Раньше джиперское сообщество делилось на сторонников и противников, не желающих выходить из теплого салона перед каждым съездом на бездорожье, чтобы включить колесные муфты. Теперь можно и переднюю трансмиссию разгрузить и в комфорте не потерять.

С «Мандарином» мы поступили проще – задали читателям вопрос, какие хабы будем ставить и большинство проголосовало за автоматы.

Сказано – сделано. Ставить будем не в сервисе, а своими силами, чтобы проверить доступность тюнинга обычным людям без специального инструмента. Понадобится только обычный набор инструментов и ключ для регулировки затяжки ступичного подшипника.

Установку хабов можно осуществить своими силами, без привлечения автосервиса.

Пока вывешено колесо есть возможность проверить наличие люфта. В нашем случае, несмотря на то что Патриот был в руках журналистов, все узлы в отличном состоянии.

Сняв гайки ступичного подшипника, проверяем и состояние смазки – никакого намека на наличие эмульсии.

В комплекте к хабам идет подробная инструкция по установке и все можно сделать не имея опыта. Следуем инструкции и все. На установку с двух сторон ушло около часа. Это со съемкой, разговорами и попытками мешать Роме работать.

Поднимаем колесо для контроля затяжки ступичного подшипника.

Для работы потребуется обычный набор инструментов и специальный ключ для регулировки затяжки ступичного подшипника УАЗ.

Подняв автомобиль на домкрате, можно проверить и наличие люфтов.

Откручиваем две гайки и снимаем две шайбы. Проверяем наличие и качество смазки подшипника.

Чтобы затянуть гайку ступичного подшипника из комплекта хаба, вставляем подручный болтик и стучим по нему.

Совмещаем пазы, в которые вставляем идущий в комплекте «шпунтик» с фиксирующим кольцом. Вкручиваем четыре заглушки для неиспользуемых отверстий.

Надеваем ответную часть хаба и прикручиваем ее двумя винтами.

Устанавливаем прокладку и корпус хаба. Наживляем болты.

В режиме «авто» хабы включаются при включении полного привода. В режиме «lock» хабы включены постоянно.

Затяжку хабов производить постепенно и с разных сторон корпуса. Также как производим затяжку колесных гаек.

Установив хабы, отправляемся проверять их работу. Чтобы автоматы включились, надо остановиться, включить шайбу селектора в положение 4х4, плавно начать движение без рывков и пробуксовки. Чтобы отключить – селектор в положение 4х2 и отъехать назад. Хабы отключатся автоматически.

Теперь не надо выходить из автомобиля каждый раз, когда надо съехать с асфальта, но автоматы не панацея.

Если планируется серьезный оффроуд с раскачкой взад-вперед, дерганием кого-то из грязи, то необходимо перевести хабы в положение «включено». Хабы заблокируются и можно будет делать все в привычном режиме, словно хабов нет вообще.

Первый тюнинг для «Мандарина». Начало положено. Дальше будет интереснее.

Установка хабов помогает улучшить накат, разгрузить переднюю трансмиссию и сэкономить пару сотен грамм топлива на сотню километров пути. Ставить их или нет – каждый выбирает сам и единственного идеального решения нет.

Завод УАЗ отказался от установки хабов, скорее всего, по причине упрощения конструкции, хотя на многих современных автомобилях с подключаемым полным приводом до сих пор стоят узлы, отключающие колеса от раздатки.

Первый шаг тюнинга «Мандарина» сделан. В гараже уже лежит комплект 32-дюймовых шин Nokian RockProof на дисках Off-Road Wheels. После экспериментов с подвеской установим их, и Патриот приобретет свой нормальный вид. Следите за обновлениями.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Ночные фотографии дополнительного света
Настало время взглянуть на то, как выглядит работа дополнительного света на УАЗ Cargo Camper Edition

Первый силовой бампер РИФ на TANK 500
Видеообзор и пошаговая установка бампера на автомобиль