Land Rover Defender 110: Как «Защитник» превратился в «Охотника»

Land Rover Defender 110: Как «Защитник» превратился в «Охотника»

Land Rover Defender 110: Как «Защитник» превратился в «Охотника»

11.12.17
Поделиться:
Каждый раз, рассматривая очередной тюнинг внедорожника, понимаю, что все строят свои автомобили из одних комплектующих, но каждый автомобиль получается особым. В этом вся соль доработок и вот вам еще один подготовленный Land Rover Defender 110. Работы произведены в Тюнинг-Центре 4х4, а нам осталось рассмотреть получившийся аппарат более подробно.

Итак, начинаем с «обувки» – Defender получил универсальные внедорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac размером 33 дюйма, которые были смонтированы на стальных дисках для внедорожников Off-Road Wheels. Штатную подвеску отправили в историю, а вместо нее установили лифт-комплект от OME +5 см.

На силовой бампер смонтированы мощные светодиодные прожекторы и электрическая лебедка.

Для крепления большой и тяжелой запаски смонтировали усиленную калитку.

С фронта Дефендер оснастили защитой рулевых тяг, силовым бампером ARB с установленной в него электрической лебедкой. На бампер смонтировали мощные светодиодные прожекторы дальнего света с функцией «желтого света». Смысл этого «желтого света» я уже пытался постичь на тестах светодиодных прожекторов с новым типом рассеивающих линз.

На этом дополнительная оптика Дефа не заканчивается. На экспедиционном багажнике разместили светодиодную люстру, а на площадке установлена модный комбайн из пары светодиодных фар и камеры тепловизора. Камера позволяет оценивать обстановку вокруг, например, на ночной охоте, и только при необходимости включать свет в направлении объектива камеры.

Экспедиционный багажник использован для крепления камеры тепловизора, светодиодной балки и тента-навеса.

Камера тепловизора и прожекторы смонтированы на управляемой платформе и в транспортном положении складываются вниз.

Изображение с камеры тепловизора поступает на экран мультимедиа-устройства и показывает наличие «теплых» объектов в поле зрения.

Такие камеры вообще надо ставить на все автомобили путешественников, которые часто передвигаются по ночам. Вышедший на дорогу зверь или человек в темной одежде будет заметен для камеры задолго до его освещения фарами.

На экспедиционник также закрепили реечный домкрат Hi-Lift и прямоугольный тент-навес. Сзади обязательно лестница, чтобы можно было забраться на багажник и использовать его по назначению, а не для красоты.

В крышу Дефендера врезали огромный люк, в котором могут встать два взрослых человека.

Изнутри люк надежно закрывается, а при необходимости открыть его можно очень быстро.

Кроме камеры тепловизора на крыше есть еще на что посмотреть. Это огромный люк, врезанный в крышу. В люк можно спокойно встать во весь рост и не одному. Это пригодится, когда захочется, например, сфотографировать окруживших автомобиль медведей или достать что-то из ящика на крыше, не выходя из салона.

Для освещения при движении задним ходом или при установке лагеря под самой крышей установили еще две светодиодные фары.

Дефендер вообще получился светодиодный и даже задние фонари поворотников и стоп-сигналов у него выполнены по технологии светодиодов.

Задний бампер был изготовлен похожим на штатный бампер Дефендера, но с площадкой для установки лебедки.

Салон автомобиля полностью обшили алюминием и его можно без страха мыть.

Заднего бампера у Дефендера традиционно нет, поэтому в Тюнинг-центре изготовили бампер с площадкой для лебедки, визуально напоминающий штатный передний бампер.

На площадку встала еще одна электрическая лебедка для тактического отступления с бездорожья или помощи товарищу. В дополнение на корме установили камеру заднего вида, калитку для запасного колеса и фаркоп с переходником.

Заканчивают внешние доработки силовые бамперы, леера веткоотбойников и фирменный шноркель на случай глубокого заплыва. Чтобы увидеть что-то еще, необходимо переместиться в салон Дефендера.

Экран магнитолы показывает изображения с тепловизора, от которого не спрячется не одно теплокровное существо.

Автономный воздушный отопитель смонтировали под штатный ящик между передними креслами.

В процессе работ салон был полностью разобран, уложена виброизоляция, а все поверхности обшиты листовым алюминием. Теперь салон можно без опасений мыть после грязных выездов в лес.

Ящик между передними сидениями также претерпел изменения. Теперь под ним располагается автономный воздушный отопитель с выведенными вперед и назад воздуховодами.

Вечная проблема с холодом внутри Дефендера теперь побеждена, а на стоянке можно обогревать салон без необходимости запуска двигателя.

Панель приборов почти не претерпела изменений за исключением магнитолы с выдвижным экраном и управлением дополнительными системами.

Дополнительно была установлена радиостанция, второй аккумулятор с автоматическим управлением зарядкой двух АКБ, магнитола с выезжающим экраном для просмотра кино, навигации, а также изображения с камеры заднего вида и камеры тепловизора.

Несмотря на то, что Land Rover Defender официально снят с производства, он еще долго будет оставаться актуальным для любителей внедорожников, а значит еще не один Дефендер будет пригнан в гараж тюнинг-ателье со словами: «нет предела совершенству» и «тюнинг нельзя закончить»...

Работы выполнены в «Тюнинг-Центре 4х4».

После тюнинга Дефендер получился очень гармоничным и собранным. Как говорится, правильный тюнинг глаз радует.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
УАЗ Хантер: Шины низкого давления входят в моду
Как завидуют иностранцы, что у нас есть такие машины и что у нас есть где на них ездить! Смачно ездить, хорошо, чтобы лебедка не застаивалась... Этот Хантер точно не будет прозябать на асфальте

Suzuki Jimny: Квадрик с крышей поставили на Тибусы
На выставке Abenteuer Und Allrad публике показали, что будет с «Джимни», если ему увеличить дорожный просвет и немного расставить колеса

Дизель Cummins и шины низкого давления
Начать с идеи установить на УАЗ Патриот 35-дюймовые колеса низкого давления, а закончить инсталляцией турбодизеля Cummins. Как это все поедет на бездорожье мы отправились проверять в подмосковные поля