Toyota Amphicruiser Rescue: Умеет ли Toyota плавать?

Toyota Amphicruiser Rescue: Умеет ли Toyota плавать?

26.06.19
Поделиться:
Представьте картину: отдыхающие на пляже видят выезжающий на берег внедорожник и уже начинают обсуждать еще одно шоу «вытащите меня все», как внедорожник плюхается в воду и уплывает вдаль. Если бы не водоохранное законодательство, то такая картина могла быть реальной, ведь Amphicruiser (Амфикруизер) для такого случая уже существует.

На выставке Abenteuer Und Allrad показали построенный на базе Toyota Land Cruiser 70-th series плавающий внедорожник. На первый взгляд он больше похож на Mega Cruiser, чем на «Семидесятку», и все благодаря массивному кузову, выполненному из алюминия и композитных материалов.

Бамперы и расширители, заполненные воздухом, повышают плавучесть.

Все воздушные каналы впуска и выпуска подняты выше «ватерлинии».

Снизу Амфикруизер больше похож на обычную лодку, чем на автомобиль.

Если заглянуть под днище, то тут становится понятно, что это наполовину лодка, наполовину автомобиль. Снизу все загерметизировано, ничего торчащего, в нишах установлены баки, повышающие плавучесть всей конструкции, равно как наполненные воздухом расширители и бамперы.

Корпус амфибии построен с нуля из алюминиевого сплава. Под капотом 4.2-литровый дизель. Для передвижения на воде используется водомет под кормой. «Жало» водомета вращается вместе с поворотом колес и автомобиль управляется на воде с помощью руля, достаточно только заехать в воду.

Морда Амфикруизера выполнена в стиле старых Тойот или FJ Cruiser.

Передвижение по воде происходит с помощью водомета под задним свесом амфибии.

В салоне это классическая Toyota.

Однако за все три дня я так не смог поймать владельца, чтобы отснять его подробнее и узнать больше. Впрочем, ничего больше он бы мне и не рассказал, разве только упомянул стоимость, которая превышает полторы сотни тысяч евро.

Фото: Михаил Рябинин, amphicruiser.com

В салоне Amphicruiser почти ничем не отличается от стандартной Тойоты, если не считать дверных панелей.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Toyota Land Cruiser 200: Арктика средних широт
Круизер Арктик и в чистом виде представлял весьма интересный экземпляр, а после доработок вообще может быть причислен к немногим реально увиденным НЛО

Грузовик и тягач на базе одной Нивы
Оказывается, из Нивы можно сделать настоящий универсал для работы в стесненных условиях, не боящийся бездорожья.
Дизель Cummins и шины низкого давления
Начать с идеи установить на УАЗ Патриот 35-дюймовые колеса низкого давления, а закончить инсталляцией турбодизеля Cummins. Как это все поедет на бездорожье мы отправились проверять в подмосковные поля