Признаюсь, этот пикап Toyota Hilux мне по вкусу и отлично отражает правильный подход к тюнингу автомобиля – ничего лишнего, что не понадобится в реальной жизни.
Заказчик готовил автомобиль для своего отца. До начала работ на него уже были установлены хорошие колёса, крышка кузова с дугой, накладка на передний бампер и спойлер капота.

Встроенные в защитную накладку светодиодные фары могут использоваться в качестве дневных ходовых огней. Однако ночью их следует выключать, чтобы не слепить водителей встречных ТС.
В задачу тюнинг-ателье Автовентури входило установить задний силовой бампер, дополнительный свет, шноркель, расширители арок и чуть-чуть поколдовать с электроникой двигателя.
Самой интересной доработкой пикапа можно назвать установку пластиковых расширителей арок.

Внешний облик Toyota Hilux с увеличенными расширителями напоминает версию от Arctic Truck.

Значительное увеличение ширины расширителя положительно скажется на чистоте бортов автомобиля.
Штатные расширители не обеспечивали надёжной защиты от летящей из-под более широких колес грязи.
Новые расширители стали значительно больше и при этом выглядят как оригинальная деталь. Резиновые расширители более дёшевы и просты в установке, но визуально смотрятся слишком грубо.
С новыми расширителями Toyota Hilux стала выглядеть почти как Arctic Truck, только для гражданской эксплуатации. В любом случае, внешний вид от этого только улучшился, а грязезащитные функции стали достаточными для широких колёс.

Крестообразная форма оптики Rigid понравится любителям байкерской атрибутики, почти мальтийский крест.
Самым простым могла показаться установка светодиодных фар Rigid. Задача стояла установить прочно, но чтобы внешне это выглядело очень аккуратно.
Надёжно закрепить прожекторы смогли с помощью специальных кронштейнов, установленных под бампером. Из внешних изменений – только отверстия в пластике бампера и вырезанные части фальш-решетки радиатора.
В конечном итоге светодиодная оптика Rigid прописалась на бампере Хайлакса как родная. Сами же фары очень интересного дизайна – оптика имеет крестообразную форму, почти мальтийский крест.

Установка дополнительной оптики не потребовала серьезных изменений во внешних деталях автомобиля.

Дополнительные светодиодные фары органично вписались в корпус бампера и выглядят как штатная опция.
Дополнительно в отверстия защитной накладки переднего бампера установили светодиодные фары, которые можно использовать в качестве дневных ходовых огней. Ночью такие фары должны быть выключены.
Установка шноркеля – отработанная и привычная процедура. Вопреки мнению неискушенных потребителей, шноркель предназначен не только для преодоления водных преград.
Например, шноркель продлит срок службы воздушного фильтра в условиях пыли и песка.

Шноркель защищает не только при езде по глубокому броду, но и позволяет защитить воздушный фильтр от пыли и песка.
Задний силовой бампер для современных пикапов – не сколько внедорожный тюнинг, сколько необходимость. Некоторые модели не имеют заднего бампера или он слабо защищает кузов.
Более того, большинство современных пикапов не имеют задних буксирных проушин.
То есть, вытащить вас из лужи назад или взять кого-то на буксир будет невозможно или сложно. Силовик крепится к раме и имеет мощные проушины.

Задний бампер РИФ изготовлен с учетом дизайна автомобиля и не портит внешний вид обеспечивая защиту.
Наконец, большинство моделей силовых бамперов предусматривают квадрат для фаркопа. А это означает возможность использования фаркопа, съёмной лебёдки или других аксессуаров с креплением в квадрат.
На Хайлакс была поставлена задача установить силовой бампер РИФ с дополнительной оптикой и без калитки для запаски. Кроме этого было задание придумать, как и куда смонтировать дополнительный задний свет.
Решение вопроса оказалось элегантным и достойным серийного производства.

Свет спрятанных под бампер хорошо дополняет штатный свет заднего хода.
Маленькие 10-ватные светодиодные фары РИФ с матовым рассеивателем были установлены внутрь бампера и специально для них вырезали отверстия.
В итоге, фары оказались защищены, не мешаются и выполняют свои функции дополнительного света для маневрирования задним ходом. Сам бампер после работ покрыли защитным составом Раптор.
Для увеличения мощности двигателя блок управления двигателем получил чип с новой тюненой прошивкой и лишился права управлять заслонкой EGR или видеть её отсутствие. Изменения прошивки чипа ощутимы без специальных приборов. Достаточно просто попробовать.

Защитная накладка переднего бампера визуально меняет вид пикапа и при лёгком касании защитит бампер от повреждения. Фары пикапа до приезда в тюнинг-ателье были изменены на линзованную оптику.
В Ульяновск уедет не просто хороший пикап Toyota Hilux, а хороший пикап, получивший минимальный необходимый тюнинг, чтобы радовать своего хозяина многие годы.
И получился он просто отличным – как внешне, так и технически.

1/4
Увеличенные расширители арок изготовлены специально для пикапа Toyota Hilux и не выглядят чужеродно.

2/4
Тюнинговый расширитель полностью повторяет очертания деталей автомобиля и соответствует местам крепления штатного расширителя.

3/4
С новыми расширителями Хайлакс выглядит более массивно.

4/4
Задний силовой бампер крепится к раме и обеспечивает пикапы крепкими буксирными проушинами и возможностью использовать фаркоп.