Toyota Land Cruiser 70-series: Неожиданные встречи в пути

Toyota Land Cruiser 70-series: Неожиданные встречи в пути

Toyota Land Cruiser 70-series: Неожиданные встречи в пути

05.05.16
Поделиться:
Добравшись до Эстонии на Соболе 4х4 встретил настоящего бродягу – старенький Land Cruiser в простом тюнинге, но явно не праздно шатающийся по асфальтированным хайвэям. Автомобиль интересен не только своим путешествием, но и кое-какими особенностями.

Первое, что бросается в глаза, это пластиковая высокая крыша. С высокой крышей выпускалась Toyota Land Cruiser High Roof (J75) с 1986 по 1990 год. Не самая часто встречающаяся модель, но это не она.

Аналогичная высокая крыша ставится на современные «семидесятки» оборудованные под скорую помощь и спецслужбы. Возможно это был именно такой вариант. Стык довольно грубый и было бы неплохо, если бы она еще и поднималась.

Кто-то спрашивал, как оно было на Буханке в Европе. Так вот и силовик на морде, и еще хай-джек прикручен. И ничего, путешествует и получает удовольствие, а не вопросы задает.

Дальше веселее – кастомные передний и задний силовые бамперы. При этом автомобиль зарегистрирован во Франции. Это к разговору, что в Европе силовики намертво запрещены. Они просто там никому не нужны.

В Германии разговаривал с владельцем Ниссана на 35-х колесах и в обвесе. Оказалось, что надо просто немного побегать с документами и все, обвес становится законным.

Долго присматривался к стеклянному куполу, пока не понял, что это люк такой странной формы приспособленный для обзора территории вокруг.

А теперь самое интересное. Обратили внимание на стеклянный купол на крыше? Это не тазик для салатика, это крышка люка.

Я очень долго втыкал, зачем нужен этот тюнинг, но понял, что в зоопарке он очень подойдет для кругового обзора не вылезая из автомобиля. Интересно стало, что стало причиной такой инсталляции, но хозяина не дождался и спросить не получилось.

Единственный опознавательный знак на борту автомобиля, это карта путешествия. Больше никакой информации.

Судя по карте на борту Круизера, экипаж совершил неслабое путешествие из Франции до мыса Норд-Кап на севере Норвегии, потом через Мурманск и по всей России и югом, через Монголию, Казахстан и Турцию обратно в Европу.

К сожалению, информации о путешествии французской Тойоты в интернете так и не нашел. Интересно было бы почитать и перевести для российского читателя.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
УАЗ Патриот на службе в армии Намибии
Парадные Патриоты были изготовлены в России и превращены в кабриолеты, в которых может разместиться и передвигаться командование армии и страны. Переделка была не самой легкой, но результат выглядит очень неплохо

Превращаем Renault Duster в настоящий экспедиционник
Несмотря на то, что Дастер неплох уже с завода, для настоящих внедорожных путешествий всегда есть, что доделать. Этим мы и занялись.