УАЗ Хантер: Тюнинг по полной программе
УАЗ Хантер: Тюнинг по полной программе
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4», и отказаться сделать несколько снимков этого красавца я попросту не смог...
Как вы уже поняли, рыжий цвет не оригинальный. Это не «экспедиция», а покрытый оранжевым защитным покрытием автомобиль. Изначально он был совершенно другого цвета, когда его владелец только начинал постройку.
Первое, что бросается в глаза после цвета — это 35-дюймовые шины Simex на дисках Off-Road Wheels с бедлоками. Воткнуть колеса такого размера не просто, но можно: лифт подвески, лифт кузова, чуть-чуть работ с болгаркой и пластиковые расширители, чтобы грязь не закрывала боковые стекла надежной джиперской «броней».
Место штатной подвески занял лифт-комплект от РИФ. Еще один «амортизатор» занял место у переднего моста — это рулевой демпфер Rancho. Сам рулевой демпфер и рулевые тяги закрывает мощная трубчатая рифовская защита. Мосты получили механические хабы РИФ — просто и надежно, хотя в моду их автоматические аналоги.
Силовое оборудование от РИФ занимает все позиции на Хантере: силовой бампер с площадкой под лебедку, силовые пороги, экспедиционный багажник, лестница на крышу и задний силовой бампер, тоже с площадкой под лебедку.
Естественно, что оба места в бамперах не пустуют — их заняли электрические лебедки грузоподъемностью 9500lbs (4.3 тонны).
Следующей точкой преткновения является свет. Весь автомобиль буквально покрыт светодиодными фарами и прожекторами, начиная огромными «лучеметами» на переднем бампере, заканчивая фарами рабочего света на багажнике. Фары, задние фонари и подфарники Хантера тоже светодиодные. Смотрятся, скажу я вам, просто отлично.
Насладившись основными акцентами, переходим к тонкостям. Например, за калиткой запасного колеса разместились две канистры под воду или технические жидкости. На багажнике пластиковые сенд-траки, реечный домкрат и канистры. Автомобиль буквально готов, чтобы отправиться в крутое путешествие.
Венчает все это «безобразие» (с точки зрения ГИБДД) шноркель, леера-веткоотбойники и медведь... Просто медведь, в миниатюре, но стоящий прямо на краю капота. Это вам не значок «Ройса», а нормальный «русский медведь».
Думаете все? Как бы не так... Вы просто еще не были внутри. Здесь главенствуют кресла от Recaro с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Панель приборов буквально утыкана кнопками самого разного назначения, но все это, спешу заметить, выглядит очень гармонично и, как говорится, никакого колхоза.
Заднего дивана нет в помине, а вместо него одна большая ровная площадка — хочешь снаряжение перевози, хочешь спальное место организовывай. При этом большая часть салона обтянута кожей и выглядит очень дорого и по-ламповому комфортно.
Из «мелочей» стоит упомянуть дополнительный аккумулятор, печку НАМИ, музыкальную шкатулку с динамиками в дверях, штурманский свет, CB-радиостанцию и дополнительные светильники салона. И уж совсем глубоко можно найти стационарный компрессор и две пневматические блокировки межосевых дифференциалов.
Недаром Хантер признан одним из самых красивых внедорожников мира. Смотрится этот «старик Хоттабыч» в любом виде отлично, что в тюнинге, что в стоке. Ну, как в стоке... Если колесики побольше, подвесочку повыше, а дальше по настроению.
В дремучем лесу этому «Охотнику» точно не придется выходить из теплого салона, чтобы рассмотреть, что впереди. Или сбоку... Или сзади...
В итоге, УАЗ Хантер в прямом и переносном смысле оказался «Рыжим». Потому что не такой как все. Даже не такой, как обычно выглядят тюненые Хантеры. Считаете, что я не прав?