Внедорожный кемпер на базе УАЗ Буханка

Внедорожный кемпер на базе УАЗ Буханка

Внедорожный кемпер на базе УАЗ Буханка

14.10.21
Поделиться:
За рулем Буханки каждый может почувствовать себя безвольным и безгласным солдатом, посаженным за руль автомобиля времен холодной войны, но именно в этой Буханке хочется сидеть в пассажирском салоне еще больше, чем это было бы в ее обычном исполнении.

В пассажирском салоне больше нет "автобусных" сидений. Здесь расположился комфортабельный диван, на котором разместится максимум три человека, но это на случай, когда надо кого-то подвезти. В путешествие же лучше ехать вдвоем, чтобы использовать возможности автомобиля, нет - внедорожного кемпера, в полном объеме.


Да, именно кемпера, потому что внутри сделано все для автономного проживания, начиная раковиной и холодильником, и заканчивая биотуалетом и выносным душем, принимать который все же придется на улице, но такова дать на внедорожные возможности и компактность автомобиля. Естественно, что предусмотрено и автономное отопление, и автономное энергообеспечение с помощью солнечных батарей, и всевозможные полочки и ящички для складирования вещей.


Для ночевки в автомобиле задний диван раскладывается в большую кровать, на которой легко разместятся двое взрослых или двое взрослых и ребенок, если вдруг будет решено путешествовать семьей. При этом под кроватью остается место для багажа как в выдвижных ящиках, так и в багажнике, и в боковых рундуках, организованных вдоль всего борта Буханки.


Про внедорожность кемпера я тоже не пошутил - это не обычная Буханка, а подготовленный для серьезного бездорожья автомобиль со всей экипировкой, включая экспедиционный багажник на крыше с прикрученной к нему маркизой РИФ и дополнительной светодиодной оптикой спереди, сзади и по бокам.


Штатная подвеска отправилась в металлолом, а ее место занял лифт-комплект РИФ, дополненный пневматическими баллонами на все четыре колеса. Мосты получили две принудительные блокировки межколесных дифференциалов, управление которыми осуществляется с помощью бортовой пневмосистемы. С ее помощью регулируется и положение кузова с помощью пневмобаллонов в подвеске.


Установка силового бампера РИФ с электрической лебедкой, как водится, сопровождалась установкой защиты рулевых тяг, а само рулевое управление получило демпфер того же бренда, спасающий руки водителя и узлы рулевого механизма от ударных нагрузок при движении по бездорожью.


За сохранность кормы кемпера отвечает рифовский силовой бампер с калиткой для запаски и квадратом фаркопа. Учитывая, что это все же кемпер, от установки бампера со второй задней электрической лебедкой решили отказаться, да и перегружать автомобиль задачи не стояло. 


К тому же, корма кемпера и так довольно сильно загружена - в заднем свесе смонтировали дополнительный топливный бак из нержавеющей стали, обеспечивающий запас хода в путешествии, которого для внедорожника никогда много не бывает, особенно для бензинового УАЗа, пожирающего на бездорожье не очень скромное количество топлива.


Колесные хабы решили ставить классические от РИФ, отличающиеся высокой надежностью и прочностью, в отличие от более дешевых "силуминовых" хабов. Был вариант установки автоматических хабов, но решили, что надежность и простота решают, а водителю Буханки вообще полезно иногда выходить из-за руля, чтобы размять спину и шею.


Кстати, про место водителя... Кроме модифицированных и перетянутых кожей сидений удобству водителя способствует перенесенное управление переключением передач в КПП - рычаг коробки передач вынесен на капот, что гораздо удобнее, чем тянуться к штатному рычагу с вечно разболтанными штатными тягами.


Естественно, что Буханка получила полный список доработок, включая виброизоляцию, отделку салона алюминием, внедорожные шины и даже автомагнитолу, что для Буханки не всегда актуальное решение. В итоге получился интересный и полноценный внедорожный кемпер, на котором можно отправиться практически в любое путешествие. Если надо больше, то это уже либо "внедорожные тракторы", либо дорожные кемперы.


Автомобиль подготовлен в ателье "Тюнинг-центр 4х4" на Ильинском шоссе.
Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Превращаем Renault Duster в настоящий экспедиционник
Несмотря на то, что Дастер неплох уже с завода, для настоящих внедорожных путешествий всегда есть, что доделать. Этим мы и занялись.
Тюнинг по полной программе
Этот УАЗ Хантер оказался рыжим в прямом и переносном смысле. Потому что рыжий, потому что не такой, как обычно выглядят даже тюненые Хантеры.
Лакшери тюнинг Lexus LX 570
Внедорожный тюнинг для премиального внедорожника Lexus LX570
Тюнинг для легенды Toyota Land Cruiser 78
Классику нельзя менять, но можно сделать лучше. То же и с тюнингом TLC78.