Внедорожный кемпер на базе УАЗ Буханка

Внедорожный кемпер на базе УАЗ Буханка

Внедорожный кемпер на базе УАЗ Буханка

14.10.21
Поделиться:
За рулем Буханки каждый может почувствовать себя безвольным и безгласным солдатом, посаженным за руль автомобиля времен холодной войны, но именно в этой Буханке хочется сидеть в пассажирском салоне еще больше, чем это было бы в ее обычном исполнении.

В пассажирском салоне больше нет «автобусных» сидений. Здесь расположился комфортабельный диван, на котором разместится максимум три человека, но это на случай, когда надо кого-то подвезти. В путешествие же лучше ехать вдвоем, чтобы использовать возможности автомобиля, нет – внедорожного кемпера, в полном объеме.


Да, именно кемпера, потому что внутри сделано все для автономного проживания, начиная раковиной и холодильником, и заканчивая биотуалетом и выносным душем, принимать который все же придется на улице, но такова дать на внедорожные возможности и компактность автомобиля. Естественно, что предусмотрено и автономное отопление, и автономное энергообеспечение с помощью солнечных батарей, и всевозможные полочки и ящички для складирования вещей.


Для ночевки в автомобиле задний диван раскладывается в большую кровать, на которой легко разместятся двое взрослых или двое взрослых и ребенок, если вдруг будет решено путешествовать семьей. При этом под кроватью остается место для багажа как в выдвижных ящиках, так и в багажнике, и в боковых рундуках, организованных вдоль всего борта Буханки.


Про внедорожность кемпера я тоже не пошутил – это не обычная Буханка, а подготовленный для серьезного бездорожья автомобиль со всей экипировкой, включая экспедиционный багажник на крыше с прикрученной к нему маркизой РИФ и дополнительной светодиодной оптикой спереди, сзади и по бокам.


Штатная подвеска отправилась в металлолом, а ее место занял лифт-комплект РИФ, дополненный пневматическими баллонами на все четыре колеса. Мосты получили две принудительные блокировки межколесных дифференциалов, управление которыми осуществляется с помощью бортовой пневмосистемы. С ее помощью регулируется и положение кузова с помощью пневмобаллонов в подвеске.


Установка силового бампера РИФ с электрической лебедкой, как водится, сопровождалась установкой защиты рулевых тяг, а само рулевое управление получило демпфер того же бренда, спасающий руки водителя и узлы рулевого механизма от ударных нагрузок при движении по бездорожью.


За сохранность кормы кемпера отвечает рифовский силовой бампер с калиткой для запаски и квадратом фаркопа. Учитывая, что это все же кемпер, от установки бампера со второй задней электрической лебедкой решили отказаться, да и перегружать автомобиль задачи не стояло. 


К тому же, корма кемпера и так довольно сильно загружена – в заднем свесе смонтировали дополнительный топливный бак из нержавеющей стали, обеспечивающий запас хода в путешествии, которого для внедорожника никогда много не бывает, особенно для бензинового УАЗа, пожирающего на бездорожье не очень скромное количество топлива.


Колесные хабы решили ставить классические от РИФ, отличающиеся высокой надежностью и прочностью, в отличие от более дешевых «силуминовых» хабов. Был вариант установки автоматических хабов, но решили, что надежность и простота решают, а водителю Буханки вообще полезно иногда выходить из-за руля, чтобы размять спину и шею.


Кстати, про место водителя... Кроме модифицированных и перетянутых кожей сидений удобству водителя способствует перенесенное управление переключением передач в КПП – рычаг коробки передач вынесен на капот, что гораздо удобнее, чем тянуться к штатному рычагу с вечно разболтанными штатными тягами.


Естественно, что Буханка получила полный список доработок, включая виброизоляцию, отделку салона алюминием, внедорожные шины и даже автомагнитолу, что для Буханки не всегда актуальное решение. В итоге получился интересный и полноценный внедорожный кемпер, на котором можно отправиться практически в любое путешествие. Если надо больше, то это уже либо «внедорожный тракторы», либо дорожные кемперы.


Автомобиль подготовлен в ателье "Тюнинг-центр 4х4" на Ильинском шоссе.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Когда клиренса мало. Редукторы для УАЗ Патриот
И вот в какой-то момент ты понимаешь, что твой УАЗ Патриот уже приелся и не сильно выделяется из десятка других.
Что делать!? В любой непонятной ситуации — ставь редукторы!
Jeep Cherokee: Индеец выходит на тропу
Теперь владелец Jeep Liberty точно не потеряется на бездорожье или в сложных погодных условиях, да и самого доработанного Индейца уже никто не обидит определением «паркетник».
Буханки и другая выпечка
Машина вагонной компоновки считается очень удобным транспортом для путешествий и выбор подобных машин велик

С чего начать подготовку внедорожника? Диски и шины

Резина – уже половина дела, опытный путешественник поможет разобраться что выбрать