Какими бы внедорожными не называли современные кроссоверы, до возможностей старичков им все же далеко. Независимая подвеска имеет свои преимущества, но ее ходы на современных кроссоверах оставляют желать лучшего – стоит чуть-чуть заехать на буераки, как одно, а то и два колеса вывесились и беспомощно болтаются в воздухе. В дело вступает электроника, но она увы не всемогущая, и ничего не заменит уверенного сцепления колес с грунтом.
Кроме того, что у Jeep Wrangler старые добрые неразрезные мосты, отличающиеся своими ходами и умением «креститься» на бездорожье, Wrangler Rubicon имеет козырь в рукаве в виде размыкающегося стабилизатора поперечной устойчивости. Разомкнув ненужный на оффроуде стабилизатор передняя подвеска получает большую свободу, а значит дольше сохраняет сцепление с грунтом. Вот и вся физика.