Акробатика Jeep Wrangler

Акробатика Jeep Wrangler

Акробатика Jeep Wrangler

12.08.21
Поделиться:
Какими бы внедорожными не называли современные кроссоверы, до возможностей старичков им все же далеко. Независимая подвеска имеет свои преимущества, но ее ходы на современных кроссоверах оставляют желать лучшего – стоит чуть-чуть заехать на буераки, как одно, а то и два колеса вывесились и беспомощно болтаются в воздухе. В дело вступает электроника, но она увы не всемогущая, и ничего не заменит уверенного сцепления колес с грунтом.


Кроме того, что у Jeep Wrangler старые добрые неразрезные мосты, отличающиеся своими ходами и умением «креститься» на бездорожье, Wrangler Rubicon имеет козырь в рукаве в виде размыкающегося стабилизатора поперечной устойчивости. Разомкнув ненужный на оффроуде стабилизатор передняя подвеска получает большую свободу, а значит дольше сохраняет сцепление с грунтом. Вот и вся физика.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Land Rover Discovery 5: Ай-Яй-Яй-Яй-Яй убили Диско...
Точка невозврата окончательно пройдена и времена «кирпичей» окончательно канули в лету

150 тысяч километров на УАЗ Патриот
Начинаем серию публикаций про историю трех УАЗ Патриот разных поколений. Вся история эксплуатации модели 2015 года.
Chery Tiggo 7: Китайский ответ корейскому автопрому
В Москве состоялась презентация нового моноприводного кроссовера Chery Tiggo 7