Новый внедорожник ISUZU MU-X официально в России

Новый внедорожник ISUZU MU-X официально в России

Новый внедорожник ISUZU MU-X официально в России

27.01.22
Поделиться:
Его ждали уже давно, и вот наконец это случилось – в Россию пришел новый интересный внедорожник ISUZU MU-X. Не кроссовер. Не пузотерка. Настоящий, честный внедорожник, которые мы больше привыкли провожать, а не встречать.

ISUZU MU-X ожидали в виде локализованной версии, но пока будет продаваться только собранный в Таиланде автомобиль. Впрочем, это не отменяет нашего интереса к «Мухе», прежде всего потому, что построен он на базе уже завоевавшего своего покупателя и уважение публики пикапа D-Max.


Под капотом ISUZU MU-X уже знакомый нам турбодизель 4JJ3 объемом 3 литра, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 450Нм, комплектуемый 6-ступенчатой гидромеханической АКПП и полным приводом типа «парт-тайм» с понижающей передачей. В заднем мосту установлена межколесная блокировка диференциала, а сапуны выведены наверх для обеспечения глубины преодолеваемого брода в 800 мм.


Все комплектации автомобиля будут с семиместным салоном, оборудованным по-настоящему комфортабельными креслами. На заднем ряду мне удалось поместиться с ростом 193 см, но ехать так я смогу от силы 100–150 километров, после чего захочется расправить ноги. Зато третий ряд кресел позволил организовать в салоне ровный пол, на котором я спокойно вытянулся во весь рост, а значит можно организовать спальное место со всем комфортом.


Автомобиль оснащен полным комплектом систем безопасности и контроля, имеет дистанционный запуск двигателя, но лишен подогрева лобового стекла, подогрева руля и заднего дивана. Зато задним пассажирам доступна розетка на 220В и два порта USB, а еще у них есть собственное управление климатом, пусть и реализовано простым селектором на крыше.


Спереди ISUZU MU-X имеет двухрычажную подвеску, известную нам по пикапу D-Max. Сзади неразрезной мост на четырех продольных рычагах, дополненных тягой Панара. Беглый осмотр не выявил никаких особенно слабых мест, но подтвердил, что тюнинг подвески нового внедорожника будет доступен и даже рекомендован, потому что автомобиль буквально создан для путешествий и не только дорожных. 


Продажи нового ISUZU MU-X начнутся 1 марта. Представители компании не озвучили стоимость, но гарантировали, что цена самой топовой комплектации не превысит 4 млн. рублей.

Прямыми конкурентами ISUZU MU-X станет Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, но соревноваться, прежде всего, ему придется с Тойотой, наиболее соответствующей новинке по объему мотора и типу полного привода. Козырем ISUZU будет надежный грузовой мотор, у Тойоты есть более дешевая бензиновая версия, а у MPS3 8-ступенчатый автомат и трансмиссия Super Select.


Через пару недель мы отправляемся на первые дорожные и внедорожные тесты ISUZU MU-X на Кавказ, а это означает, что будет возможность познакомиться с автомобилем максимально близко и оценить его потенциал. Впрочем, в любом случае, мы можем только радоваться, что еще одним хорошим внедорожником в России стало больше.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Производство нового Mitsubishi Pajero Sport в Калуге
Репортаж с завода ПСМА где стартовала сборка обновленного Pajero Sport 3G
Как Дастеры прокатывали маршрут для УАЗ
Внедорожная жизнь «Лиса» началась с прокатки маршрута для проекта «Выходной с УАЗ». Проверка возможностей сразу по «бразильской системе», если кто помнит такой выпуск Ералаша...