Новый внедорожник ISUZU MU-X официально в России

Новый внедорожник ISUZU MU-X официально в России

Новый внедорожник ISUZU MU-X официально в России

27.01.22
Поделиться:
Его ждали уже давно, и вот наконец это случилось - в Россию пришел новый интересный внедорожник ISUZU MU-X. Не кроссовер. Не пузотерка. Настоящий, честный внедорожник, которые мы больше привыкли провожать, а не встречать.

ISUZU MU-X ожидали в виде локализованной версии, но пока будет продаваться только собранный в Таиланде автомобиль. Впрочем, это не отменяет нашего интереса к "Мухе", прежде всего потому, что построен он на базе уже завоевавшего своего покупателя и уважение публики пикапа D-Max.


Под капотом ISUZU MU-X уже знакомый нам турбодизель 4JJ3 объемом 3 литра, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 450Нм, комплектуемый 6-ступенчатой гидромеханической АКПП и полным приводом типа "парт-тайм" с понижающей передачей. В заднем мосту установлена межколесная блокировка диференциала, а сапуны выведены наверх для обеспечения глубины преодолеваемого брода в 800 мм.


Все комплектации автомобиля будут с семиместным салоном, оборудованным по-настоящему комфортабельными креслами. На заднем ряду мне удалось поместиться с ростом 193 см, но ехать так я смогу от силы 100-150 километров, после чего захочется расправить ноги. Зато третий ряд кресел позволил организовать в салоне ровный пол, на котором я спокойно вытянулся во весь рост, а значит можно организовать спальное место со всем комфортом.


Автомобиль оснащен полным комплектом систем безопасности и контроля, имеет дистанционный запуск двигателя, но лишен подогрева лобового стекла, подогрева руля и заднего дивана. Зато задним пассажирам доступна розетка на 220В и два порта USB, а еще у них есть собственное управление климатом, пусть и реализовано простым селектором на крыше.


Спереди ISUZU MU-X имеет двухрычажную подвеску, известную нам по пикапу D-Max. Сзади неразрезной мост на четырех продольных рычагах, дополненных тягой Панара. Беглый осмотр не выявил никаких особенно слабых мест, но подтвердил, что тюнинг подвески нового внедорожника будет доступен и даже рекомендован, потому что автомобиль буквально создан для путешествий и не только дорожных. 


Продажи нового ISUZU MU-X начнутся 1 марта. Представители компании не озвучили стоимость, но гарантировали, что цена самой топовой комплектации не превысит 4 млн. рублей.

Прямыми конкурентами ISUZU MU-X станет Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, но соревноваться, прежде всего, ему придется с Тойотой, наиболее соответствующей новинке по объему мотора и типу полного привода. Козырем ISUZU будет надежный грузовой мотор, у Тойоты есть более дешевая бензиновая версия, а у MPS3 8-ступенчатый автомат и трансмиссия Super Select.


Через пару недель мы отправляемся на первые дорожные и внедорожные тесты ISUZU MU-X на Кавказ, а это означает, что будет возможность познакомиться с автомобилем максимально близко и оценить его потенциал. Впрочем, в любом случае, мы можем только радоваться, что еще одним хорошим внедорожником в России стало больше.
Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Renault Arkana – интрига раскрыта!
Прошла презентация серийного автомобиля - Arkana несомненно будет пользоваться спросом!

150 тысяч километров на УАЗ Патриот
Начинаем серию публикаций про историю трех УАЗ Патриот разных поколений. Вся история эксплуатации модели 2015 года.
Гибриды наступают! Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Motors представили обновленный Eclipse Cross. Я бы не сказал, что «дорестайл» был сильно устаревшим или достал всех, наоборот, Eclipse Cross был и остается весьма специфичной, но стильной и задорной игрушкой.
Дитя коллаборации
Не успел отгреметь рестайлинг Isuzu D-Max, как фанатов снова «тряхнуло». На этот раз новым пикапом на платформе Isuzu Dynamic Drive.