Тест обновленного Mitsubishi Eclipse Cross

Дерзкий, яркий, молодой, но не без изъяна

Дерзкий, яркий, молодой, но не без изъяна

04.02.19
Поделиться:
Можно мнить себя тру-джипером и оценивать утилитарность автомобилей, а можно отдаться эмоциям и вспомнить, что когда-то и тебе было восемнадцать, ведь именно для молодых, ярких и активных в Mitsubishi Motors нарисовали Eclipse Cross.

На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому вопрос дизайна оставим тем, кто в этом что-то понимает или кому нечем заняться. У меня даже ретроспективное заднее стекло не вызывает чувства несварения.

Напичканная опциями комплектация отличается обилием датчиков и камер, а любопытный взгляд обнаружит и экран «прицела», на который выводится скорость и предупреждения.

Двойное заднее стекло оставляет ощущение «антикрыла», а его обзор более чем скромный.

Чем меньше видно снаружи, тем больше поводов обратить внимание на пассажирское кресло, все пространство перед которым должны занимать длинные ноги в мини. Если это не так, проверьте свое пенсионное удостоверение, а Eclipse Cross явно не ваш диагноз.


Если разобрались с вышеуказанным, то пора погрузиться в изучение новинки, которой на рынке придется не сладко: кроссоверов в России как у дурака фантиков, а ярким дизайном уже никого не удивить. Впрочем, помочь может знакомое из прошлого имя и принадлежность к бренду, которые все еще почитают в стране.

Подрулевые лепестки управления вариатором в случае с Eclipse Cross тоже Just for fun и не более. Это не спорткар с настроенной под ручное управление коробкой.

Под капотом – полтора литра. Достаточно для малолитражки, но, несмотря на турбину, снобы все равно не хотят воспринимать их серьезнее, чем новости федерального канала. А зря...

Загрузив на борт четырех здоровых парней, Eclipse Cross бодро стартует по Новорижскому шоссе, приятен в управлении и не вызывает ощущения обреченности в сравнении с другими авто в потоке. Это не паровоз с 4-литровым реактором, но для городского кроссовера 150 сил хватает за глаза.


Сложнее будет с парковкой, когда внезапно начнется зима или просто забудут убрать снег. Клиренс в 183 миллиметра уже есть у легковушек, а тут кроссовер, да еще и с возможностью выбора полноприводной версии. Оставим это на совести MMC, который так и не решился для России выпускать приподняную версию, по аналогии, скажем, с C3 AirCross, который для России идет выше, чем для остальной Европы.


Если с асфальтом все понятно, то на ухабистом проселке удивила подвеска, выдержавшая активный прохват при полной загрузке. Ни одного пробоя, задние пассажиры не получали пинка под пятую точку, неровности проходятся комфортно, но вот салон...

Я понимаю, что Эклипс побывал в руках десятков журналистов, часть которых не признает понятия бережного отношения к чужому имуществу, но сути это не меняет. Водительское сиденье болтается, пластик скрипит, сзади доносятся щелчки и удары чего-то тяжелого. Все это оставляет неприятный осадок и заставляет взглянуть на автомобиль с другого угла.

Электроника слишком активно душит все радости водителя, но, отключив стабилизацию, можно покататься в удовольствие.

На ледовой трассе Eclipse Cross предсказуем и понятен, все ошибки пилотирования тут же проявляются в поведении автомобиля.

Остается «добить» городского пижона и мы отправляемся на оффроуд. Только что пинал коллег, а теперь и сам подался в ту же стаю любителей найти пределы возможного и отправить автомобиль туда, где его не представлял даже сам создатель.

Снизу у Eclipse Cross нечем цепляться за грунт, если только он всей плоскостью защиты не упал на глину или спрессованный снег.

Тестовую горку когда-то не сразу взяли более внедорожные аппараты, а тут какой-то выскочка нарисовался. Я ждал, что муфта перегреется через пару минут и Эклипс беспомощно повиснет пузом на снегу, но этого не случилось. То ли благодаря автомобилю, то ли благодаря моему бесценному опыту и скромности.


Впрочем, в горку он так и не заехал, но добрался до самой вершины и самого сложного места. Этого более чем достаточно и на этом, пожалуй, стоит остановиться.


Плюсы Eclipse Cross: управляемость, подвеска, хороший для городского кроссовера двигатель, возможность выбора полноприводной версии, неплохая проходимость в пределах геометрии, богатое оснащение.

Минусы Eclipse Cross: недостаточное качество сборки деталей интерьера, отсутствие штатной навигации (хотя это и спорно), скромный багажник и теснота заднего ряда для рослых пассажиров.


В качестве заключения можно сделать вывод, что Mitsubishi Eclipse Cross очень неплохой вариант для любителей выделиться в потоке, наряду с Toyota C-HR и Nissan Juke, например.

Мотора будет достаточно, комфорта тоже, а вот с минусами придется мириться. Зато это Mitsubishi. Более того, последний Mitsubishi, который еще не «лег» под альянс Ниссан-Рено.

 

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Знакомство с новым Suzuki Jimny
Новый Jimny сохранил – и даже приумножил! – свои внедорожные способности
Super на Outlander и черное на белом
Поводом для очередной встречи с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года стали сразу два новшества — одно из области инженерии, другое связано с эстетикой.
Дизайнерский четвертый Tucson
Настал момент знакомства с реинкарнацией «Тусона» – от экстерьера двух его потомков – не осталось и следа