Suzuki Jimny: Короткое знакомство с «правоверным»

Suzuki Jimny: Короткое знакомство с «правоверным»

07.01.20
Поделиться:
Новый Suzuki Jimny удивил, если не сказать восхитил. Так получилось, что пока коллеги проводили его редакционный тест-драйв, я был занят другим. Теперь предоставилась возможность прокатиться на знаменитом «квадрике с крышей», благодаря друзьям, которые приобрели его себе.

Разместиться комфортно в «малыше» получилось с первого раза. Удивил капот, который ощущается перед лобовым стеклом, как капот Хаммера или Ленд Круизера, как минимум. Мне такой расклад нравится, но найдутся и те, кого большой капот расстроит.


На старте есть замечание к работе АКПП — она дает небольшую задержку при трогании с места. В итоге, когда надо ехать аккуратно и в натяг, приходится учитывать задержку старта и двигаться «ювелирно» чуть сложнее. На том же пикапе D-Max достаточно опустить тормоз или коснуться газа, как автомобиль начинает движение и ехать в натяг просто и комфортно.

А вот подвеска нового «кубика» порадовала от слова «вау». Помню, как предшественник козлил на каждой кочке, а новый переезжает поперек колеи так, словно это, как минимум, УАЗ Патриот со своими габаритами, а не короткий внедорожник.

При этом на трассе Джимни чувствует себя вполне комфортно для короткой базы. В Сузуки нашли золотую середину.


Ездить по пересеченной местности на Джимни — одно удовольствие. Даже очень захотев вывесить его на диагоналку, это получилось не сразу. Да и колесо так и не вывесилось — на границе потери сцепления Jimny просто отказался ехать дальше, и электроника уже не помогала.

Электроника на новом Suzuki Jimny работает, но как-то неохотно, словно не желая размешивать этот олдскул с аналоговым рычагом переключения режимов раздатки. При этом в обледенелую горку, в которую УАЗ Патриот на АТ-шных шинах заезжает «со скрипом», Джимник залетел как по асфальту.


Поизучать Suzuki Jimny хотелось бы недельку-другую и, желательно, в путешествии с элементами оффроуда. Мимолетное знакомство не позволяет узнать про автомобиль много, но, могу смело сказать, новый Jimny удивил и порадовал, начиная общим ощущением от автомобиля, заканчивая неторопливым променадом по пересеченной местности.

Естественно, это автомобиль для двоих человек. Задние сиденья больше номинальны, чем практичны, а вытащив их, можно освободить достаточно много места под багаж. Иначе его просто некуда будет класть, если выезжать из дома больше, чем на пару дней.


И да, после знакомства с обновленным Suzuki Jimny хотелось воскликнуть ставшее классикой: «спасибо, что живой». То есть, спасибо, что мостового малыша не превратили в очередной кроссовер, оставив его единственным в своем роде и в своем классе. Классическая «Нива», простите, не в счет.

Подробный тест-драйв и опыт внедорожного путешествия двух крупных мужчин на новом Suzuki Jimny можно будет найти на страницах журнала «Полный Привод 4х4» уже в январе.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Лонг-тест самого доступного внедорожника Toyota
Fortuner ждут настоящие испытания на бездорожье и серия путешествий по интересным и труднодоступным местам

Тестируем новый Сузуки Джимни в мещерских лесах
Видео тест-драйва нового Suzuki Jimny на канале OffRoadClub.Ru
Nissan Qashqai: Те же яйца, только в профиль
Nissan презентовал российским журналистам обновленный Qashqai, который предстояло опробовать в Греции

Дизайнерский четвертый Tucson
Настал момент знакомства с реинкарнацией «Тусона» – от экстерьера двух его потомков – не осталось и следа