Kia Sportage: Новый двигатель и КПП для популярного кроссовера

Kia Sportage: Новый двигатель и КПП для популярного кроссовера

Kia Sportage: Новый двигатель и КПП для популярного кроссовера

Может показаться, что обновленный Kia Sportage остался прежним, но это не совсем так, точнее, совсем не так и изменения коснулись многих узлов. Попробовать новинку и познакомиться со всеми нововведениями нам удалось в Анапе, продлив себе летние дни.

Самый мощный бензиновый мотор
Первое, на что стоит обратить внимание, это новый для Sortage бензиновый двигатель 2.4 GDI, знакомый по моделям Optima и Sorento Prime.

Для Спортейджа 184-сильный двигатель стал инъекцией адреналина и ускорил кроссовер на целых две секунды по сравнению со 150-сильным базовым мотором 2.0 MPI.

Двигатель 2.4 GDI доступен исключительно в комплектации с АКПП и полным приводом.

Новый двигатель отличается легким блоком, цепным приводом ГРМ с изменяемой геометрией и системой контроля впуска, что делает его сравнимым по расходу с более слабым и менее объемным 2-литровым мотором.

За все время тестов, с учетом грунтовок, грейдеров и прохватов по асфальту, расход топлива у меня не превысил 9,5 литров.


Sportage с 2.4-литровым двигателем уверенно разгоняется до 150 км/ч, позволяя совершать обгоны на магистралях с любыми скоростными ограничениями, а после 150 коробка подтыкает 6-ю передачу и разгон скисает.

При этом настройки позволяют крутить двигатель до красной зоны, но передачу в ручном режиме не держит и при достижении «отсечки» включает высшую передачу.

Для переднеприводных версий по-прежнему доступен 2-литровый двигатель MPI в комплектации с механической или автоматической КПП.


Новый «автомат» для дизеля

У Kia есть 8-ступенчатая АКПП, но Sportage получил абсолютно новую коробку, адаптированную для кроссовера и дизеля 2.0 CRDi. Ранее эта КПП ни на одну модель не устанавливалась и предлагается только для дизельной версии Kia Sportage с полным приводом.


Новая коробка передач сделала дизельную версию Sportage еще более интересной для широкого потребителя.

Реализация момента в 400 Нм еще более эффективная, это чувствуется на старте и при обгонах, но при этом улучшилась экономичность и расход солярки за время теста в разных условиях движения составлял 8–9 литров. При движении по трассе можно легко уложиться в 7 литров на сотню.


Внешний облик и интерьер
Если кто-то будет убеждать вас в том, что Kia Sportage внешне не изменился, не верьте этому провокатору.

Спортейдж получил новый передний и новый задний бампер, новые задние фонари, новые полностью светодиодные фары для верхних комплектаций и галогеновые фары новой формы для стартовых. Изменения коснулись решетки радиатора и дизайна легкосплавных дисков.

Новые светодиодные фары устанавливаются на верхние комплектации, а для начальных предлагаются галогеновые фары нового образца.

Интересная фича ждет выбравших отличный от базового мотор. Все автомобили с 2.4-литровым бензиновым и 2-литровым дизельным двигателем оснащаются двумя выхлопными трубами независимо от комплектации. Это некий маркетинговый бонус для тех, кто выбрал больше чем сток.


Топовые комплектации и комплектация GT Line получили и новые 19-дюймовые литые диски с увеличенными тормозными суппортами.

Улучшенные тормоза и большие диски зависят не от двигателя, а от комплектации, что можно считать тоже маркетинговым, а не техническим ходом. Впрочем, похвастаться желающим будет чем.

Комплектация GT Line отличается вставками из черного хрома, специальным шильдиком, аудиосистемой JBL, черным цветом отделки потолка и стоек лобового стекла.


Несмотря на 19-дюймовые диски и относительно низкопрофильные шины, передвигаться на Спортейдже по грейдеру, грунтовкам и не самому лучшему асфальту довольно комфортно. Этот плюс и от хорошо настроенной подвески.


Подведем итог
Современный мир не терпит пауз. Не представил инфоповода – про тебя забыли. В автомобильном мире, да еще и в настолько конкурентном сегменте, промедление подобно смерти, поэтому обновления делать надо, пусть и не всегда представляя новые модели. Рестайлинг тоже хорошо, а если есть еще и технические изменения, то вдвойне.

Для верхних комплектаций доступны мультимедиа-системы с 7 и 8 дюймовыми экранами.


Причем топовая комплектаци Premium комплектуется целым рядом современных систем безопасности: удержание в полосе, активный круиз-контроль, система экстренного торможения, контроль слепых зон и контроль усталости водителя. Как говорится, все по-взрослому.

Kia Sportage изменился, но остался верен своему дерзкому облику, который подарил ему «молодость». Средний возраст потребителя 32–35 лет, что меньше некоторых конкурентов, которых предпочитают мужчины 40–45 лет.


Новые дизайнерские решения помогут желающим выделиться в потоке, а пять новых «космических» цветов в этом им помогут...

Когда-то я был любителем красных машин и новый красный цвет Sportage действительно яркий, как и остальные четыре новых.
 

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Путешествие в Исакову пустынь
В компании двух Prado и Pajero Sport, обновленный Fortuner отправился с нами в Ярославскую область для поиска проезда к Исаковой пустыни.
Vitara, но не Grand
Неплох внутри и внешне. Отлично едет, но только не на бездорожье.
Chery Exeed VX: китайский премиум-класс
Это один из тех случаев, когда автомобиль оставил лучшие впечатления, чем от него ожидал.