Друзья, мы не могли остаться в стороне от знакомства с одной из самых перспективных и интересных новинок на рынке внедорожников. Настоящих покорителей бездорожья с каждым годом становится все меньше и поэтому появление на российском рынке Toyota Fortuner можно считать ответом бренда Toyota на всеобщую любовь к автомобилям марки в нашей стране.
Журнал OffRoadClub.Ru очень тепло и с нездоровым трепетом относится к автомобилям Toyota и внимательные читатели знают, сколько автомобилей марки у нас есть, начиная старым и редким пикапом Hilux и заканчивая новеньким Land Cruiser Prado проекта «Toyota По Чесноку».
Нам мало стандартного недельного теста и поэтому Fortuner отправляется в нашу конюшню на длительные испытания и не только...
Стартовая версия Toyota Fortuner не имеет противотуманных фар, однако бампер окрашен в цвет и не выглядит дешево. Новые цвета внедорожников Toyota оставляют приятные ощущения. Никогда бы не подумал, что мне будет так нравиться коричневый цвет.
В программе длительного теста будут не только разъезды по городу и лужи «за околицей». Fortuner ждут настоящие испытания на бездорожье, серия путешествий по интересным и труднодоступным местам, а также шаловливые ручки инженеров и механиков бренда РИФ, который готовит для владельцев модели несколько сюрпризов.
Одним из первых серьезных испытаний для Toyota Fortuner станет участие в ралли-марафоне Шелковый Путь 2018 в качестве официального пресс-экипажа гонки, в составе старших собратьев Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado и пикапов Toyota Hilux.
Я проеду весь путь гонки по маршруту: Астрахань – Элиста – Астрахань – Волгоград – Липецк – Москва и буду рассказывать и о соревновании, и о том, каково ездить на новой модели.
Несмотря на «бюджетную» комплектацию, автомобиль имеет блокировку заднего межколесного дифференциала.
Для длительного теста мы выбрали самую доступную модель с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 166 л.с. Простая комплектация, в которой, тем не менее, есть все необходимое: подключаемый полный привод, понижайка, блокировка заднего дифференциала, кондиционер, музыка и целых 7 посадочных мест. Главное – это самая доступная возможность влиться в мир приключений под флагом Toyota.
Некоторые считают, что мотор в 2,7 литра слишком мал для внедорожника, но не стоит делать поспешных выводов. Первый опыт показал, что автомобиль едет очень неплохо.
Конечно, в нем нет динамики тойотовского 4-литрового агрегата, но ты не ощущаешь себя и «тошнотиком», а можешь ехать в потоке и на обгонах так как хочется и как позволяют правила дорожного движения.
В базовой версии Fortuner комплектуется порогами, а вместо легкосплавных дисков – более внедорожные стальные, с шинами класса AT, размером 265/65R17.
Не будем забегать вперед! Нам предстоит очень пристальное знакомство с новым Toyota Fortuner, а ему предстоит оказаться перед лицом искушенных любителей внедорожных путешествий.