Лонг-тест самого доступного внедорожника Toyota

Лонг-тест самого доступного внедорожника Toyota

Лонг-тест самого доступного внедорожника Toyota

08.07.18
Поделиться:
Друзья, мы не могли остаться в стороне от знакомства с одной из самых перспективных и интересных новинок на рынке внедорожников. Настоящих покорителей бездорожья с каждым годом становится все меньше и поэтому появление на российском рынке Toyota Fortuner можно считать ответом бренда Toyota на всеобщую любовь к автомобилям марки в нашей стране.

Журнал OffRoadClub.Ru очень тепло и с нездоровым трепетом относится к автомобилям Toyota и внимательные читатели знают, сколько автомобилей марки у нас есть, начиная старым и редким пикапом Hilux и заканчивая новеньким Land Cruiser Prado проекта «Toyota По Чесноку».

Нам мало стандартного недельного теста и поэтому Fortuner отправляется в нашу конюшню на длительные испытания и не только...

Стартовая версия Toyota Fortuner не имеет противотуманных фар, однако бампер окрашен в цвет и не выглядит дешево. Новые цвета внедорожников Toyota оставляют приятные ощущения. Никогда бы не подумал, что мне будет так нравиться коричневый цвет.

В программе длительного теста будут не только разъезды по городу и лужи «за околицей». Fortuner ждут настоящие испытания на бездорожье, серия путешествий по интересным и труднодоступным местам, а также шаловливые ручки инженеров и механиков бренда РИФ, который готовит для владельцев модели несколько сюрпризов.

Одним из первых серьезных испытаний для Toyota Fortuner станет участие в ралли-марафоне Шелковый Путь 2018 в качестве официального пресс-экипажа гонки, в составе старших собратьев Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado и пикапов Toyota Hilux.

Я проеду весь путь гонки по маршруту: Астрахань – Элиста – Астрахань – Волгоград – Липецк – Москва и буду рассказывать и о соревновании, и о том, каково ездить на новой модели.

Несмотря на «бюджетную» комплектацию, автомобиль имеет блокировку заднего межколесного дифференциала.

Для длительного теста мы выбрали самую доступную модель с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 166 л.с. Простая комплектация, в которой, тем не менее, есть все необходимое: подключаемый полный привод, понижайка, блокировка заднего дифференциала, кондиционер, музыка и целых 7 посадочных мест. Главное – это самая доступная возможность влиться в мир приключений под флагом Toyota.

Некоторые считают, что мотор в 2,7 литра слишком мал для внедорожника, но не стоит делать поспешных выводов. Первый опыт показал, что автомобиль едет очень неплохо.

Конечно, в нем нет динамики тойотовского 4-литрового агрегата, но ты не ощущаешь себя и «тошнотиком», а можешь ехать в потоке и на обгонах так как хочется и как позволяют правила дорожного движения.

В базовой версии Fortuner комплектуется порогами, а вместо легкосплавных дисков – более внедорожные стальные, с шинами класса AT, размером 265/65R17.

Не будем забегать вперед! Нам предстоит очень пристальное знакомство с новым Toyota Fortuner, а ему предстоит оказаться перед лицом искушенных любителей внедорожных путешествий.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Mitsubishi Lancer 4х4. Универсальный. Полноприводной
УАЗ Патриот против Mitsubishi Lancer. Несерьезный тест...

Mitsubishi S-AWC: Ледовые испытания полного привода
Отправились на ледовую трассу под Екатеринбургом и на своей шкуре испытали, как работает система полного привода Mitsubishi

Патриот с АКПП: Тест-драйв на бездорожье
Прошел месяц со старта продаж «автоматического» Патриота. И вроде все уже про него известно, но на тесты в реальную грязь еще не звали... до этого момента.