УАЗ Патриот против Mitsubishi Lancer 4x4

Mitsubishi Lancer 4х4. Универсальный. Полноприводной

Mitsubishi Lancer 4х4. Универсальный. Полноприводной

09.03.22
Поделиться:

Признаюсь, удивился, когда на предложение поискать грязь на УАЗиках откликнулся владелец полноприводного Mitsubishi Lancer. Появился какой-то детский азарт и чувство из далекого прошлого, когда проходимость «лесовозок» определялась не размером колес и количеством лебедок, а качеством и упорством коллектива.

В довесок к двум Патриотам присоединился Jeep Grand Cherokee. Такой странной компанией мы отправились на наш лайтовый внедорожный полигон, который за время удивительно летней погоды высох настолько, что лужи пришлось поискать в прямом смысле.

Главным героем, естественно, был не УАЗ и не Jeep. Полноприводной Mitsubishi Lancer, принадлежащий к разряду «пузотерок», на поверку оказался весьма интересным экземпляром. Достаточно упомянуть, что универсал может похвастаться неразрезным мостом сзади, что для современных легковушек кажется пережитком периода, когда динозавры еще были.


Полноприводной универсал стоил ощутимо дороже своего моноприводного брата и упаковывался 113-сильным двигателем объемом 1.6 литра. Единственным недостатком (при покорении оффроуда) можно считать отсутствие понижайки и хоть какой «короткой» первой передачи, по аналогии с Дастером, например.

Как следствие, ходом Лансер взлетел в горку, но при попытке сделать это «в натяг» и по диагонали запахло жареным сцеплением, а шоссейные шины беспомощно буксовали.

Справедливо заметить, что в эту горку на прямой передаче не смог сразу заехать и дизельный Джип, даже, будучи на внедорожных шинах GoodYear Wrangler Duratrac.


С Патриотом провели эксперимент на первой пониженной, и он въехал в горку на холостых оборотах.


Искать оффроуд пришлось с собаками. Попытались использовать для этого старый брод, но после строительства дороги здесь может просочиться только квадрик. Поэтому оставалось только попробовать свои силы на небольшом песчаном подъеме. УАЗ Патриот и Гранд Чироки въехал в горку без затруднений.


Лансеру снова не хватило сцепления шин и какого-нибудь ругаемого современными джиперами трекшн-контроля и имитации блокировок. Изменив траекторию, Лансер въехал в горку без проблем, но немного задел травяную кочку передним бампером.


Надо понимать, что Lancer 4x4 не создавался ни как внедорожник, ни как кроссовер. Несмотря на неплохой дорожный просвет, свесы универсала оставляют желать лучшего. Причем реальные проблемы доставляет только свес переднего бампера, который легко можно подрезать и убрать лишнюю пустоту.

Кто бы мог подумать, что «полигон», по которому иногда не проехать вообще, может так пересохнуть.


Грязь мы все же нашли. То самое место, где когда-то сидел Range Rover Evoque, на тестах переносной лебедки Runva, УАЗ Патриот проехал на заднем приводе, а Лансер проскочил два раза – для опыта и для фото.


Даже немного скучно, но пусть лучше будет теплая погода – грязь мы в следующий раз найдем подальше и поглубже, чтобы уже для полноты эксперимента издевательств над Лансером.

Чтобы день не прошел даром «сбросили» нашего рыжего Патриота в овраг, но даже там оказалось сухо, и на штатных шинах на пониженной передаче Синьор Мандарин выехал наверх на холостых.


Зато сегодня впервые проверили автоматические хабы РИФ, которые недавно установили. Очень комфортно – подключил полный привод, они сами подключились. Не надо вылезать.


Теперь о веселом. Живой, исправный, работающий и полноприводной универсал Mitsubishi Lancer 4х4 1999 года выпуска обошелся его владельцу в 130 тысяч рублей. На одометре автомобиля уже больше 400 тысяч километров и кажется, что он способен намотать еще столько же.

Автомобиль достался его владельцу как есть. С металлической защитой картера, с самодельным экспедиционным багажником на крыше, на который установлена светодиодная люстра комбинированного света и две светодиодных фары назад.


Что же, несмотря на отсутствие оффроуда, выходной день на свежем воздухе удался. Познакомились, развиртуализировались, как говорится, понастроили планов на будущее, в котором обязательно выгоним этого Лансера на реальный оффроуд.


Так что, делайте ставки, господа, УАЗ Патриот на внедорожных шинах против Митсубиши Лансер на цепях. Вы на чьей стороне будете?

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Outlander: Что изменилось в обновленном кроссовере
В ходе увлекательного тест-драйва мы смогли найти и колею для застревания, и брод для потери номера

Внедорожный тест Haval H9 российской сборки
Внедорожник Haval H9 мог бы изменить устоявшееся мнение, если на него посмотреть открыто и без лишнего пафоса.
УАЗ Профи: Тест на ПРОФИ-пригодность
На практике проверили насколько Профи отвечает заявленным заводом характеристикам

Скучный в своей безупречности Mercedes-Benz GLE
Mercedes-Benz GLE просто скучный — скучный в своей безупречности. И другого не скажешь.