Обновленный мультяшный кроссовер Renault Kaptur

Обновленный мультяшный кроссовер Renault Kaptur

Обновленный мультяшный кроссовер Renault Kaptur

Новый Renault Kaptur почти не изменился стилистически, но с новым мотором TCe 150 он совсем неплохо поехал. Если честно, я вообще не понимаю того, кто будет покупать эту не совсем тривиальную, а скорее мультяшную машину со скучным 1.6-литровым базовым мотором мощностью 114 л.с. Разве что только из-за меньшей стоимости или ретроградных заморочек...

Ретроградных заморочек — было сказано не для красного словца. Новый TCe 150 имеет всего 1.3 литра объема, дополненных турбиной, что в глазах большого количества современных автовладельцев выглядит как надругательство над кроссоверами. Даже несмотря на то, что моторчик выдает приятные для езды и налогообложения 150 л.с. и весьма неплохой для столь маленького мотора крутящий момент 250Нм.


Другой вопрос, что TCe 150 комплектуется только вариатором CVT X-Tronic, в отличие от 1.6-литрового атмосферника, который можно выбрать и с 5-ступенчатой механикой, и с бесступенчатым вариатором. Я не люблю вариаторы, и это сильнее меня. Не люблю со времен 190-сильного Nissan Juke, который имея безумный для своего класса мотор, просто обламывал завываниями вариатора и разгоном а-ля троллейбус.

Впрочем, покатавшись на Каптюре, я нашел компромисс с собственным «внутренним миром», согласившись, что для обычного гражданина это сочетание вполне пригодно. Автомобиль неплохо разгоняется, хорош на адекватных обгонах, не давит на уши воем, и вообще, могу смело предположить, что произведенный Jatco вариатор может оказаться лучшим в своем сегменте. Как минимум, по ощущениям от него.


Надо отметить, что одним из плюсов обновленного Renault Kaptur стала классно настроенная подвеска. Влетев с асфальта на корявую брусчатку, я думал, что сейчас выпрыгнет позвоночник и улетят отбойники, но... нет.

Каптюр не только пережевал брусчатку, но и сделал это с достоинством более взрослого внедорожника, а не кроссовера. Последующий прохват по грунтовке только подтвердил мнение, за что хвала инженерам Renault-Nissan.

Скажем так: Renault Kaptur — это очень и очень неплохой гибрид между стильным горожанином, автомобилем для путешествий по дорогам и разумному бездорожью. Хороший компромисс, когда нужен один автомобиль для разных целей, но чтобы он не выглядел так как серенький и ничем не приметный *** (подставить нужное).


Про разумное бездорожье я не шутил. Я скептически отношусь к внедорожным испытаниям таких автомобилей, но наш тестовый маршрут проходил по мерзкой для кроссоверов колее и глубоким грязным лужам.
На шоссейных шинах Каптюр ехал относительно хорошо, даже тогда, когда упирался передним бампером, словно угрожая, что сейчас отстегнет его.

Ключевое слово здесь «разумным», поэтому, съезжая на бездорожье нужно понимать, что это не чистопородный внедорожник, даже если оснащен полным приводом и неплохим клиренсом в 205 мм.


Новый электроусилитель руля позволил облегчить маневрирование на малых скоростях, но сохранить вполне адекватную управляемость на высоких. Я бы не назвал ощущение от управления идеальными, хотелось бы поострее, но оно соответствует целевому назначению автомобиля и лишено каких-то серьезных замечаний.

В качестве «бонусов» обновление коснулось нового, более ухватистого и регулируемого в двух плоскостях руля, нового дизайна дисков, решетки радиатора, появился подогрев задних сидений.

Поменялись материалы панели приборов — они стали мягче, а новое головное устройство научилось работать со смартфонами на iOS, Android и с установленным приложением Яндекс.Авто. Ах, да... для задних пассажиров теперь целых два USB-разъема, чтобы дети не дрались за право подзарядить смартфон.


Цена на New Renault Kaptur начинается от 1 млн. и заканчивается 1.5 млн. рублей, что сопоставимо с Renault Arkana, но конкурентами они не станут. Каптюр более мультяшный и утилитарно-применимый, а Аркана топит за стиль, как и все автомобили в кузове кросс-купе.

Я не изучал целевую аудиторию Renault Kaptur, предоставленную брендом. По мне, это автомобиль для тех, кто не боится быть заметным на дороге, не стесняется отсутствия строгих «бизнес-форм», кому нужен нормальный багажник и возможность съехать с асфальта, все это в компактном автомобиле, способном воткнуться на тесную парковку.

Возраст!? Это глупое определение... есть те, кто в 20 беспокоится, что подумают другие, а есть те, кто в 50 умеет развеселить своими чудачествами целый стадион...


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Путешествие по Башкирии на Mitsubishi Outlander
Чтобы вспомнить, что такое Mitsubishi Outlander, мы отправились в Башкирию.
1 сентября
Большой. Легковой. Но пикап!
Этот пикап можно перепутать со среднеразмерным американцем. Массивная морда, массивная решетка, массивная эмблема, словно рисовал все это выходец из штата Техас. Ну и в завершение длина 5.4 метра, что делает GWM Poer выделяющимся в своем сегменте.
2 августа
Скучный в своей безупречности Mercedes-Benz GLE
Mercedes-Benz GLE просто скучный — скучный в своей безупречности. И другого не скажешь.
21 марта
Внедорожный тест Haval H9 российской сборки
Внедорожник Haval H9 мог бы изменить устоявшееся мнение, если на него посмотреть открыто и без лишнего пафоса.
14 марта