Изыск и лаконичность нового Range Rover
Изыск и лаконичность нового Range Rover
Никогда не скрывал, что считаю Range Rover IV одним из самых удачных автомобилей бренда, как по стилю, так и по ощущениям от него. Абсолютный, на мой взгляд, провал пятого поколения Discovery, заставлял задуматься не ждет ли подобная судьба и «Рейнж». Но, нет... Хвала автомобильным Богам, Range Rover V не оставил сомнений в том, что это очередной шедевр, пусть не внедорожного мира, но мира премиальных внедорожников.
Прежде чем коснуться вопросов экстерьера стоит погрузиться в его недра, ведь большую часть жизни мы проводим за рулем или на заднем диване автомобиля с водителем. Мания усложнения и превращения автомобилей в космические корабли миновала Range Rover V. За рулем RR5 нет ощущения гонки вооружений по натыкиванию китайских кнопок всюду и везде. Здесь царит выверенный стиль и лаконичность во всем. Как говорится, ничего лишнего, и это просто великолепно, да простят меня читатели за столь щедрые эпитеты.
Спокойствие, премиальность и благородная изысканность продолжается и на втором ряду кресел. Тот случай, когда мне захотелось сидеть сзади и читать книгу под умеренное покачивание автомобиля на умной подвеске, адаптирующейся под любые дорожные условия. И пусть весь мир подождет... Впрочем, я конечно утрирую, владея Range Rover нельзя отказывать себе в удовольствии садиться за его руль, пусть и просто для того, чтобы прокатиться по ночному городу или сгонять в соседний на встречу с друзьями.
Новый Range Rover V будет комплектоваться тремя двигателями: два турбодизеля объемом 3 литра, мощностью 350 л.с. (700Нм) и 249 л.с. (600Нм), и топовый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом объемом 4.4 литра, мощностью 530 л.с. и 750Нм крутящего момента.
Старший дизель разгоняет внедорожник до сотни за 6.1 секунд, а бензиновая зажигалка позволяет уйти со светофора до сотни за 4.6 секунды, что очень и очень неплохо для большого автомобиля.
Во всем этом приятно, что в Land Rover подумали и о тех, кто предпочитает экономичность и не сорит лишний раз деньгами, предложив им "бюджетный" вариант с минимальными налоговыми ставками и психологическим ограничением мощности в 249 л.с. Я бы выбрал именно его, к бабке не ходи.
Теперь самое неблагодарное – перейдем к дизайну. Но, как и говорил, слава Богам у Land Rover не попала вожжа под хвост дизайнеру и он не попытался создать еще одно «яйцо Фаберже», сохранив стилистику предшественника, усовершенствовав ее под новую философию минимализма и неоконструктивизма, если хотите. Можно сказать, что Range Rover остался узнаваемым и стал только более отточен стилистически.
Хуже обстоят дела с кормой, которая стала слишком уж простой. Или я исключительно влюблен в дизайн четвертого поколения с его деталями, в том числе дизайна задней части. При этом умом я понимаю, что для нынешнего дизайна модели те самые детали будут слишком перегружать стиль и интеллигентную простоту. Да будет так!
Презентация нового Range Rover V удалась. Остается дождаться реального знакомства с ним, но что-то мне подсказывает, что оно только усилит впечатления от автомобиля – настоящего премиального внедорожника для тех, кому не нужна показная брутальность, не надо утешать себя возможностями проехать лесовозку, а просто получать удовольствие от езды, но иметь под днищем потенциал и для того, чтобы проехать. Если приспичит...