Хай-джек. Реечный домкрат: Соболь 4х4 в зыбучих песках

Хай-джек. Реечный домкрат: Соболь 4х4 в зыбучих песках

Хай-джек. Реечный домкрат: Соболь 4х4 в зыбучих песках

27.09.16
Поделиться:
Джиперы странный, но дружный народ. Не успел я утопить Соболя в зыбучих песках, как друзья давай ставки делать – вылезет сам или спасательную экспедицию собирать.

Настала пора ответить на риторический казалось бы вопрос: «как и зачем?», ну и конечно: «что в итоге?»...

Погода звала прокатиться и поснимать...

Выдался погожий денек, а это отличный повод прокатиться поснимать. Вот я и прокатился.

Ощущение безнаказанности опасно даже для опытных отморозков. Катался до тех пор, пока по глупости не провалился в плывун или в «зыбучие» пески.

Провалился в плывун или в «зыбучие» пески. По воде до этого проезжал, а по песчаному краю пруда не получилось.

Сначала было смешно. Когда понял, что машину затянуло до мостов стало совсем не смешно. Радовало, что связь была и можно было кинуть SOS и собрать желающих утонуть рядом.

Однако, до начала спасательной экспедиции решил попробовать выбраться своими силами.

Присосался отлично. Место посадки на фото выглядит не очень страшным. Особенно для тех, кто никогда в такие засады не попадал...

Присосался отлично. Сначала обкопал колеса, чтобы высвободить их от вязкой субстанции. Машина отлично лежит на мостах. Под колесами быстро образовались лужи, но это лучше, чем тяжелый и вязкий песок.

Подкопал под задним бампером, чтобы было место для установки хай-джека. Надо поднять хвост и под колесо уложить поленья, чтобы сделать некое подобие гати, которая не позволит машине проваливаться, а еще оторвет мосты от грунта.

Подкопал под задним бампером, чтобы было место для установки хай-джека.

Поговаривают, что при подъеме Соболя джеком не выдерживает рама.

Не знаю, с чего пошла такая тема. Немного побаивался, но выхода не было – поднимаем машину. Если бы не силовой бампер, то искать мне трактор в радиусе ближайших пяти кэмэ.

Поднял хвост и под колесо уложил поленья, чтобы сделать некое подобие гати, которая не позволит машине проваливаться и оторвет мосты от грунта.

Обкапываешь колесо и пространство быстро заполняется водой. Именно поэтому песок такой вязкий.

Он насыщен водой и я без проверки в него сиганул. Главное, что по воде до этого проезжал, а по песчаному краю пруда не получилось.

Есть мнение, что при подъеме Соболя джеком не выдерживает рама. Но выхода не было – поднимаем машину. Если бы не силовой бампер...

Осталось еще чуть-чуть приподнять и уложить доски и бревна. Хорошо, что вокруг «добрые» люди набросали строительного мусора.

Не думал, что буду так ему рад...

Обкапываешь колесо и пространство быстро заполняется водой. Именно поэтому песок такой вязкий.

Под передние колеса ничего не подкладывал. Просто приподнял морду и подкопал под мостами, чтобы освободить небольшое пространство для движения.

Под передние колеса ничего не подкладывал. Просто приподнял морду и подкопал под мостами, чтобы освободить пространство для движения.

Момент истины – либо выезжаю, либо нажимаем SOS и ждем группу эвакуации... в этот момент в соцсетях уже сидит куча народа и ждет информации. Одни, чтобы потролить, вторые, чтобы найти повод рвануть ко мне на веселуху...

Качнулся пару раз и вышел...

Качнулся пару раз и вышел...

Место посадки на фото выглядит не очень страшным. Особенно для тех, кто никогда в такие засады не попадал...

Поеду ли еще туда? Конечно поеду! Я там такую «лунную базу» нашел, что можно веселиться еще годик, пока пески не зарастут и не превратятся в безопасные.

Кто со мной?


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Самая сложная донская песочница
Песчаные ловушки – хребты, слегка поросшие травой, по которым почти нереально определить характер противоположного склона

Сенд-траки: что, почему, зачем?
Обзор разных моделей сенд-траков: что, зачем и как.