Isuzu D-Max: упаковываем снаряжение в пикап

Isuzu D-Max: упаковываем снаряжение в пикап

Isuzu D-Max: упаковываем снаряжение в пикап

24.08.18
Поделиться:
Меня предупреждали, что пытаться упаковать весь туристический скарб в пикап, не накрывая кузов крышкой или конопи, провальная идея. Я же с детства обладаю завидной упертостью и живу по принципу: это мои грабли и я вправе наступать на них сколько вздумается. Отправляясь в путешествие, я все же решил попробовать и вот, что из этого получилось.

Исходные данные
Чтобы понимать всю политику партии, стоит знать, что я преследую принцип путешествий вдвоем. То есть, в салоне нет детей, нет попугая, нет пьяного друга или случайного попутчика, если только кто-то из них не упал вторым номером или штурманом, как принято говорить.

Это означает, что задний ряд пикапа априори для меня имеет столь же высокую ценность, как кирзовые сапоги для балерины. Именно поэтому я собирался брать пикап Isuzu D-Max с полуторной кабиной, но не взял по причине слишком бедной комплектации и только белого цвета. Что-то устал я от него за последнее время.

Соответственно, в качестве багажной полки, у меня освобождается ровно столько места, сколько есть на месте задних пассажиров, а с помощью простой манипуляции со штатным «подвешиванием» сидений в вертикальном положении, что есть у D-Max, образуется весьма достойная зона для закидывания снаряжения.

Чтобы добавить емкостей для нужностей, на крышу был установлен пластиковый багажный бокс РИФ Туризм на 360 литров, а в кузов брошен экспедиционный алюминиевый ящик того же бренда, размером 902495х379 мм.

Установка стационарного компрессора Беркут Pro-24 сэкономила место в ящике и не пришлось бросать еще компрессор в него.

Еще сэкономили место тем, что установили компрессор Беркут Pro-24 прямо в кузов. Кроме того, что компрессор проходит испытания открытым всем водам и грязям, мы еще испытываем и новую систему автоматического отключения, благодаря которой не потребовалось ставить ресивер, а компрессором можно пользоваться с пистолетом.

Что и как везем в салоне
Перво-наперво, это багажная сетка под крышей, за которую спасибо бренду Tool-Roll. Сетка универсальная и предназначена для подвешивания за крючки или ручки над дверями. В пикапе получилось организовать еще большее и удобное багажное пространство, повесив сетку от ручек к задним подголовникам.

Сетка Tool-Roll образовала отличную багажную полку между крышей и задним стеклом для легких вещей.

Здесь теперь живут: дождевики, шляпы, жилетки, куртки, аптечка и что-то еще. Аптечка, кстати, тоже производства Tool-Roll и крепится к подголовнику. В принципе, при желании, с подвешенной сеткой кто-то может и доехать на заднем ряду, но это скорее исключение.

Нижний ряд отдан для сумки Tool-Roll с «парадными» вещами и защитному кейсу РИФ для дрона DJI Mavic Pro.

Вместо сидений закреплен настоящий компрессорный автохолодильник, который для компактности установил на ящик с инструментом «Дело Техники». Ящик большой, поэтому он стал отличной платформой для установки холодильника. А вот в ногах, перед холодильником, нашлось место для Ольгиного рюкзака. Она как улитка, все свое носит с собой – вдруг что понадобится.

Вторым этажом укладывается сумка с ноутбуком и фоторюкзак для быстрого доступа через заднюю дверь или окно.

С другой стороны – туристическая сумка все того же Tool-Roll и герметичный защитный бокс РИФ с дроном DJI Mavic Pro первым этажом. Ноутбук с фоторюкзаком вторым этажом. Когда мне нужен дрон, я просто перекидываю временно фоторюкзак на холодильник и достаю ящик с дроном. За неделю путешествия этот алгоритм мне ни разу не показался неудобным.

С пассажирской стороны уложен большой набор инструмента «Дело Техники», на нем установлен компрессорный холодильник, а в ногах рюкзак с вещами.

Пластиковый багажный бокс на крыше
По прошествии первой недели путешествия, я вообще не понимаю, как я раньше жил без багажного бокса на крыше – ведь это так удобно и практично. Единственное, что хочется поменять, это поставить бокс на надежную силовую платформу. Это на будущее. Поперечины немного двигаются при движении по убитым дорогам.

Рядом с боксом РИФ отлично укладываются пластиковые сенд-траки.

В багажный бокс уложен весь туристический скарб и теплая «полевая» одежда. В боксе палатка, спальники, подушки, пенки, ботинки, сумка, пледы, дождевики. Все это закреплено ремнями, но скорее для подстраховки – замки бокса выглядят более чем надежно и запираемый механизм не предполагает случайного открытия на ходу.

Ящик на 360 литров оказался очень вместительным и в него влезло все, что необходимо для организации спальных мест на природе, а также теплая одежда для леса и непогоды.

Для пикапа пришлось выбрать самую маленькую модель бокса РИФ Туризм 360 литров, длиной 140 сантиметров. Больший бокс уже будет свисать с крыши, а этот вписался идеально, а сбоку от него удобно разместились и пластиковые сенд-траки.

Алюминиевый экспедиционный ящик в кузове
Кузов изначально планировал оставить открытым. Дальше будут рундуки по бокам, а вот ящик превзошел ожидания и возможно пропишется в кузове навсегда. Сейчас ящик закреплен на такелажные проушины за ручки, а потом придумаю более удобную схему крепления.

Алюминиевый экспедиционный ящик РИФ проходит испытания самым жестким способом, в открытом виде, в кузове жесткого пикапа.

В алюминиевом ящике разместилось все снаряжение: стулья, плитка, запас газа, посуда, канистра с водой, запасная горелка, рывковая и динамические стропы, шаклы, сапоги, лопата и шланг компрессора с пистолетом.

Внутри алюминиевого ящика все самое необходимое для лагеря и для бездорожья.

За спиной уже 4000 километров, за которых были дожди, мойки, пыльные грейдеры и леса. Ящик пока выдерживает и экстремальную тряску, и не пропускает вовнутрь воду и пыль.

Ящик закрепил пока временно и боялся за ручки, но даже прыгая по кочкам и буеракам, ящик держится на 100%.

Больше всего вызывает опасение, чтобы ящик не унесли, пока не придумал нормальное его крепление. Внутрь никто не полезет и не будет ломать замки, а вот унести... Уже два раза подходили и спрашивали, что за ящик такой и сколько стоит.

Замки простенькие, но никто не полезет их открывать, а дополнительно их можно зафиксировать навесным замком.

Чего не хватило
К сожалению, остались вопросы, которые не решены. До отъезда не успели поставить силовой каркас КДТ в кузов и на него установить автомобильную палатку. Это бы освободило место в боксе на крыше и улучшило бы эргономику путешествия.

Второе, не хватает нашей мини-мойки Smart Washer, которой можно и машину от пыли помыть для съемки, и душ принять. У нас с собой обычные души, но это не так удобно.

Не хватает еще пары канистр под топливо и более мощных алюминиевых сенд-траков. Все это, скорее всего, установим чуть позже.

Остаются еще лебедка под штатный бампер, силовые пороги и задний бампер, чтобы окончательно стать автономным и не бояться лезть во все тяжкие. Но это уже другая тема и ждем, пока РИФ сделает все необходимое оборудование и запустит его в продажу.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Оффроуд для хорошей компании
Приключения начинаются со слов «смотри, как я могу», а веселье со слов «сейчас я его объеду»

Прибалтийский экспресс: Гауптвахта Кароста
Забудьте о том, что вы читали в путеводителях о тюрьме в Karosta, что в районе Лиепая (Латвия)