Путешествие по Башкирии на Mitsubishi Outlander

Путешествие по Башкирии на Mitsubishi Outlander

Путешествие по Башкирии на Mitsubishi Outlander

1 сентября
Поделиться:
Обновление Mitsubishi Outlander коснулось лишь слегка, поэтому тест-драйв модели в Башкирии был скорее повторением изученного, чтобы у журналистов был повод и возможность вспомнить, что это за автомобиль.

Outlander был и остается локомотивом продаж Mitsubishi Motors в России и самым настоящим универсалом, принимая во внимание огромный объем багажника и наличие 7-местной версии с полным приводом и клиренсом в 215 миллиметров, что в России не блажь, если вы иногда выезжаете за МКАД.


Самым интересным, на мой взгляд, был Outlander с 3-литровым мотором, но цена... расход... Для «гражданского», читай обычного семейного применения, все же интереснее 2-литровая версия, не дарящая драйва, но и не уступающая многим конкурентам. Кому чуть поживее и ярче, то 2.4-литровый двигатель будет в самую пору.

Для себя на тест я выбрал именно 2-литровый Outlander Black Edition с Яндексом в новом головном устройстве. То есть, минимум по экономике, но «на стиле» и «в тренде». И если «на стиле» в случае с Black Edition все удалось – автомобиль действительно выглядит на все сто, то в части с «трендом» получился полный провал.


На полпути наш Яндекс заглючил. Иконки и экраны прыгали, а вместо нарисованного маршрута мы остались в каменном веке в незнакомом месте и с подсказками невидимого штурмана: 500 право, 700 лево... Других вариантов просто не нашлось, но мы радовались тому, что было. Так мы добрались до колодно-бортевой пасеки Фаниса Халилова. Это как раз тот случай, для чего Outlander отлично подходит – вырваться из города и отправиться с семьей или с друзьями путешествовать без серьезного оффроуда.


На пасеке удалось узнать много нового. Хотя, если бы не особый способ Фаниса рассказывать о жизни пчел, я бы прекратил слушать уже через пять минут – настолько много было информации. Но... нет, я выслушал все до конца. Например, вы знали, что разведчики, вернувшиеся с поиска новых мест, передают пчелам маршрут с помощью «танца», вырисовывая навигацию движениями. И работает это эффективнее, чем Яндекс в нашем автомобиле.

На второй день Яндекс все же как-то работал, потому что без карты нам пришлось бы тяжеловато – маршрут не изобиловал оффроудом, но покрутиться по грунтовым дорогам довелось много. Кстати, здесь же проявилась еще одна особенность Mitsubishi Outlander, присущая и другим одноклассникам, - недостаточная энергоемкость подвески. Несколько раз мы ее пробили и легли на отбойники.


Впрочем, про энергоемкость подвески кроссоверов пора уже прекращать говорить вовсе, как и про руль с отсутствующей «обратной связью» из-за электроусилителя, как когда-то мы перестали говорить об электростеклоподъемниках или стыках деталей приборной панели. Это просто дань времени и никуда от нее не деться: либо короткоходная подвеска будет слишком жесткой, либо будет пробиваться на кочках.

Mitsubishi сделали Outlander по-настоящему скучным. Такие оценки я обычно оставляю для Mercedes-Benz, где ты пересаживаешься в новую модель и все равно продолжаешь ощущать себя в Мерседесе. С Аутлендером примерно то же, но без изысков и адреналина – он просто дает то, что от него ожидают: едет, везет, проезжает, перевозит, вмещает. Всего понемногу, но в достаточной мере для ежедневной эксплуатации от поездок в офис до путешествий по стране и миру.


Недавно знакомый спросил совета про Pajero Sport, как его владельца. Выяснилось, что автомобиль нужен на каждый день и с поездками семьей в путешествия, в которых надо съехать к озеру или к интересному месту, но без необходимости лезть в серьезную грязь. Пришлось его отговаривать и объяснять, что Outlander в этом случае будет более правильным выбором, и более комфортным для езды в городе, если не нужны возможности настоящего внедорожника, вместе с его минусами обычной эксплуатации.

У Mitsubishi Outlander много конкурентов. Слишком много, чтобы чувствовать себя уверенно и не предпринимать серьезных шагов. Минимум изменений модели можно объяснить лишь ожидаемым появлением серьезного рестайла, уже представленного в США во всей двухэтажной стилистике MMC. Но этот год был слаб на новости почти у всех конкурентов, так что «Аут» все еще остается в сфере интересов рынка.


Главные козыри Mitsubishi Outlander – это бренд, имя которого еще что-то да значит, это проверенная годами модель, а также наличие ее семиместной версии и довольно агрессивный маркетинг дилерских центров, часто предлагающих очень выгодные условия приобретения автомобилей.

Наша поездка в Башкирию была странным мероприятием: вроде как тест-драйв обновленного Аутлендера, но журналисты знают его настолько, что могут составить любой текст вслепую; вроде как путешествие, но основные акценты были расставлены на возможностях кроссовера открывать для его владельца новые территории России. Особенно, когда через реку проложен мост, так и не ставший автомобильным, а автомобили продолжают ездить вброд. Тем более, когда все Аутлендеры прошли его, а немецкий пикап "утонул", решив покрасоваться и подняв перед собой волну.


Итого, увиденное в Башкирии в очередной раз подтвердило, насколько Россия велика и разнообразна, насколько разнится культура и традиции ее народов и насколько интересно со всем этим знакомиться. А Mitsubishi Outlander в очередной раз подтвердил свою универсальность. Впрочем, каким он и был всегда. Остается лишь дождаться, когда в Россию придет его новая версия, пока что представленная лишь в США...
Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Путешествие в Исакову пустынь
В компании двух Prado и Pajero Sport, обновленный Fortuner отправился с нами в Ярославскую область для поиска проезда к Исаковой пустыни.
12 января
ПВД: За туманами на Оку
Мы отправились на три дня на Оку, чтобы сфотографировать туман
29 июля
Путешествие на Алтай на УАЗ Патриот
Мы снова отправляемся исследовать Алтай, и снова на внедорожнике УАЗ Патриот.
30 сентября