Экспериментальная подвеска РИФ +2см для Mitsubishi Pajero Sport 3G

Экспериментальная подвеска РИФ +2см для Mitsubishi Pajero Sport 3G

Экспериментальная подвеска РИФ +2см для Mitsubishi Pajero Sport 3G

18.11.21
Поделиться:
По сути, это не новый лифт-комплект подвески, а альтернативная замена штатной подвески с улучшенными характеристиками, добавляющая допустимые миллиметры дорожного просвета.

В случае с Pajero Sport установка полноценного (читай 2-дюймового) лифт-комплекта подвески приводит к тому, что нарушается геометрия работы передних рычагов, влияющая на возможность правильно отрегулировать сход-развал. Необходимо устанавливать специальные проставки под шаровую опору или менять рычаги на измененные.

Кроме того, последние «тренды» автотюнинга – это не постройка монстров, а доработка автомобиля для утилитарных нужд: путешествий по дорогам и вне их, требующих баланса между комфортом, скоростью движения и внедорожными возможностями. Что требует создания подвески, рассчитанной для стандартных автомобилей в полной экипировке, а не тяжелых внедорожников.

Так когда-то появилась силовая альтернатива силовых бамперов, простите за тавтологию. То есть, вариант замены силового бампера на защиту штатного бампера, выполняющую почти все те же функции, что и силовой бампер: подъем хайджеком, квадрат фаркопа, мощные проушины и частичная защита штатного пластика.


В модельном ряду РИФ существуют пружины для MPS3 с допустимым лифтом 40 мм, балансирующим между подъемом автомобиля и необходимостью дорабатывать рычаги, а теперь появились варианты альтернативы штатной подвеске с улучшенными характеристиками для стоковых автомобилей, но не изменяющая геометрию. Для УАЗ Патриот, например, такая подвеска имеет обозначение литерой «А» в номенклатуре бренда РИФ. А теперь появилась альтернатива и для штатной подвески Pajero Sport III.

Усиленная подвеска необходима для «экспедиционной» подготовки внедорожников, обеспечивая большую выносливость на длительных скоростных проездах по грейдерам и неровным дорогам (амортизаторы не «вскипают»), лучше противостоит раскачке при маневрах, компенсирует полную загрузку багажника снаряжением, сохраняя дорожный просвет.


Двухсантиметровый лифт-комплект для Mitsubishi Pajero Sport III пока только проходит испытания на внедорожнике журнала «Полный Привод 4х4», получившим название adventurerproject. В процессе испытаний будут оценены впечатления от работы подвески и изменений комфорта движения на дороге и бездорожье, а также изменения характеристик, связанные с эксплуатацией в различных условиях.

От стокового автомобиль редакции отличается установленными силовыми порогами РИФ, площадкой с электрической лебедкой Runva и защитой под штатным бампером, а также задней силовой защитой бампера (трубчатым силовым бампером) РИФ. Изменения добавили автомобилю примерно 100 кг дополнительного веса, но ездит он с минимальной загрузкой экипировкой.


Первые впечатления от подвески: она жестче штатной, но мягче имеющегося у РИФ комплекта с литерой «В». Незагруженный автомобиль проезжает лежачих полицейских очень комфортно передней частью, немного жестче задней, что должно компенсироваться загрузкой багажника. Дорожные неровности Pajero Sport III проглатывает совсем незаметно, не меняя характера движения и не ухудшая комфорт экипажа.

Окончательные выводы делать рано – они будут сделаны после прохождения полных испытаний, замеров и внесения изменений, если такие потребуются. Но одно можно сказать с уверенностью: скоро у владельцев третьего поколения Pajero Sport скоро появится хорошая альтернатива штатной подвески с улучшенными характеристиками для надежной эксплуатации на дорогах и на бездорожье.

Иначе зачем вообще нужен Паджерик!?

Полный список доступных вариантов подвески РИФ для внедорожников можно посмотреть на официальном сайте.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Кузов: режем лишнее под колеса 35 дюймов
Обсуждаем, что надо сделать с кузовом, чтобы поставить колеса размером 35 дюймов и не доломать все доламываемое. Начнем с подрезки арок

Зачем внедорожнику силовые пороги
Тот случай, когда силовые пороги играют роль не удобства, а безопасности автомобиля.