Электровентилятор РИФ: Карлсон который не летает

Электровентилятор РИФ: Карлсон который не летает

Электровентилятор РИФ: Карлсон который не летает

24.01.14
Поделиться:
Штатно на УАЗ с мотором ЗМЗ-409 устанавливается вискомуфта, которая не отличается надежностью и ее невозможно отключить при прохождении брода, например. Вхождение в воду с включенным вентилятором может закончиться тем, что вся электрика двигателя окажется залитой водой, а значит – остановка в «неположенном» месте.

Проблему замены вискомуфты принято решать «колхозным» способом. Владельцы УАЗов устанавливают на свои автомобили и вентиляторы от Нивы, и импортные аналоги, но все это далеко от идеального решения вопроса. А выход есть...

Трехпозиционный переключатель отвечает за режимы работы вентилятора, а индикатор позволит отследить частоту включения.

Помните, я говорил об испытаниях нового оборудования? Так вот, на Буханку установили экспериментальный электровентилятор РИФ, который прошел последние ходовые испытания и скоро появится в продаже.

Кожух из прочного пластика разработан специально для УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 с креплением на штатные места.

Неопытный УАЗовод и не поймет, что под капотом Буханки что-то не так. Вроде все нормально. Как с завода.

Мы попробовали установить вентилятор на Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-514 и для этого потребовался всего один переходник для нижнего крепления, так что будем считать и этот вариант достойным решением.

В комплекте с вентилятором идет все необходимое: врезаемый в шланг обратки охлаждающей жидкости датчик температуры, индикатор включения вентилятора и трехпозиционный переключатель.

Кожух и вентилятор не смотрятся на УАЗе инородно. Это и было задумано при проектировании и изготовлении устройства.

Вентилятор охлаждения РИФ имеет три режима работы: полностью автоматический, принудительное включение и принудительное выключение электромотора. При этом сам электромотор полностью гидроизолирован и не боится погружений в несвойственную ему среду.

Мне довелось попробовать работу нового девайся в разных условиях, в том числе и в жару постоять в пробке.

Единственное «чужеродное» устройство – датчик температуры ОЖ.

Включение вентилятора можно услышать и без индикатора, но его работа не шумнее импортных аналогов и по ушам не давит. В свою очередь, с задачей справляется отлично и будем считать, что испытания пройдены.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Автоматические колесные хабы РИФ для УАЗ
Как работают и в чем плюс автоматических колесных муфт с возможностью включения вручную

Runva EWX9500: Лебедка для внедорожного кемпера
Меня просто забросали вопросами, почему на Соболе стоит силовой бампер с площадкой под лебедку, а лебедки нет. Надеюсь, теперь вопросов не будет – Соболь получил электрическую лебедку Runva 9500lbs