Продолжение рассказа о том, как сделать из обычной буханки целый проект с нетривиальным названием «Буханка». Посмотрим, что надо сделать с кузовом, чтобы поставить колеса размером 35 дюймов и не доломать все доламываемое.
Установка 35-х колес требует целого комплекса мероприятий: замены главных пар; установки кита в раздатку; лифтовки кузова, которая в случае с Буханкой имеет свои особенности и преимущества перед другими моделями; лифта подвески или усиление имеющейся, а также подрезки колесных арок.
Подрезка передних арок заметна по следам сварки и состыковки деталей. Передние двери сохранили оригинальные очертания.
Начнем с подрезки арок. В случае с нашей Буханкой выполненная в Автовентури подрезка арок оказалась настолько удачной, что не все интересующиеся обращают на них внимание.
О том, что с кузовом что-то не так, понимаешь, когда оказываешься перед необходимостью залезть в кабину привычным способом. А ступеньки-то нет!
Установка панелей дверей и расширителей арок, практически скрыла следы подрезки.
Арки были подрезаны с главной задачей – сохранить узнаваемый образ и линии автомобиля.
С задними арками проблем не возникло. Срезали лишнее, подогнули оставшееся, загрунтовали, покрасили, покрыли антигравийкой.
После грунтовки и покраски подрезанных участков края кузова подготавливаются к покрытию защитным составом.
Задние арки практически не отличаются от оригинальных. Только опытный глаз заметит разницу.
Передние арки заставили мастеров попотеть и приложить все свои силы. Поставленная задача сохранить линии потребовала подрезки ступеньки и двери со смещением отрезанных деталей и их подгонки.
В итоге получилось нечто похожее на оригинал, только с отсутствующей ступенькой.
После грунтовки и покраски края кузова покрываются защитным составом.
По завершению работ провели тщательное испытание на предмет задевания колес за детали кузова.
Ни диагональное вывешивание, ни езда по пересеченной местности не доставила неприятностей и не нарушила покой звуком трущегося о кузов протектора МТ-шной резины.
Испытания на пересеченной местности показали правильность расчетов и выполнения работ. Колеса не цепляются за кузов ни в одном из положений.
В крайних положениях подвески и угла поворота колес передние крылья не мешают свободному вращению колеса. Задача выполнена.
В следующих материалах продолжим рассказ о проведенных работах над проектом во всех подробностях. Не переключайте канал...