Кузов: режем лишнее под колеса 35 дюймов

Кузов: режем лишнее под колеса 35 дюймов

Кузов: режем лишнее под колеса 35 дюймов

31.01.14
Поделиться:
Продолжение рассказа о том, как сделать из обычной буханки целый проект с нетривиальным названием «Буханка». Посмотрим, что надо сделать с кузовом, чтобы поставить колеса размером 35 дюймов и не доломать все доламываемое.

Установка 35-х колес требует целого комплекса мероприятий: замены главных пар; установки кита в раздатку; лифтовки кузова, которая в случае с Буханкой имеет свои особенности и преимущества перед другими моделями; лифта подвески или усиление имеющейся, а также подрезки колесных арок.

Подрезка передних арок заметна по следам сварки и состыковки деталей. Передние двери сохранили оригинальные очертания.

Начнем с подрезки арок. В случае с нашей Буханкой выполненная в Автовентури подрезка арок оказалась настолько удачной, что не все интересующиеся обращают на них внимание.

О том, что с кузовом что-то не так, понимаешь, когда оказываешься перед необходимостью залезть в кабину привычным способом. А ступеньки-то нет!

Установка панелей дверей и расширителей арок, практически скрыла следы подрезки.

Арки были подрезаны с главной задачей – сохранить узнаваемый образ и линии автомобиля.

С задними арками проблем не возникло. Срезали лишнее, подогнули оставшееся, загрунтовали, покрасили, покрыли антигравийкой.

После грунтовки и покраски подрезанных участков края кузова подготавливаются к покрытию защитным составом.

Задние арки практически не отличаются от оригинальных. Только опытный глаз заметит разницу.

Передние арки заставили мастеров попотеть и приложить все свои силы. Поставленная задача сохранить линии потребовала подрезки ступеньки и двери со смещением отрезанных деталей и их подгонки.

В итоге получилось нечто похожее на оригинал, только с отсутствующей ступенькой.

После грунтовки и покраски края кузова покрываются защитным составом.

По завершению работ провели тщательное испытание на предмет задевания колес за детали кузова.

Ни диагональное вывешивание, ни езда по пересеченной местности не доставила неприятностей и не нарушила покой звуком трущегося о кузов протектора МТ-шной резины.

Испытания на пересеченной местности показали правильность расчетов и выполнения работ. Колеса не цепляются за кузов ни в одном из положений.

В крайних положениях подвески и угла поворота колес передние крылья не мешают свободному вращению колеса. Задача выполнена.

В следующих материалах продолжим рассказ о проведенных работах над проектом во всех подробностях. Не переключайте канал...

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Багажная платформа РИФ и лестница для Патриота
Размышляя о том, что ставить на крышу «Мандарина», сделали выбор в пользу багажной платформы РИФ" багажной платформы РИФ.
Спальник и органайзер в багажник Renault Duster
Duster не самый большой автомобиль, но даже в нем можно правильно распорядиться пространством и организовать спальное место.
Генератор РИФ: электростанция для УАЗа
Свет, вентилятор и лебедка могут оказаться включенными в одно время, штатный генератор явно не справится с нагрузкой и аккумулятору придется не сладко. Выход – установка более мощного генератора

Toyota Land Cruiser 200 — скрытая установка лебедки
Подробности скрытой установки электрической лебедки на внедорожник Toyota Land Cruiser 200.