Дутики для УАЗ Хантер на Moscow Off-Road Show 2015

Дутики для УАЗ Хантер на Moscow Off-Road Show 2015

Дутики для УАЗ Хантер на Moscow Off-Road Show 2015

02.09.15
Поделиться:
Что ещё интересного можно было увидеть на Moscow Off-Road Show 2015 кроме кастомного УАЗ Пикап от АВС-Дизайн и солянки из двух Toyota Tundra от Truck Garage? Конечно, УАЗ Хантер от тюнинг-центра TC4x4.RU.

Оговорюсь, предыдущие образчики народу были представлены впервые, а вот Хантер уже успел засветиться, но от этого он не стал менее интересным и пока не набил оскомину.

Широкие шины низкого давления позволяют значительно улучшить проходимость автомобиля на мягких поверхностях.

Шины низкого давления поставляются с собственными разборными дисками.

Защита рулевых тяг вызывает двоякие мнения. Одни предпочитают осторожничать, а вторые помнят, что под носом появился дополнительный якорь.

Интересен Хантер, прежде всего, колёсами низкого давления, установленными почти без изменений конструкции. То есть, заказчик получает фактически снегоболотоход, но при этом ему не надо распилить половину машины для установки дутиков.

В общей сложности на Хантер смонтировали амортизаторы, передние и задние пружины Ironman, регулируемую тягу Панара, передний и задний силовые бамперы, и защита рулевых тяг РИФ и две лебедки Runva.

Вот она поднаготная – пружины Ironman +5 см вместо рессор. Тягу Панара естественно пришлось устанавливать отдельно, т.к. для рессорной подвески она не предусмотрена.

Спереди установлены пружины Ironman +5 см и амортизаторы той же фирмы.

Расширители арок использовали пластиковые аналоги Бушвакеров, а силовые пороги изготовили из прямоугольного профиля в виде рокслайдеров. Арки для больших колёс пришлось подрезать.

Внимательные и пытливые уже заметили, что я написал передние и задние пружины. Я не опечатался. На этом Хантере реализована замена задних рессор на пружины и реализована очень удачно.

Светодиодные фары для УАЗ Хантер стоят больше 20 тыс. рублей, но качество света оправдывает вложения.

Силовые пороги или рокслайдеры. Однако, не нашел точек зацепления для реечного домкрата.

Российский аналог Бушвакеров отлично спасает от грязи. Скоро будет представлен и вариант от АВС-Дизайн.

Допом ко всему – шноркель, диодная балка РИФ на переднем бампере, танковая фара в качестве фары-искателя, а вот фары головного света заменили на тюнинговые светодиодные. Дорого, но свет меняется кардинально в лучшую сторону.

В итоговом протоколе значится неплохой вездеход для болот и снега на базе обычного Хантера. Достаточно поменять колёса на обычные и можно спокойно передвигаться как на обычном автомобиле.

Задний бампер для Хантера выбран самый топовый – с калиткой под запаску и площадкой для лебёдки.

В итоговом протоколе получился неплохой универсальный вездеход и автомобиль для езды по городу и для путешествий.

Единственный недостаток постройки такого универсала – небольшой клиренс относительно снегоболотоходов на ещё больших колёсах. Но универсал есть универсал.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
УАЗ Патриот: Пакет «Оффроуд» для проходимца
Ульяновский автомобильный завод в рамках Moscow Off-Road Show 2017 представил УАЗ Патриот в комплектации «Оффроуд», который отличает установленная с завода электрическая лебедка

Буханка ОРК: Автовентури тюнингует УАЗ 2206
Мы задумали построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса – удобный, комфортный и проходимый автомобиль

Лада 4х4: Как Нива Ближний Восток покорила
Европа давно покорена первым SUV из СССР с несущим кузовом, а теперь сюда прибавляются и страны Ближнего Востока