Скучный в своей безупречности Mercedes-Benz GLE

Скучный в своей безупречности Mercedes-Benz GLE

Скучный в своей безупречности Mercedes-Benz GLE

21.03.20
Поделиться:
Когда-то мне довелось поездить на первом Mercedes-Benz ML. Это был ужасный аппарат, впечатления от которого были столь плохими, что испортить их смог только первый BMW X5. Но времена менялись и последний ML, особенно с пакетом «off-road», можно было считать эталоном престижного кроссовера, который может и как внедорожник. ЭмЭлки кончились, настало время новой классификации GLE, взяв на тест который, мы задумались...

Вопрос не в том, что GLE плохой или чем-то нас расстроил, а в том, что он оказался самым «скучным» из тестовых авто, взятых нами в последнее время. Садишься в салон — все комфортно, дорого, солидно. Все так, как ты ждешь от Мерседеса. Он даже едет как Мерседес — не придраться. Но в попытке сравнить его с тем самым последним ML, ничего не приходит на ум. Разве что «телевизор» в салоне стал побольше, да пару новых фишек появилось.


Последний ML я загонял на оффроуд и по зимнему полю неплохо повеселился, но с GLE ситуация оказалась иной — ехать на нем на оффроуд совсем нет желания — там же грязно и некомфортно. Будете смеяться, но у нас в редакции GLE большую часть времени простоял на парковке, никто не хотел на нем ездить, приговаривая «это же Мерседес — что я про него не знаю!?».

Зато по городу на GLE кататься сплошное удовольствие. Это настоящий автомобиль-невидимка, который не привлекает к себе лишнего внимания, не вызывает нервный рефлекс у ГИБДД, при этом позволяет тебе расслабиться, получая удовольствие от управления, от тишины в салоне и приятного звука из динамиков, даже от стояния в пробках, когда пытаешься сравнить себя с соседом, нервно дергающимся в бессмысленных попытках ехать быстрее.


Другой вопрос, нужен ли GLE в городе, когда есть легковые «Ешки» или, например, более компактный и не менее стильный GLC? Кстати, GLC мне нравится даже больше GLE, но мы прекрасно понимаем, что живем в мире стереотипов, в котором GLC отведено место для дам, а GLE для мужчин. Или тех, кто хочет подчеркнуть свой статус более жирной чертой. Что же до класса авто — то мы живем в стране, где клиренс и полный привод еще никому и никогда не были лишними.

Отдельно стоит сказать о двигателе — под капотом GLE 300D упакован по-современному «малолитражный» турбодизель объемом 2 литра, с которого сняли 245 л.с., чуть «подрезанные» в угоду российскому налоговому законодательству.

Мотор урчит как котенок и даже не сразу понимаешь, что перед тобой дизельный, а не бензиновый автомобиль. Однако он не удивил, даже немного расстроил. GLE с 9-ступенчатой АКПП разгоняется до сотни за 7.2 секунды, но сидя в комфорте ты просто этого не чувствуешь — никакого адреналина, никакого желания «вальнуть бочком» или еще какой «ереси».


Mercedes-Benz GLE300D отлично подходит для дальних путешествий. И речь не только о комфорте и безопасности, а о том, что запаса топлива в 65-литровом баке хватает на 800-900 километров пути.

Это следствие повышения КПД силовых агрегатов и причина их миниатюризации в угоду экологическим нормам. Миллионные ресурсы объемных моторов вышли из моды, зато экологичный и экономичный мотор в фаворе, а если он еще пуляет со светофора до сотни за свои 7.2 секунды... ну, вы поняли.

Мы честно пытались найти минусы у GLE. Можно было притянуть за уши какие-то эфемерные недостатки для серьезного оффроуда, попытавшись сделать мину честных журналистов. Но зачем!? Все понятно, что GLE никогда не окажется в «лесовозке», а к дачному поселку или к озеру проедет по любой адекватной грунтовке или заметенной снегом дороге. GLE смотрит на мир свысока, и не с высоты дорожного просвета, как, например, G-Klasse 4x4 в квадрате, а с высоты заслуженного брендом авторитета.


Чтобы найти хоть что-то, мы, пожалуй, придеремся к слишком перегруженному интерфейсу, управление которым дублируется на руле, на консоли и на экране. Новомодный дисплей как-то неудачно расположен для удобной мне посадке и частично перекрывается ободом руля.

А еще... А еще... А еще Mercedes-Benz GLE просто скучный — скучный в своей безупречности. И другого не скажешь.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Toyota Hilux 2020. Битва неравных пикапов
Новый 200-сильный пикап Toyota Hilux стал реально круче. И мы вывели его на одну дорожку с Isuzu D-Max и старым Хайликом.
Outlander: Что изменилось в обновленном кроссовере
В ходе увлекательного тест-драйва мы смогли найти и колею для застревания, и брод для потери номера

Третий ряд, второе место. Mitsubishi Outlander III
На российский рынок выходит семиместная версия кроссовера Mitsubishi Outlander, знакомиться с которой мы отправились в живописные уголки Рязанщины.
Isuzu D-Max: по горячим следам
Побывали на Кольском полуострове и сравнили два поколения японского пикапа в условиях Заполярья